Final Fantasy VIII
Галерея FFVIII
Tags
Опрос
Как вам FFXIII
Всего ответов: 297

Закончив с вагонами, поговорите с "командой сопротивления", сохранитесь, в розовом купе подберите второй номер "Домашних животных". Вскоре (присоединяется Риноа) отряд готов встретиться с похищенным президентом Делингом, но их ждет жестокое разочарование.

Босс: ненастоящий Делинг HP : 778

Можно вытянуть: Сиге Ничего сложного. Возможность поднакопить лечащую магию.

Босс: Намутару Угпоку

HP: 3,650

Слабость : Holy, Fire, Earth

Не боится : Poison

Можно вытянуть : Esuna, Double, Berserk, Zombie

Обожает насылать всевозможных видов порчу. Исправляйте положение найденными ранее снадобьями. Самое интересное, что убивается сей гад элементарно, одним-единственным
Phoenix Down-ом или Шивой, если у нее высокий уровень.

После схватки слегка обескураженные герои обсуждают план дальнейших действий. По слухам, Делинг планирует на днях выступить по Тимберскому телевидению, соответственно, необходимо пробраться в телецентр. Выберите трех персонажей в команду.

Тимбер

Примечание: иаконец-то присоединяется Риноа (11 уровень)

Вокруг кишмя кишат гальбадианские патрули, потяните из них пару-тройку заклинаний. В "Магазине питомцев" возьмите третий и четвертый выпуски "Домашних животных". В по­езда на вокзале попасть пока нельзя. Доберитесь до "Совиных слез", хижинки на окраине города, где живут трое. Согласитесь с мнением старушки, за телевизором подберите 500 гиль (или полечитесь). На мосту у Тимбер- Отеля перекиньтесь парой слов с парнем, получите от него бесплатное снадобье (при условии, что у вас в команде есть девушка). Появляется этот друг не всегда, но при особом желании и терпении из него можно вытрясти сколько угодно таких Potion.

Можете посетить редакцию "Тимберских маньяков", где работал репортером Лагуна. Где-то на книжной полке тут можно подобрать экземпляр журнала для взрослых. Женщина из дома напротив расскажет об аллее за пабом, ведущей к телецентру. Двигайте в паб. Двое солдат-гальбадианцев будут разговаривать о карте, побейте их и эту самую карту изымите. Прежде, чем зайдете в паб, закупитесь необходимыми вещами в находящемся неподалеку магазине. Черный ход из питейного заведения к телевизионной станции блокирует дюже пьяный гражданин.

  • Оглядеться вокруг.
  • Поговорить с ним.

Скваллу придется потратиться на опохмелку мужичку. После этого:

  • Вынудить освободить дорогу.
  • Заговорить о карте.'
  • Ничего не делать.

Как только синячок услышит про карту, сразу же уберется с пути. Сохранитесь. Риноа, увидев, какие приняты меры безопасности, советует пробраться в телецентр другим путем, чем злит Сквалла, которому не нра­ вится переменчивость ее решений. Риноа требует объяснения.

  • Хорошо, я скажу!
  • Забудем.

Потом появляется шанс прекратить неприятный разговор:

- Дай мне расставить все точки над "!"

- Ладно, хватит.
Обидевшись, Риноа убегает как раз в момент начала трансляции программы.

Бинцер Делинг, президент Гальбадии, произносит запланированную речь. Он представляет свою посланницу-ведьму, но за секунду до того, как он объявляет ее имя, Сейфер и Квистис вырубают ретрансляторы. Немедленно бегите к телецентру. После происходящих там событий вам необходимо будет срочно убираться из Тимбера. Замаскированный Уотс говорит, что вот-вот с вокзала отправится экс­пресс в Доллет. Смените направление, встретьтесь с переодетым в старика Зоном и заберите у него ваши билеты. Забравшись в поезд, поговорите с Зелем:

  • Оставить его в покое.
  • Посмотреть.

И хотя по сюжету можно высадиться на станции Восточный Кампус, рекомендуется проехать весь путь до Доллета без остановок.

Доллет

Красивый курортный городок. В гостинице сразу поищите свежий номер "Маньяков". Далее, пройдя вниз по улице, поднимитесь на второй этаж бара и попробуйте обыграть в карты мужичка слева (при удачном раскладе он проведет вас в секретную комнату, где лежит второй том "Фанатов оккультизма", указывающий на существование Хранителя по имени Призрачный).

Область Тимбер : озеро Обейль и лес Розуол

В озере стоит странный субъект, разглагольствующий о пропавшей обезьянке, а в находящемся рядом лесу бродят Вендинго (безголовые монстры), из которых можно выбить "Steel Pipes". Если планируете скорый апгрейд оружия, соберите хотя бы шесть таких трубок. Если у врагон высокий уровень развития, вместо трубок попадаются "железные шары". И то, и другое, впрочем, можно запо лучить, используя умение "Смена карт" Кецалькоатля (для этого вам по­ надобится карта Вендинго и Невидимки (уровень 5, картинка похожа на коричневый стул). Теперь, чтобы усилить Ганблейд Сквалла, требуется совместить железную трубку и четыре винта (не зря вы мучили Хауризаа-дос). А вот у лесных желтогрудых птичек Кокатрицесов желательно заполучить вещичку, позволяющую Квистис выучить еще одну атаку.

Станция Восточный Кампус и Восточный Лес

Опушка леса располагается между двух скал на западе от вокзала. Риноа удивится тому, как холодно Скаолл относится к компаньонам.

Сон , часть 2: раскопки Сентра

Снова под вашим управлением заблудившийся отряд Лагуны вгрызается в джунгли. После двух боев с эштарскими солдатами будет развилка, следуйте по ней направо. Дойдя до нового разветвления у шахт, поднимите "старый ключ", который Лагуна тут же благополучно потеряет. Повернув влево, переключите верхний правый рычаг в полу - поймаете врагов в ловушку. Вернитесь на один экран вправо, двигайте вверх. После развилки найдите бомбу на северной дороге, нажмите не ней красную кнопку, потом синюю (первый вариант) — вы снова избавитесь от врагов. Продолжайте двигаться, двумя экранами выше аккуратно толкните булыжник (клавиша " X ").

На пути наверх сохранитесь, чуть севернее вашей тройке придется сразиться с целой толпой солдат (5 боев, если ловушки не активировались, 1 бой, если активировались), атака последнего из них полностью "вынесет" Варда и Кироса (не забудьте вылечить раненых, получив впоследствии контроль над Скваллом). Лагуна предпринимает отчаянную попытку спасти друзей...

Опционные события: изредка вам будут попадаться Гезупаасы (гигантские синеголовые существа) и Невидимки. Из первого выбивается "черная дыра" (атака "Детонатор" для Квистис), а карту второго можно обменять на "железные трубки".

Восточный Лес

Сквалл торопит команду, предла­ гая на время выкинуть из головы кол­ лективные галлюцинации. Надо ско­ рее добраться до Гальбадия-Гардена.

Область Гальбадия - Гардена

Попав сюда и встретив Бельхель-мельхельсов, летающих врагов в масках и с шипами, используйте функцию Диаблоса "Mug", чтобы украсть у них "клинки Нокугири", необходимы для апгрейда оружия Риноа. "Клинки" надо совместить с восемью винтами.

Гальбадия - Гарден

Примечание: здчсъ к вам присоединяется Ирвин Киннеас (13 уро­ вень).

Пройдясь по главному холлу и сопряженным с ним помещениям, вы непременно обнаружите источники с магией Haste, Raise (в раздевалке у катка) и Double (лекционная аудитория), после чего идите на север и поднимитесь по лестнице в комнату для гостей. Произойдет интересный сюжетный разговор. Спуститесь в главный холл, перекиньтесь парой словечек с ми­леньким дуэтом Райдзина и Фудэиаа, встретьте Сейфера, кстати, приговоренного к смерти за покушение на Делинга, У главного входа начальник Гальбадия-Гардена, Додонна, проведет новый брифинг: вы получаете за­дание уничтожить ведьму Эдею. Ир­ вин прикомандировывается к вашей ударной группе в качестве снайпера. Рекомендуется сразу же улучшить его дробовик, при условии, что у вас есть "железная трубка", "фрагмент бомбы" (обменивается на карту) и два винта. Садитесь на поезд и уезжайте из Гардена восвояси (билет все еще стоит 3000 гиль).

Гальбадия : город Делинг

Дождитесь автобуса на первой же остановке, выйдите из него на следую­ щей (клавишей " W "). Переговорите с привратником справа: выясняется, что требуется узнать пароль, выгра­ вированный на клинке, лежащем в подземелье недалеко от города. Вам предлагаются следующие варианты ответа:

  • Сказать пароль.
  • Заплатить 3000 гиль за советы
    (может понизиться ранг SeeD ).
  • 500(1 гиль за карту подземелья.
  • Закончить беседу.
  • Выехать из города.

Карта нам нужна, так что с требуемой суммой денег придется расстаться.

Область Гальбадия

Из Ибисов Сарусато (синие орлопидобные птицы) повытягивайте магию Levitate, затем отправляйтесь в подземелье, расположенное к северо-востоку от Делинга. Ищите лес со скалой.

Могила Безымянного короля

Кнопкой " F " вызывается карта, ваше местоположение на ней отмечено красным крестиком (ранг, правда, при пользовании картой упадет, но это не критично]. Идите вверх и ищите голубоватый Ганблейд на полу. Осмот­ рите его и запомните выгравированный номер-пароль. Если хотите, уже можете возвращаться в Делинг.

Опционное событие: рекомендуется все же воспользоваться возможностью и получить GF "Братья". От места, где найдет Ганблейд, пройдите в восточную келью.

Босс-Хранитель: Священный HP : 8,408

Слабость : Poison, Wind

Не боится : Earth

Можно вытянуть : Shell, Protect, Berserk, Raise

Свяжите Aero или Tornado с элементальной атакой, a Quake с элементальной защитой. Проблем особых быть не должно.

Дойдя до северного водяного шлюза, активируйте выключатель, изменяющий направление течения воды. В западной келье поверните водяное колесо. Завершив все процедуры, подберитесь к центру подземелья с юга: опустится мост, ведущий к боссу.

Босс-Хранитель: Священный

HP : 9,128

Слабость: Poison , Wind

Не боится : Earth

Можно вытянуть : Shell, Protect, Berserk, Raise

Босс-Хранитель: Минотавр

HP : 7,095

Слабость: Poison , Wind

Не боится : Earth

Можно вытянуть : Shell, Protect, Berserk, Double

Используйте Levitate на себе и боссах: это не даст им провести комбинированную атаку либо регенерировать. Как всегда, к элементальной атаке привязывайте Aero. Сначала падет большой бычара (Священный), а затем и Минотавр. Особой угрозы они не представляют, если вовремя лечиться. Дух короля отправляется в мир мертвых, а Братья соглашаются стать вашими Хранителями. Плюс перепадают две отличные карты, не вздумайте их где-нибудь просадить.

Синие блобы Пуринурасы подходят для выкачивания Reflect магии, идеально привязываемой к магичес­ кой защите. Еще один редкий враг — скелет с двумя мечами Райфууобидон, который, будучи превращенным в карту и обменянным, представляет из себя неплохое лезвие. Если его соединить с "черепашьим панцирем" из врага Эсансууси и четырьми винтами, выйдет новое оружие для Сквалла.

Гальбадия : город Делинг

Осчастливьте привратника паролем, встретьтесь с полковником Караваем (Риноа его дочь). Он просит, чтобы Риноа не участвовала в покушении на ведьму. Вы делитесь на два подразделения:

Снайперская команда: Ирвин и Сквалл

Команда поддержки: Квистис, Зель, Сельфи.

Полковник объясняет план покушения:
1) Снайперы занимают позиции у президентского дома перед началом
парада.
2) Команда поддержки занимает позицию внутри триумфальной арки.
3) Начинается парад, Эдея возглавляет шествие, снайперы пробираются в дом и занимают позицию для стрельбы.
3) Б момент, когда паланкин Эдеи находится строго под аркой, вторая команда опускает решетки с обеих сторон монумента, блокируя ведьму внутри.
4) Снайпер открывает огонь по це­ ли. В случае неудачи возможен близ­ кий бой.

Особняк Каравая

Риноа советует использовать древний магический артефакт, способный рассеять чары Эдеи, но Квистис яростно протестует, говоря, что не время играть в игры. Следуйте за Каравэем.

Триумфальная арка

Квистис раскаивается, что накри­ чала на девушку, и решает впоследст­ вии попросить у нее прощения. Вернитесь в особняк (распределять GF пока рано).

Дом президента

Риноа решает сбежать и принять участие в покушении. Сохраните игру и полезайте через люк в канализацию, там подберите майский номер "Оружия". Вернитесь к грузовичку и взбе­ритесь по ящикам на крышу.

Особняк Каравая

Играя за Квистис, осмотрите кар­ тину на стене около Сельфи, подбери­ те с полки слева бокал и установите его на статую. Лезьте в открывшийся проход.


Дом президента

Получив бразды правления Скваллом, следуйте за Ирвином, сохранитесь, распределите между персонажами Хранителей, заберитесь по ящикам, как до вас это сделала Риноа, идите в комнату Эдеи.

Боссы: Шумельке (2 шт.)

HP : 1,747

Слабость: Earth , Holy

Не боится ,: Fire, Poison

Можно вытянуть : Esuna, Break, Carbunkle, (Cure)

Вытягивайте из ящерок Карбун­ кула (последний пункт меню), а потом концентрируйте все силы на одной, иначе их комбинированная атака "Резонанс" долго не даст вам скучать. Очень хорошо их бить GF-Братьями.

После боя вернитесь в коридор, откройте люк справа и спускайтесь. Возьмите винтовку слева.

Канализация

Примечание: не забудьте пере­распределить GF!

Данный лабиринт может пока­ заться долгим и сверхзапутанным, на самом деле это не так. Опускайте лестницы, вертите колеса, открывайте некоторые воротца кнопкой " X ". Вот самый короткий путь через канализа цию:

Прокатитесь на колесе слева. Следуйте по первому пути, пока не до стигнете лестницы, которую можно сбросить. Если ее пересечь, достигнете источника магии Cure. Дальше на пути команде встретится извращающееся колесо, потом опять вращающееся. Если перед ним свернуть налево, найдете источник магии Zombie . К югу расположен источник Bio. Переехав на другую сторону, пересеките еще одно колесо, к югу проедьте еще на двух. Свалите следующую лестницу, и окажетесь там, откуда начинали путешествие. Идите направо к колесу. Проедьте по нему, сохранитесь и взбирайтесь на верхний этане триумфальной арки.

Опционные события: Крипсы, черные красноглазые тени, оставляют после себя два вида сокровищ: некоторые роняют "прокятые когти", а некоторые - "фрагменты черепа"; и то, и другое позволит Квистис использовать новые виды атак. У скорпионообразного Грандиаро можно украсть "острые гвозди", позволяющие улучшить оружие Квистис (2 "магических камня", два "гвоздя") и Сельфи (2 "ма­ гических шара", 1 "гвоздь").

Парад

По команде Зеля Квистис обрушивает две тяжелые решетки арки, запирающие Эдею внутри. Выстрелу Ирвина, однако, не удается преодо­ леть магический барьер, вовремя по­ ставленный предусмотрительной ведьмой, и Сквалл, воспользовавшись паникой, на автомашине спешит завершить покушение (распределите GF).

Босс: Сейфер

HP : 1,150

Слабость: Poison

Можно вытянуть: Fire (2) , Cure (2), Raise.

Украдите у парня "героическое лекарство" или "святое военное лекарство" (на более высоких уровнях). К элементальной защите лучше всего привязывать Fire. Тяните из Сейфера магию Raise. А так - обрушивайте атаки GF и орудуйте своим Ганблейдом.

Босс : Эдея

HP: 5,800

Можно вытянуть : Сure 2, Despell, Raise, Double

В арсенале ведьмы различные элементальные заклинания 3 уровня, так что минимизируйте вред магией Shell . Советую вызывать Карбункула: Эдея будет тратить ход, проводя Despell, снимающую установленную им защиту. Не забывайте эксплуатировать вытягиваемые Cure 2, и победа у вас в кармане. Наши вам поздравления: первый диск успешно пройден!

Final Fantasy IX
Галерея FFIX
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
QR-код
Поиск
Дизайн by Dooks © 2024