Закончив с вагонами, поговорите с "командой сопротивления", сохранитесь, в розовом купе подберите второй номер "Домашних животных". Вскоре (присоединяется Риноа) отряд готов встретиться с похищенным президентом Делингом, но их ждет жестокое разочарование.
Босс: ненастоящий Делинг HP : 778
Можно вытянуть: Сиге Ничего сложного. Возможность поднакопить лечащую магию.
Босс: Намутару Угпоку
HP: 3,650
Слабость : Holy, Fire, Earth
Не боится : Poison
Можно вытянуть : Esuna, Double, Berserk, Zombie
Обожает насылать всевозможных видов порчу. Исправляйте положение найденными ранее снадобьями. Самое интересное, что убивается сей гад элементарно, одним-единственным
Phoenix Down-ом или Шивой, если у нее высокий уровень.
После схватки слегка обескураженные герои обсуждают план дальнейших действий. По слухам, Делинг планирует на днях выступить по Тимберскому телевидению, соответственно, необходимо пробраться в телецентр. Выберите трех персонажей в команду.
Тимбер
Примечание: иаконец-то присоединяется Риноа (11 уровень)
Вокруг кишмя кишат гальбадианские патрули, потяните из них пару-тройку заклинаний. В "Магазине питомцев" возьмите третий и четвертый выпуски "Домашних животных". В поезда на вокзале попасть пока нельзя. Доберитесь до "Совиных слез", хижинки на окраине города, где живут трое. Согласитесь с мнением старушки, за телевизором подберите 500 гиль (или полечитесь). На мосту у Тимбер- Отеля перекиньтесь парой слов с парнем, получите от него бесплатное снадобье (при условии, что у вас в команде есть девушка). Появляется этот друг не всегда, но при особом желании и терпении из него можно вытрясти сколько угодно таких Potion.
Можете посетить редакцию "Тимберских маньяков", где работал репортером Лагуна. Где-то на книжной полке тут можно подобрать экземпляр журнала для взрослых. Женщина из дома напротив расскажет об аллее за пабом, ведущей к телецентру. Двигайте в паб. Двое солдат-гальбадианцев будут разговаривать о карте, побейте их и эту самую карту изымите. Прежде, чем зайдете в паб, закупитесь необходимыми вещами в находящемся неподалеку магазине. Черный ход из питейного заведения к телевизионной станции блокирует дюже пьяный гражданин.
- Оглядеться вокруг.
- Поговорить с ним.
Скваллу придется потратиться на опохмелку мужичку. После этого:
- Вынудить освободить дорогу.
- Заговорить о карте.'
- Ничего не делать.
Как только синячок услышит про карту, сразу же уберется с пути. Сохранитесь. Риноа, увидев, какие приняты меры безопасности, советует пробраться в телецентр другим путем, чем злит Сквалла, которому не нра вится переменчивость ее решений. Риноа требует объяснения.
- Хорошо, я скажу!
- Забудем.
Потом появляется шанс прекратить неприятный разговор:
- Дай мне расставить все точки над "!"
- Ладно, хватит.
Обидевшись, Риноа убегает как раз в момент начала трансляции программы.
Бинцер Делинг, президент Гальбадии, произносит запланированную речь. Он представляет свою посланницу-ведьму, но за секунду до того, как он объявляет ее имя, Сейфер и Квистис вырубают ретрансляторы. Немедленно бегите к телецентру. После происходящих там событий вам необходимо будет срочно убираться из Тимбера. Замаскированный Уотс говорит, что вот-вот с вокзала отправится экспресс в Доллет. Смените направление, встретьтесь с переодетым в старика Зоном и заберите у него ваши билеты. Забравшись в поезд, поговорите с Зелем:
- Оставить его в покое.
- Посмотреть.
И хотя по сюжету можно высадиться на станции Восточный Кампус, рекомендуется проехать весь путь до Доллета без остановок.
Доллет
Красивый курортный городок. В гостинице сразу поищите свежий номер "Маньяков". Далее, пройдя вниз по улице, поднимитесь на второй этаж бара и попробуйте обыграть в карты мужичка слева (при удачном раскладе он проведет вас в секретную комнату, где лежит второй том "Фанатов оккультизма", указывающий на существование Хранителя по имени Призрачный).
Область Тимбер : озеро Обейль и лес Розуол
В озере стоит странный субъект, разглагольствующий о пропавшей обезьянке, а в находящемся рядом лесу бродят Вендинго (безголовые монстры), из которых можно выбить "Steel Pipes". Если планируете скорый апгрейд оружия, соберите хотя бы шесть таких трубок. Если у врагон высокий уровень развития, вместо трубок попадаются "железные шары". И то, и другое, впрочем, можно запо лучить, используя умение "Смена карт" Кецалькоатля (для этого вам по надобится карта Вендинго и Невидимки (уровень 5, картинка похожа на коричневый стул). Теперь, чтобы усилить Ганблейд Сквалла, требуется совместить железную трубку и четыре винта (не зря вы мучили Хауризаа-дос). А вот у лесных желтогрудых птичек Кокатрицесов желательно заполучить вещичку, позволяющую Квистис выучить еще одну атаку.
Станция Восточный Кампус и Восточный Лес
Опушка леса располагается между двух скал на западе от вокзала. Риноа удивится тому, как холодно Скаолл относится к компаньонам.
Сон , часть 2: раскопки Сентра
Снова под вашим управлением заблудившийся отряд Лагуны вгрызается в джунгли. После двух боев с эштарскими солдатами будет развилка, следуйте по ней направо. Дойдя до нового разветвления у шахт, поднимите "старый ключ", который Лагуна тут же благополучно потеряет. Повернув влево, переключите верхний правый рычаг в полу - поймаете врагов в ловушку. Вернитесь на один экран вправо, двигайте вверх. После развилки найдите бомбу на северной дороге, нажмите не ней красную кнопку, потом синюю (первый вариант) — вы снова избавитесь от врагов. Продолжайте двигаться, двумя экранами выше аккуратно толкните булыжник (клавиша " X ").
На пути наверх сохранитесь, чуть севернее вашей тройке придется сразиться с целой толпой солдат (5 боев, если ловушки не активировались, 1 бой, если активировались), атака последнего из них полностью "вынесет" Варда и Кироса (не забудьте вылечить раненых, получив впоследствии контроль над Скваллом). Лагуна предпринимает отчаянную попытку спасти друзей...
Опционные события: изредка вам будут попадаться Гезупаасы (гигантские синеголовые существа) и Невидимки. Из первого выбивается "черная дыра" (атака "Детонатор" для Квистис), а карту второго можно обменять на "железные трубки".
Восточный Лес
Сквалл торопит команду, предла гая на время выкинуть из головы кол лективные галлюцинации. Надо ско рее добраться до Гальбадия-Гардена.
Область Гальбадия - Гардена
Попав сюда и встретив Бельхель-мельхельсов, летающих врагов в масках и с шипами, используйте функцию Диаблоса "Mug", чтобы украсть у них "клинки Нокугири", необходимы для апгрейда оружия Риноа. "Клинки" надо совместить с восемью винтами.
Гальбадия - Гарден
Примечание: здчсъ к вам присоединяется Ирвин Киннеас (13 уро вень).
Пройдясь по главному холлу и сопряженным с ним помещениям, вы непременно обнаружите источники с магией Haste, Raise (в раздевалке у катка) и Double (лекционная аудитория), после чего идите на север и поднимитесь по лестнице в комнату для гостей. Произойдет интересный сюжетный разговор. Спуститесь в главный холл, перекиньтесь парой словечек с миленьким дуэтом Райдзина и Фудэиаа, встретьте Сейфера, кстати, приговоренного к смерти за покушение на Делинга, У главного входа начальник Гальбадия-Гардена, Додонна, проведет новый брифинг: вы получаете задание уничтожить ведьму Эдею. Ир вин прикомандировывается к вашей ударной группе в качестве снайпера. Рекомендуется сразу же улучшить его дробовик, при условии, что у вас есть "железная трубка", "фрагмент бомбы" (обменивается на карту) и два винта. Садитесь на поезд и уезжайте из Гардена восвояси (билет все еще стоит 3000 гиль).
Гальбадия : город Делинг
Дождитесь автобуса на первой же остановке, выйдите из него на следую щей (клавишей " W "). Переговорите с привратником справа: выясняется, что требуется узнать пароль, выгра вированный на клинке, лежащем в подземелье недалеко от города. Вам предлагаются следующие варианты ответа:
- Сказать пароль.
- Заплатить 3000 гиль за советы
(может понизиться ранг SeeD ). - 500(1 гиль за карту подземелья.
- Закончить беседу.
- Выехать из города.
Карта нам нужна, так что с требуемой суммой денег придется расстаться.
Область Гальбадия
Из Ибисов Сарусато (синие орлопидобные птицы) повытягивайте магию Levitate, затем отправляйтесь в подземелье, расположенное к северо-востоку от Делинга. Ищите лес со скалой.
Могила Безымянного короля
Кнопкой " F " вызывается карта, ваше местоположение на ней отмечено красным крестиком (ранг, правда, при пользовании картой упадет, но это не критично]. Идите вверх и ищите голубоватый Ганблейд на полу. Осмот рите его и запомните выгравированный номер-пароль. Если хотите, уже можете возвращаться в Делинг.
Опционное событие: рекомендуется все же воспользоваться возможностью и получить GF "Братья". От места, где найдет Ганблейд, пройдите в восточную келью.
Босс-Хранитель: Священный HP : 8,408
Слабость : Poison, Wind
Не боится : Earth
Можно вытянуть : Shell, Protect, Berserk, Raise
Свяжите Aero или Tornado с элементальной атакой, a Quake с элементальной защитой. Проблем особых быть не должно.
Дойдя до северного водяного шлюза, активируйте выключатель, изменяющий направление течения воды. В западной келье поверните водяное колесо. Завершив все процедуры, подберитесь к центру подземелья с юга: опустится мост, ведущий к боссу.
Босс-Хранитель: Священный
HP : 9,128
Слабость: Poison , Wind
Не боится : Earth
Можно вытянуть : Shell, Protect, Berserk, Raise
Босс-Хранитель: Минотавр
HP : 7,095
Слабость: Poison , Wind
Не боится : Earth
Можно вытянуть : Shell, Protect, Berserk, Double
Используйте Levitate на себе и боссах: это не даст им провести комбинированную атаку либо регенерировать. Как всегда, к элементальной атаке привязывайте Aero. Сначала падет большой бычара (Священный), а затем и Минотавр. Особой угрозы они не представляют, если вовремя лечиться. Дух короля отправляется в мир мертвых, а Братья соглашаются стать вашими Хранителями. Плюс перепадают две отличные карты, не вздумайте их где-нибудь просадить.
Синие блобы Пуринурасы подходят для выкачивания Reflect магии, идеально привязываемой к магичес кой защите. Еще один редкий враг — скелет с двумя мечами Райфууобидон, который, будучи превращенным в карту и обменянным, представляет из себя неплохое лезвие. Если его соединить с "черепашьим панцирем" из врага Эсансууси и четырьми винтами, выйдет новое оружие для Сквалла.
Гальбадия : город Делинг
Осчастливьте привратника паролем, встретьтесь с полковником Караваем (Риноа его дочь). Он просит, чтобы Риноа не участвовала в покушении на ведьму. Вы делитесь на два подразделения:
Снайперская команда: Ирвин и Сквалл
Команда поддержки: Квистис, Зель, Сельфи.
Полковник объясняет план покушения:
1) Снайперы занимают позиции у президентского дома перед началом
парада.
2) Команда поддержки занимает позицию внутри триумфальной арки.
3) Начинается парад, Эдея возглавляет шествие, снайперы пробираются в дом и занимают позицию для стрельбы.
3) Б момент, когда паланкин Эдеи находится строго под аркой, вторая команда опускает решетки с обеих сторон монумента, блокируя ведьму внутри.
4) Снайпер открывает огонь по це ли. В случае неудачи возможен близ кий бой.
Особняк Каравая
Риноа советует использовать древний магический артефакт, способный рассеять чары Эдеи, но Квистис яростно протестует, говоря, что не время играть в игры. Следуйте за Каравэем.
Триумфальная арка
Квистис раскаивается, что накри чала на девушку, и решает впоследст вии попросить у нее прощения. Вернитесь в особняк (распределять GF пока рано).
Дом президента
Риноа решает сбежать и принять участие в покушении. Сохраните игру и полезайте через люк в канализацию, там подберите майский номер "Оружия". Вернитесь к грузовичку и взберитесь по ящикам на крышу.
Особняк Каравая
Играя за Квистис, осмотрите кар тину на стене около Сельфи, подбери те с полки слева бокал и установите его на статую. Лезьте в открывшийся проход.
Дом президента
Получив бразды правления Скваллом, следуйте за Ирвином, сохранитесь, распределите между персонажами Хранителей, заберитесь по ящикам, как до вас это сделала Риноа, идите в комнату Эдеи.
Боссы: Шумельке (2 шт.)
HP : 1,747
Слабость: Earth , Holy
Не боится ,: Fire, Poison
Можно вытянуть : Esuna, Break, Carbunkle, (Cure)
Вытягивайте из ящерок Карбун кула (последний пункт меню), а потом концентрируйте все силы на одной, иначе их комбинированная атака "Резонанс" долго не даст вам скучать. Очень хорошо их бить GF-Братьями.
После боя вернитесь в коридор, откройте люк справа и спускайтесь. Возьмите винтовку слева.
Канализация
Примечание: не забудьте перераспределить GF!
Данный лабиринт может пока заться долгим и сверхзапутанным, на самом деле это не так. Опускайте лестницы, вертите колеса, открывайте некоторые воротца кнопкой " X ". Вот самый короткий путь через канализа цию:
Опционные события: Крипсы, черные красноглазые тени, оставляют после себя два вида сокровищ: некоторые роняют "прокятые когти", а некоторые - "фрагменты черепа"; и то, и другое позволит Квистис использовать новые виды атак. У скорпионообразного Грандиаро можно украсть "острые гвозди", позволяющие улучшить оружие Квистис (2 "магических камня", два "гвоздя") и Сельфи (2 "ма гических шара", 1 "гвоздь").
Парад
По команде Зеля Квистис обрушивает две тяжелые решетки арки, запирающие Эдею внутри. Выстрелу Ирвина, однако, не удается преодо леть магический барьер, вовремя по ставленный предусмотрительной ведьмой, и Сквалл, воспользовавшись паникой, на автомашине спешит завершить покушение (распределите GF).
Босс: Сейфер
HP : 1,150
Слабость: Poison
Можно вытянуть: Fire (2) , Cure (2), Raise.
Украдите у парня "героическое лекарство" или "святое военное лекарство" (на более высоких уровнях). К элементальной защите лучше всего привязывать Fire. Тяните из Сейфера магию Raise. А так - обрушивайте атаки GF и орудуйте своим Ганблейдом.
Босс : Эдея
HP: 5,800
Можно вытянуть : Сure 2, Despell, Raise, Double
В арсенале ведьмы различные элементальные заклинания 3 уровня, так что минимизируйте вред магией Shell . Советую вызывать Карбункула: Эдея будет тратить ход, проводя Despell, снимающую установленную им защиту. Не забывайте эксплуатировать вытягиваемые Cure 2, и победа у вас в кармане. Наши вам поздравления: первый диск успешно пройден!