Все хар-ки FFVIII История Final Fantasy VIII — японская ролевая видеоигра, разработанная и изданная компанией Square (ныне Square Enix), восьмая часть игровой серии Final Fantasy. Это вторая игра серии, предназначенная для игровой приставки PlayStation и первая, в которой систематически реализованы реалистичные пропорции тел персонажей. Кроме того, разработчики впервые отказались от использвования очков магии (MP) для заклинаний. Версия для PlayStation была выпущена в 1999 году, а в 2000-м Final Fantasy VIII была портирована на персональный компьютер на базе Microsoft Windows.[1] Через тридцать месяцев после выхода игры в 1999 году продажи достигли $50 миллионов USD, что сделало её наиболее быстро продаваемой игрой из серии.[источник не указан 54 дня] На данный момент Final Fantasy VIII продана в количестве 8 миллионов экземпляров, в то время как Final Fantasy VII продана в количестве 10 миллионов экземпляров.Игра, по итогам читательского голосования в японском журнале Famitsu, является двадцать второй в рейтинге лучших игр всех времён. Геймплей Final Fantasy VIII наследует от Final Fantasy VII основные элементы геймплея. Игра делится на три режима: перемещение партии по заранее отрисованным двумерным локациям (например комната, улица, магазин); перемещение партии между локациями по трёхмерной карте мира; сражение, происходящее на упрощённой трёхмерной копии локации, внутри которой оно произошло. Основным нововведением по сравнению с прежними сериями является замена стандартной ролевой системы (основанной на экипировке предметов) на т. н. Junction-систему, или систему связок, в которой все параметры персонажей определяются в первую очередь связанными с ними Стражами (дающими, в свою очередь, способность определённым образом связывать с параметрами магию). Впервые вводится мини-игра на основе коллекционных карт «Triple Triad». Также в игре традиционно много внимания уделено сюжету, диалогам и взаимоотношениям персонажей. Система связок (Junction System) Основным элементом системы являются Хранители или Стражи (Guardian Force, GF) — могущественные существа, способные сосуществовать с человеком как симбионты, располагаясь внутри разума носителя и в нужный момент приходя ему на помощь. Стражи играют важную роль в сюжете игры. Будучи связан с носителем, Страж может добавить ему очень разнообразные способности: Возможность усиливать параметры персонажа, связывая с ними имеющуюся магию (Attr-J, attribute junction); Возможность применять на поле боя магию, предметы или уникальную способность — от суперудара до бесплатного восстановления здоровья (Magic, Item, разнообразные Command abilities); Возможность защищаться или атаковать разнообразной магией, связывая её с оружием или защитой (St-Def, St-Atk, Elem-Def, Elem-Atk); Возможность призывать самого Стража на поле боя, чтобы тот нанёс удар по противникам или усилил персонажей с помощью своих способностей (Summon). Возможность превращать предметы в магию и наоборот (Refine); Другие способности, уникальные для каждого Хранителя. Стражи в ходе игры получают опыт и способности, как и персонажи. Разнообразие и гибкость Junction-системе даёт тот факт, что игроку приходится, во-первых, разными способами распределять Стражей между персонажами в поисках наилучшей комбинации способностей; во-вторых, распределять между этими способностями имеющуюся магию; и, в-третьих, выбирать, какие из полученных умений будут применяться в бою (то есть выстраивать боевую тактику). Кроме того, интереса к геймплею добавляет сама необходимость искать новых Стражей в ходе игры и развивать их.
|