Final Fantasy VIII
Галерея FFVIII
Tags
Опрос
Как вам FFXIII
Всего ответов: 295
Прохождение третьего диска

До Кондо Пети нет никаких ответвлений так, что можно просто приехать на чокобо. Вновь оказавшись в городе, бежим в большой зал с большой лодкой по середине. Подходим к гному, охраняющему проход. Далее идем к гостинце и возле неё будет ходить толстяк. Он скажет, что пройти смогут лишь молодожены. Зидейн сразу подхватит эту идею и предложит Гарнет выйти за него замуж. Она очень быстро соглашается, чем приводит нашего хвостатого героя в замешательсво. Сразу начинается церемония бракосочетания (Удивительно, всё так легко и просто, не надо ждать 3 месяца, возиться с бумагами! Женись хоть каждый день!). Зидейн надеется поцеловаться с красавицей Гарнет, но она его жестоко обламывает. После этого появляется новая проблема, как быть с Виви и Квиной. А может и им пожениться (чего только не бывает в мире FF!). Смотрим АТЕ, в котором Виви и Квина проходят церемонию, и в тот момент когда Квина станет домогаться до Виви, церемония будет прервана. Зидейн и Гарнет стоят возле близнецов, на этот раз они нас пропускают. Вдруг мимо нас пробегает маленький воришка, о котором мы слышали от жителей. Он успевает скрыться. Тут подтягиваются Виви и Квина. Бежим вперед. Теперь нам придется перевалить через горный перевал, чтобы попасть в святилище…

Горный Перевал

Предметы :
1) Лекарство
2) Тент
3) Лунный камень

На следующем экране после Кондо Пети мы встречаем воришку. Она так торопилась, что зацепилась за ветку и повисла, а друг мугл бросил её. Квина увидев существо, которое он не разу не пробовал, устремляется в погоню. Грузный Квина перепрыгивает пропасть и из-за легкой тряски земли, маленькая девочка падает к Зидейну на руки. Её зовут Эйко, она плохо питается и из-за этого ей приходится воровать еду в Кондо Пети. Наш отряд предлагает проводить её до дома. Поднимаемся на левый холмик и залезаем по лианам. В сундуке лежит лекарство. Проходим вправо и там вынимаем из статуи голубой камень. Далее возвращаемся на экран, где знакомились с Эйко и от него бежим направо. Поднимаемся по лианам и идём налево. Берём из сундука тент и достаём из статуи красный камень. Возвращаемся на предыдущий экран и бежим вперед, под скалу. На новом экране мы встречаем мугла и Стилтикина. Покупаем у него магическую бирку, тент и эфир за 666 gil. Отдаём письмо, сохраняемся и идем влево, поднимаемся по лестнице. Далее бежим по огромному корню. Святилище –это огромное Дерево, Дерево Жизни. Готовимся к битве, устанавливаем умения, экипировку двигаемся вперед. Здесь на нас нападает зеленый гигант…

Хилгагар
Уровень: 28
НР: 8106
МР: 908
Gil: 2136
АР: 9
Предметы: тент
Красть: пух феникса,мифриловая вилка,флейта феи
Атаки: нокдаун,землетрясение,хипхоп,курага
Слабость: молния

Эта обычная битва с не очень сильным боссом. Атака землетрясение наносит около 500 ед. урона всей команде,но одно заклинание кура восполнит потери.Атаки хипхоп наносят лишь незначительный урон. Гигант очень боится молнии, если Гарнет вызовет Рамуха, то он нанесёт более 2000 урона.А если у вас много перидотов и Гарнет войдет в транс, то Рамух ударит ещё мощнее.Зидейн как обычно ворует, потом бьет, Виви накладывает на Хилгагара Био (более 1300 ед. ущерба). Ну а Эйко пусть или вызывает Фенрира,или лечит. Тактика проста!

После победы, подходим к монолиту и берём жёлтый камень. Идём направо, на следующем экране переходим в нижний правый угол. Там подбираем зеленый камень. Теперь идем к месту, где стоят муглы, и от них идём вправо. Вкладываем все камни в монолит и получаем лунный камень. Далее бежим к тому месту, где мы свернули за зелёным камнем и теперь бежим вверх. Пройдя ещё чуть чуть мы оказываемся на карте мира…

На пути в Мадейн Сари

Прежде чем бежать к Эйко домой, можно побегать по карте мира, накопить опыта и денег. Также в маленьком лесу возле Мадейн Сари можно встретить дружелюбного монстра. Его зовут Green Yeti, отдаём ему 2 руды и получаем эликсир и 20 АР. Вперед, проводим малышку до дома!

Мадейн Сари: Деревня Последнего Призывателя

Предметы :
1)Тент
2)весы
3)Руда
4)Крыло феникса

Войдя, мы видим, что дом Эйко это развалины старого города. Вокруг нас собирается много муглов. Эйко последний человек из племени вызывателей, ей очень одиноко, поэтому она живет с муглами. Проходим на экран вперёд. Эйко начинает донимать Зидейна вопросами, после долгих расспросов, Гарнет начинает ревновать своего новоиспечённого мужа. Далее Эйко отправляется на кухню готовить обед для новых друзей. Мы же подходим к фонтану и достаем из него монету стеллаццио, Подходим к лавочке, на которой сидит Гарнет, сзади и подбираем тент. Смотрим АТЕ про Виви и идём налево. Разговариваем с Виви, смотрим АТЕ про чувства Гарнет. Идем в маленький домик, но нас не пускает мугл, т.к. обед ещё не готов. Смотрим обязательный АТЕ, про усердие Эйко. Она хочет приготовить вкусный обед, чтобы влюбить в себя Зидейна. Она решает приготовить картошку с тушёнкой и жареную рыбу. Раздаём задания муглам, и управление вновь переходит к Зидейну. Бежим к стене духов. Сначала нас откажутся пропустить. Вдруг появляется Квина, причём с большим пафосом! Теперь возвращаемся к кухне и опять пытаемся пройти. Но и на этот раз нам не удаётся пройти. Мугл предлагает провести для нас экскурсию по стене духов, священному месту племени вызывателей. Бежим за Гарнет и зовем её с собой, смотреть на стену духов. Смотрим очередной АТЕ. Пусть Эйко готовит обед на более чем 10 человек, и не использует ту пикантность, найденную ей. Помошник Эйко мугл вылавливает из реки Квину. Далее пусть Зидейн поговорит с муглом и нас пропустят посмотреть на стену эйдолонов. Гарнет с интересом рассматривает рисунки. Выходим из помещения и смотрим АТЕ. Эйко просит помочь Квину в приготовлении обеда. Квина советует подать жару в печь, при помощи Виви. За Зидейна вновь бежим к кухне и наконец приступаем к обеду. Во время обеда Эйко расскажет о том, как она стала последним из вызывателей. После вкусного обеда (вытри руки об соседа) нужно помочь убрать со стола. Берём из сундуков руду и крыло феникса. Относим котелок на кухню. Там же в шкафчике находим кофе Кирман, для Моррида. Поговорив с Эйко, мы узнаем, что Дерево Жизни запечатано. Много лет назад вызыватели сумели вызвать очень сильного эйдолона и, испугавшись его силы, решили запечатать. Вокруг Дерева установлен магический барьер, его может снять лишь член племени, т.е. Эйко. Она не хочет его снимать. Возвращаемся в столовую, и мугл предложит нам остаться на ночь. В последнее время Виви сам не свой, он опять вышел погулять. Зидейн тоже решил с ним пройтись. У них происходит задушевный разговор, который подслушивает Эйко и принимает решение пойти с Зидейном. На утро, когда наш отряд уже собрался было уходить, Эйко заявила. Что хочет помочь нам в путешествии. ОК! Лишний персонаж в партии не помешает!

Идём к горному перевалу и поворачиваем вверх, на том экране, где бились с Хилгагаром. На карте мира возле Дерева Жизни, на зелёных участках земли можно встретить дружественного монстра Green Nymph. Кидаем ей 3 руды и получаем 30 АР и изумруд.

Дерево Ифа: Древнее Дерево Жизни

Предметы :
1) Пух феникса
2) Высокое питьё
3) Эфир
4)Флейта Ламии
5)Лекарство
6)Эликсир
7)Панцирь

Великолепное Дерево Ифа! Его корни простираются на много миль, огромная крона срыта в тумане. По всей видимости именно здесь источник тумана! Зидейн пытается пройти, но на его пути возник невидимый барьер. Потрогав и попинав его, просим помочь Эйко. Она быстренько снимает барьер. Также за это она получит рубин, с его помощью Эйко сможет вызывать Карбункла. Теперь можно начинать путешествие по гигантскому дереву. Бежим вперёд по множеству корней. Войдя в ствол, мы встречаем мугла. Отдаём ему письмо, сохраняемся и идём дальше. Пойдя один экран, на лифте спускаемся вниз. Тут путь раздваивается. Подходим к стене у нижнего пути и толкаем рычаг. Сверху упадёт сундук с пухом феникса внутри. Бежим по оставшемуся пути, по дороге собираем предметы. Слева от сундука с флейтой Ламии лежит лекарство. Перейдя на следующий экран, наша команда видит огромную пропасть с зелёно-болотным светом. Садимся на лист. Он приходит в движение и храбрые герои идут на встречу неизвестности. По пути вниз на нас нападают монстры. Отбившись от них, мы оказываемся внизу. Идем вправо, возле лестницы внизу лежит эликсир, а за этой лестницей лежит панцирь. Разговариваем с Эйко, потом с Виви. Далее бежим к Гарнет. Поговорив и с ней, бежим в левый нижний угол. Когда появиться значок “!” то Зидейн решит, что платформа, на которой они находятся, движется. Эйко поговорив с Могом, сообщает, что на нас сверху движется что-то очень большое. Платформа начинает трястись, Гарнет начинает бежать, но падает. Бравый Зидейн спешит помочь девушке! Когда они благополучно спасутся, возле платформы появится некое существо. Это Ловец душ. Он заявит, что это он приносит в мир туман, распространяя его с помощью корней. Именно из-за его эгоистических желаний в мире происходят войны, различные конфликты. Также он сообщает, что Кужа лишь использует туман в своих личных целях… Ну конечно наш отряд решает избавить сей мир от этого чудовища!

Ловец душ
Уровень: 26
НР: 9765
МР: 862
Gil: 3800
АР: 9
Предметы: эликсир, пух феникса
Красть: магическая мантия, дубовый посох,панцирь
Атаки: ур5 смерть, волна шока, вихрь листьев, огненное лезвие, бомба горчицы
Слабость: нет

Эта гадина настолько самоуверенна,даже заявляет о том, что видела свою кончину еще через тысячи лет после сегодняшнего дня!Он не настолько силён,каким себя представляет!Его можно замочить с одного удара!Ловец душ относиться к классу нежити и поэтому он получает повреждения от лечащих заклинаний! Поэтому просто используйте на нём эликсир,он нанесёт 9999 урона и с туманом покончено!Но если у вас нет ни одного эликсира,то следуйте следующей тактике!Воровать в этом бою не обязательно, все эти предметы у нас есть. Пусть Зидейн рубит неприятеля своей рогатиной ,Виви как обычно использует магию Био, а Гарнет и Эйко накладываю курагу на врага (иногда конечно и на всю команду). Атаки соперника довольно мощны.Приём ур5 смерть убивает всех наших персонажей,у которых уровень кратен 5 (т.е. делится на 5 без остатка). Атаки волна шока,вихрь листьев и огненное лезвие наносят высокие повреждения героя. А атака бомба горчицы накладывает статус горения,который убьет персонажа,если он будет что-либо делать.

Одержав победу над порождением зла, пора уходит из этого места. Начинается заставка, в которой показывается, как туман начинает медленно отступать, а потом и вовсе исчезать из мира сего! Наша команда, стоя у входа, наблюдает за этим действом! После этого Зидейн и Эйко утешают Виви. Через некоторое время прилетает один из муглов живущих с Эйко в Мадейн Сари и сообщает о том, что из деревни похищено нечто важное! Эйко очень заволновалась, услышав эту новость. Зидейн, Виви и Гарнет решают помочь! Они откладывают на некоторое время поиски Кужи, и теперь наш путь лежит обратно в деревню вызывателей…

Мадейн Сари

Предметы :
1)Жилет выживания
2)Пух феникса
3)Эликсир
4)Эксплод

Вернувшись в деревню, Эйко сразу убегает. Бежим к кухне. На кухне спускаемся по лестнице и заходим в комнатку. Обнаруживается, что из сундучка пропал камень, который вызыватели хранили из поколения в поколение. Эйко бодрится, говорит, что она уже большая и плакать не собирается. Возможно, вор ещё не успел уйти далеко и нам удастся его поймать. Эйко решает пойти помолиться предкам. Но стоило ей уйти, как наши герои слышат крик маленькой вызывательницы. Прибегает Виви и говорит, что Эйко захватила Лани, охотница из Фоссил Ру. Подбираем пух феникса и жилет выжившего. Вперёд, на помощь! Бежим к стене эйдолонов. Перед входом стоит много муглов. Тот, который охраняет вход, может вылечить нас. Просим его пропустить нас. Мы подсматриваем за Лани и Эйко. После этого мы вновь оказываемся перед входом. Подлетают муглы и отдают нам найденные ими сокровища. А именно эксплод и эликсир. Заходим внутрь. Лани усыпила малышку Эйко и требует отдать ей медальон Гарнет. После череды попыток отдать ей медальон, она хочет, чтобы это сделал Виви. Но вдруг на Лани сверху запрыгивает человек с красными волосами. Он тоже является охотником, нанятым Брахной. Этот тип непонятно почему нападает на своего партнера. Лани в растерянности. Красноволосый требует от Лани отдать украденное. Похоже он в её глазах авторитет! Она подчиняется и отступает. Гарнет узнаёт в этом человеке бунтовщика и борца за право бедняков Трено. Красноволосый заявляет, что он это сделал не для того, чтобы с нами подружится…Он вызывает Зидейна на дуэль…

Красноволосый
Уровень: 22
НР: 8985
МР: 5865
Gil: 0
АР: 9
Предметы: тент
Красть: эфир, кулаки отравы
Атаки: физические атаки
Слабость: нет

Красноволосый охотник очень быстр. Для того чтобы не иметь в этом бою проблем, поставьте возможность счетчика или авто-порошок. Сначала своруйте все вещи (кулаки отравы скоро понадобятся).А потом приступайте к активным действиям. Бейте его физ. атаками и лечитесь.Хочу подчеркнуть,умение счетчик заметно упростит задачу!

После боя охотник возвратит нам украденный камень и попросит Зидейна прикончить его. Но наш хвостатый герой наотрез откажется это сделать. Красноволосый не понимает такого великодушия и с позором уходит. Пора возвращаться в комнатку с сундуком для хранения камня.

Эйко решает присоединиться к нашему походу. Перед смертью её деда, она дала обещание не покидать деревню до 16 лет. Но она решает нарушить своё обещание и присоединиться. Если вы сразу согласитесь, то Эйко обрадуется и решит носить камень вызывателей с собой. А если вы не согласитесь, то сцена присоединения продлится дольше, но итог будет тот же самый. После этого выходим и идем ко входу в домик Эйко. Там Зидейн снова услышит песню Гарнет. Он отправляется в маленькую гавань под Мадейн Сари. Зидейн рассказывает Гарнет историю путешественника Ипсена и его друга Колина. Они садятся в лодку и отплывают недалеко от берега. Гарнет слышит свою песню и падает в обморок…Мадейн Сари… огонь…лодка…женщина…

Утром Гарнет рассказывает, что она от части вспомнила своё детство. Она родилась и жила до 6 лет в Мадейн Сари. Она выжила в момент разрушения деревни и каким-то образом стала принцессой…Гарнет решает вернуться к доктору Тоту и расспросить его о своём прошлом. Но сначала надо наподдать Куже!

Наш отряд собирается у выхода из деревни. Муглы трогательно прощаются с Эйко… , но вдруг появляется красноволосый охотник. Он недоумевает, почему Зидейн сохранил ему жизнь и хочет получить объяснение. После короткого разговора, Зидейн предлагает ему вступить в нашу команду. Он соглашается. Его зовут Амарант, он отличный боец. В бою он использует когти и умеет метать предметы. Он безусловно пригодится в битвах! Чтож, можно отправляться к Дереву Ифа!

Дерево Ифа

Только войдя, мы сразу же замечаем Кужу, летящего на серебряном драконе. За ним! Идём вперёд по корням. Амарант берёт Эйко и Виви на руки карабкается вверх по стволу, Зидейн аналогично поступает с Гарнет. После этого наш отряд подходит к Куже и начинает разборку! Кужа парирует все обвинения в свой адрес. Он объясняет это алчностью и жадностью королевы Бранхны! Она завоевала весь туманный континент и не собирается останавливаться! В это время флот Александрии подтягивает всю эскадру к Дереву Жизни. Брахна хочет убрать Кужу со свого пути! Она приказывает всем магам сконцентрировать силы на одном заклинании, чтобы им убить Кужу. Сам он утверждает, что всё это часть его плана. На нас нападает два монстра. После битвы Гарнет желая помочь матери, убегает за сильным эйдолоном. Далее бежим за ней. По пути нам придётся подраться с ещё парой монстров. Гарнет призывает нового эйдолона, но это не помогает, т.к. Левиафан атакует мощнейшей приливной волной, а она может уничтожить весь александрийский флот.

Брахна решает воспользоваться своим мощнейшим оружием, эйдолон. Она вызывает Бахамута, последнего короля драконов! Он непрерывно атакует Кужу, но тот получает лишь малую ранку на лбу. В ответ он вызывает таинственное око, закутанное в чёрный туман. Оно порабащает Бахамута и тот выступает против своего вызывателя. Король драконов взрывает весь флот! Красная роза потоплена!

Но Брахна сумела выжить в этом аду, наши герои находят её в александрийском заливе, она присмерти. Гарнет успевает сказать её прощальные слова и королева умирает…

После этого место действия переносится в Александрию. Гарнет, в сопровождении Стейнера и Беатрикс, возлагает венок на могилу Брахны. Отныне королевой становится Гарнет…

Александрия

Предметы :

1) Карты иронит, гоблин, клык, Шива, Рамух

Итак, после сражения у Дерева Ифа, события в мире немного улеглись. Гарнет готовится стать королевой. Стейнер и Беатрикс не отходят от неё ни на шаг.

Всё теперь хорошо. Только у Зидейна на душе появилась грусть. Он влюбился в принцессу, и теперь он лишен возможности видеть её. В баре, где сидит Зидейн, собрался весь Танталус. Они пытаются растолкать Зидейна, но всё впустую. Руби предлагает пойти в её мини-театр. Управление переходит к Виви. После короткого разговора с Бланком, заходим в бар. Зидейн игнорирует и Виви. Барменша сообщает, куда направились члены Танталуса. Выходим из бара и идем направо. Смотрим АТЕ. Тут можно побегать с Хипполом. Если постараться, то можно заработать много редких карт. Далее бежим к колокольне. Смотрим АТЕ. По дороге Маркус и Бланк предложат посмотреть спектакль. Отказываемся и бежим дальше. В колокольне нас ждет Стилтикин и мугл-почтальон Артемикион. Покупаем у Стилтикина крыло феникса, высокое питьё, эликсир и поднимаемся по лестнице. Позвонив в колокол, рядом с Виви упадет сундучок. В нем лежат карты иронита, гоблина, клыка, Шивы и Рамуха. Забрав карты, бежим в мини-театр. Соглашаемся помочь Маркусу и Бланку. Бедняжка Виви принимает гнев Руби на себя.

У Гарнет теперь много дел, скоро коронация. Она хочет встретиться со своими друзьями, но её постоянно опекают. Стейнер как всегда очень категоричен по отношению к Зидейну и Танталусу. Доктор Тот возвращает принцессе все камни, украденные Брахной, в них содержится сила эйдолонов. Далее управление переходит к Эйко. Она хочет написать Зидейну любовное письмо, что бы его очаровать. Но проблема в том, что она еще маленькая и не умеет писать. На встречу ей попадается доктор Тот. Он показался Эйко очень образованным человеком, способным ей помочь. Это знакомство очень заинтересовало Тота, он заметил рог вызывателя у Эйко и вспомнил тот день, когда в доке Александрии была найдена Гарнет. Она была как две капли воды похожа на умершую принцессу Александрии. Брахна с мужем решили её воспитать и потом сделать королевой. Также Тота заинтересовало место рождения Эйко, поэтому он с удовольствием соглашается помочь маленькой вызывательнице. После небольшой сцены в комнате Гарнет мы вновь наблюдаем за Эйко. Она радостно держит письмо. Заходим в гардероб, сохраняемся у мугла и бежим на встречу с Зидейном. Но ей не суждено состояться. На втором этаже замка тяжеловесный Баку сшибает малышку, и та падает вниз. Ааааа! При падении одежда Эйко зацепилась за карниз, и она повисла. Письмо падает. Снифф…снифф! Эйко просит доставить письмо Зидейну и Баку обещает исполнить поручение.

После этого мы видим встречу Баку и Стейнера. Стейнер конечно отчитывает босса Танталуса. Баку злится и письмо, данное ему Эйко, падает возле воды. После как все разошлись, на этом экране появляется Беатрикс и поднимает письмо. Когда ночное небо наденет луну как медальон, я буду ждать тебя в доке. Хммм…от кого это? Неужели от Стейнера???

Тем временем Танталус вновь пытается расшевелить Зидейна. Виви уговаривает его перестать грустить, а вместо этого лучше пойти и навестить Гарнет. Теперь стоит походить по магазинам. Заходим в магазин синтеза. Здесь можно сделать новое оружие для Зидейна. Идём в магазин оружия. Покупаем снаряжения. Здесь же можно заработать деньжат. Трое братьев предложат нам сыграть в “угадай, где я”. Советую сбегать сохраниться, чтобы в случае ошибки не потерять деньги. Сделав все дела в городе, можно отправляться в замок. Перед переправой мы встречаем Фрейю и Амаранта готовых сцепится. Зидейн утихомиривает обоих, и все вместе мы отправляемся дальше. Стейнер, по всей видимости, помог Эйко спуститься, и теперь несет её из замка. Эйко вопит и обзывает рыцаря. Стейнер отказывается пропускать и нашу команду. Но тут в дело вступает Виви, Стейнер очень лоялен к нему и не смог ему отказать в встрече с принцессой. Гарнет предстоит измениться, стать более серьезной и мудрой. Зидейна переполняют чувства, они мешают говорить. После недолгой сцены обмена камнями Гарнет и Эйко, действие переносится на историю с письмом.

Письмо Эйко не дошло до Зидейна, но дошло до многих других. Оно каким-то образом попало в руки Бланка, который посчитал, что письмо от скромной девушки, тайно влюбленной в него. Стейнер делая обход по территории замка, напугал Маркуса и Бланка. Бланк роняет письмо и Стейнер его подбирает. Он тоже приходит к выводу, что письмо для него. Эххх и закрутилась же история! Тут появляется Беатрикс и………. сейчас должно произойти что-то романтическое между храбрым рыцарем и леди-мечник. Ближе, ближе, ещё ближе…………….АПЧХИИИИИ!!!!!!!! Сцену прерывает непойми откуда взявшийся Баку.

На утро доктор Тот просит Эйко поподробнее рассказать о своём доме и о себе. Она предлагает сделать это дома у Тота. А до м у него в Трено. Зидейн хочет поучаствовать в карточном турнире, проходящем в Трено. Виви тоже заинтересовался этой идеей. У Амаранта свои причины. Вся команда отправляется в Трено.

Смотрим последний АТЕ. В нем показаны оставшиеся без работы шуты Зорн и Торн.

Трено

Предметы :

1) Браслет химеры

Наш отряд прибывает в Трено без происшествий. Все разбредаются кто куда, кто смотреть достопримечательности, кто сходить домой. Выходим из башни Тота и смотрим АТЕ с участием Виви. Он встречает человека, помогшего ему добраться до Александрии. Он советует Виви посетить свой дом. Выбираем первый вариант ответа. Далее стоит посетить магазины, подкупить снаряжения, если забыли это сделать в Александрии. Идём в поместье Стелы. Обмениваем все монеты стеллаццио на вознаграждения. Бежим на аукцион, по дороге смотрим кучу АТЕ. В одном из них Эйко найдет весьма неплохой браслет, браслет химеры. На аукционе можно купить много хорошего. Это не обязательно. Единственное, что заслуживает внимания это материя тьмы. С её помощью Гарнет сможет вызывать сильного эйдолона – Один. В оружейном магазине можно подраться с новым монстром в клетке. За победу над ним Зидейн получит 15000 gil. Бежим на карточный стадион, регистрируемся, расспрашиваем о чемпионе и вступаем в соревнование. Легко победив в первом туре, бежим по направлению к выходу из города. Выходим на карту мира и бежим в ту пещеру, где нашли монету скорпион. В этой пещере Зидейн встречает Виви. Маленький маг рассказывает историю. В этой пещере жил гурман Кван, из племени Ку. Он был очень похож на Квину. Его мечта была попробовать всю еду в мире. Кван возжелал выловить облако и съесть. Сколько он не пытался, ему это не удавалось. Но однажды голодный гурман выловил маленькое странное существо. Это был Виви. Не смотря на свой голод, Кван решил воспитать малыша. Он заботился о Виви, переживал о том, что Виви не растёт как все дети. Всё было хорошо, пока полгода назад дедушка Кван не умер. Виви пришлось покинуть это скромное убежище. После грустной истории Виви присоединяется к Зидейну. Выходим и бежим к воротам, ведущим на станцию. На развилке поворачиваем вверх. Мы оказываемся на равнине Дали. Бежим в деревню, у нас там остались неоконченные дела. Войдя, сразу идём в дом мэра. Мэр спит и у нас появляется возможность обследовать его жилище. Осматриваем стол. В нём лежит мини-Брахне. Осматриваем ещё два раза стол. Когда мэр издаст звук “Zzzzz”, идём к печи и берём в ней ключ мэра. После этого выходим и бежим на мельницу. Лопасти мельницы остановились и теперь у нас есть доступ к сокровищам второго этажа. Найдя какушу и эликсир, спускаемся вниз и подходим к двери, прежде закрытой. Используем Ключ мэра и попадаем в ранее не доступное место. Здесь можно найти 30000 gil!!!Также в кустах лежит редкий последний сорт кофе, который нужно отнести Морриду. Выходим из деревни и идём в обсерваторию Моррида. Он очень рад тому, что попробовал все редкие сорта кофе мира. Он счастлив, мечта сбылась, теперь можно и на покой, присоединиться к свой умершей жене. Моррид, как и обещал, переправляет модель корабля-театра в убежище Танталуса в Линдблуме. Дела сделаны, теперь можно вернуться в Трено и продолжить участие в карточном турнире…

Возвратившись в Трено, сохраняе0020мся и бежим на стадион. Второй раунд тоже не сложный. Одержав легкую победу, вновь просим мугла сохранить игру. Зидейн выходит в финал карточного турнира и теперь ему предстоит игра с самим чемпионом. Заходим на стадион, а за нами заходит морячка Эйрин, со своим питомцем оглопом (Какой странный оглоп! Усы, разговаривает…). Эйрин использует исключительно карты оглопа. Это далеко не сильнейшие карты и поэтому нам не составит труда её победить. За победу в чемпионате нам дадут великолепный аксессуар – кольцо возрождения. После победы, наша команда узнаёт в большом оглопе регента Сида. Он рассказывает, что он прилетел в Трено на новом эксперементальном корабле, который может летать без тумана. Но разговор прерывает Эйко. Она сообщает, что в Александрии твориться что-то ужасное. Гарнет!!! Она в опасности!

Гибель Александрии

Предметы :

1) Сережки ангела (или эликсир, или эфир)

Не быть в Александрии мира! Кужа продолжает осуществление своих тёмных планов! Он вызывает разъяренного Бахамута, и тот начинает крушить Александрию! После красивой заставки, нам предстоит раздать приказы рыцарям Плутона. Если вы правильно раздадите все 4 приказа, то Беатрикс подарит Гарнет сережки ангела. Итак, пусть Веймар и Хааген защищают горожан, Брейрехт и Лаудо отправляются за подкреплением, Блутзен и Кохел займутся сбором информации, а Доджебон и Мулленкедхейм начнут готовить пушки. После того как все приказы розданы, Стейнер и Беатрикс отправились на защиту Александрии, Гарнет остаётся совсем одна. Она просит помощи у своей матери и внезапно падает в обморок.

Стейнер и Беатрикс спешат на помощь горожанам. Для быстрых побед над монстрами стоит использовать мощнейшие умения Беатрикс, такие как климхазард и шок. Стейнер, вооруженный коралловым мечом, убивает монстра одним ударом (не рекомендуется использование кровавого меча, т.к. атака им наносит вред самому Стейнеру, и восстанавливает жизни монстрам). Патриотизм сплачивает двух храбрых воинов. Продвигаемся к выходу из города. На длинном экране битвы перейдут в постоянный характер. Эти твари бесконечны?!! Стейнер входит в транс! Эмоции на пределе.

Гарнет приходит в себя и слышит песню, доносящуюся с верху. Бежим в королевские покои. Даже если вы захотите свернуть с пути, вам не позволят это сделать. Перед комнатой Брахны сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестницам. Смотрим ролик, в котором показывается возникновение секретной башни замка Александрии. Вперёд!

Действие переносится на корабль Сида, Хильда Гарде II. Медальон Эйко начинает резонировать подобно медальону Гарнет. С фразой: ”Суд Александра грядёт!” , маленькая вызывательница спрыгивает с корабля (ей даже в голову не пришло, что она может разбиться!). После благополучного приземления, Гарнет и Эйко вызывают легендарного эйдолона – АЛЕКСАНДР!

Далее в ролике мы видим, как Александр защищает весь город, укрыв его своим прекрасными белоснежными крыльями. Мега пламя Бахамута не наносит Александру ни какого вреда. После этого, белокрылый эйдолон атакует короля драконов и изгоняет его. Кужа восхищен силой Александра и хочет поработить его так же, как поработил Бахамута. Он вызывает Непобедимого. Таинственное око вновь появляется в небе…Но что-то идёт не так…Мы видим как незнакомец в чёрной накидке ведёт монолог о Куже и …Зидейне! Кужа понимает, в чём проблема. Незнакомца зовут Гарланд...

Тем временем, наши герои пребывают на место, перед возникшей башней. Зидейн принимает решение идти одному. Амаранта бесит такое геройство. Начинается видео вставка, в которой происходит битва Александра и Непобедимого. Сильнейшая атака Непобедимого испепеляет крылья Александра. Город обречен. Зидейн успевает помочь Гарнет, и они успевают спастись из эпицентра атаки. Мощнейший взрыв поражает Александрию…

Линдблюм

Предметы :
1)Браслет эгоиста
2)Эликсир(2 шт.)
3)Ляпис лазури
4)4826, 970, 1273 gil
5)Лекарство
6)Стрелец
7)Браслет химеры

После трагедии в Александрии наш отряд находится в Линдблуме. Сид просит Бланка найти Зидейна. Он находится на отдыхе в комнате для гостей. Пора погулять. Подбираем браслет эгоиста из ближайшего сундука. Подходим к муглу, сохраняемся, берём письмо для Мудона и захватываем эликсир из сундука около мугла. Выбегаем из комнаты. Входит Бланк и говорит, что видел Гарнет на верхнем этаже, у телескопа. Вперёд! Смотрим АТЕ про чудом спасшегося Квину. Бежим к лифту, затем к телескопу. Зидейн пытается разговорить опечаленную Гарнет. Но она почему-то молчит. Зидейн подумав, что она тяжело переживает александрийские события и решает оставить её одну. Смотрим АТЕ с участием Бланка. Возвращаемся. На встречу нам вновь попадается Бланк, который сообщает о том, что регент Сид ждет его в конференц-зале. Не будем заставлять его долго ждать. После короткого разговора, спускаемся этажом ниже. Вся команда в сборе, кроме Гарнет. Эйко отправляется за ней. Смотрим обязательный АТЕ и слушаем рассказ Сида о том, как Кужа бежал из Александрии на корабле Хильда Гарде I. Ему помогали чёрные маги. Причём это были не те големоподобные марионетки, как раньше, эти могли говорить. Эта новость очень задела Виви. Зорн и Торн также присоединились к Куже. На повестке дня стоит вопрос, как превратить Сида в человека, чтобы он мог построить воздушный корабль, летающий без использования тумана. Доктор Тот должен знать способ. Тот входит в зал и уже собирался начать разговор, но его прервала, вбежавшая Эйко. Гарнет ПОТЕРЯЛА ГОЛОС?!!! Зидейн, Стейнер, Тот и Эйко бегут в комнату для гостей. Гарнет действительно не разговаривает. Видимо всё случившееся повлияло на неё. Тот говорит, что это временно, но неизвестно когда она снова заговорит, пройдут месяцы…может годы…

Оставив беднягу Стейнера и Гарнет, бежим в зал совещаний, нужно отомстить Куже, это ему так просто с рук не сойдет. Доктор Тот рассказывает, что однажды читал книгу о метаморфозах, и в ней описывается способ обратить заклинание. Неизвестно подействует ли он на Сида, но стоит попробовать. Для изготовления нужны три редких питья: странное питьё, необычное питьё, красивое питьё. Зидейн отправляется в город на их поиски. Мы получаем управление над Зидейном. Бежим на станцию аэротакси. Садимся в кабинку и едем в театральный район. Там мы встречаем беженцев из Бурмесии. Эту парочку Зидейн спас из под падающей статуи. Они очень рады видеть своего спасителя. Далее бежим в дом справа. Внутри подбираем ляпис лазури. Спрашиваем хозяина дома про питьё. Он не слышал о них, но разрешил посмотреть у него в студии и взять, если найдем. В левом углу стоит столик с разными склянками. На нём и лежит первое питьё – странное. Итак, начало положено, идём к убежищу Танталуса. Здесь во всю кипит работа по реконструкции. Спрашиваем Цинну о питье, и он говорит, что у него есть необычное питьё. Взяв его, забегаем в дом с часами. Внутри можно собрать деньжат. В трех сундуках лежат 970, 1273, 4826 gil. В этом районе делать больше нечего, летим в бизнес район. Прилетев, идём в гостиницу. На втором этаже подходим к муглу, отдаём письмо, сохраняемся и продолжаем поиски. Выйдя из гостиницы, бежим на площадь. Там слева можно найти монету стеллаццио – стрелец. Забегаем в дом к любителю карт, внутри в сундуках лежат эликсир и лекарство. Выходим и бежим к магазинам. У девушки в белом платье спрашиваем про питьё. Повезло! Она говорит, что у неё завалялось одно. Это последнее питьё – красивое. Пройдясь по магазинам, возвращаемся в замок.

В замке сразу направляемся в тронный зал. Просим охранника пропустить. Попав внутрь, мы наблюдаем за действием отвара. Мдаааааа……! Оно не только не помогло Сиду, но и превратило его из оглопа в лягушку! Эххххх..жаль, что Квины нет рядом, он так любит лягушек! Остался единственный путь обращения заклинания, это найти жену Сида. На собрании Виви предлагает отправиться в деревню чёрных магов и разузнать, почему они решили помочь Куже в его злодеяниях. Сиду приходит идея использовать в качестве средства передвижения, корабль голубой нарцисс. Совещание окончено, теперь нужно спуститься на нижний этаж и доехать до ворот змеи. Но перед этим стоит сбегать в город и присоединить Квину к отряду. Его развела продавщица маринада, предложив попробовать, но не сказав, что за это нужно будет платить. Квина задолжал ей 100 gil. Зидейн оплатит долг. Квина бесконечно рад и клянется всегда следовать за ним. Вот теперь можно отправляться к воротам змеи (у ворот дракона можно найти браслет химеры). В гавани подходим к министру Артании. Он провожает нас к кораблю. Вся команда на борту и готова к отплытию. За штурвалом Бланк. Сид сообщает, что у него можно поменять членов отряда. Набираем отряд из четырех человек. На данном этапе не рекомендуется использовать Гарнет, т.к. в бою она будет частенько задумываться, следовательно, терять концентрацию и ход. Этим она может подвести в ответственный момент, ведь на ней лежат обязанности целителя. Рекомендуемый отряд это Зидейн, Стейнер, Виви, Амарант. Эйко тоже полезна. Мы готовы к отплытию! Поднять якоря!

Морские Просторы

Итак, в нашем распоряжении голубой нарцисс и не стоит торопиться в поселение чёрных магов. Перед нашими ногами многие ранее не доступные уголки мира. Первым делом плывем на самый северный континент. На ледяном материке заходим в городок. Это Эсто Газа. В этом городе только и разговоров, что о дрожащем острове и пяти душах. В магазине можно купить различное мифриловое снаряжения. Не плохо бы прикупить мифриловые когти для Амаранта. Также здесь можно познакомиться с самым красивым муглом в мире – Могриком. Он стоит за главным сооружением.

После этой небольшой прогулочки нужно вплотную заняться поисками сокровищ. На равнинах Линдблума забегаем в лес чокобо. Мин рассказывает нам о местонахождении лагуны чокобо. Если вы следовали прохождению, находили все оговоренные ранее сокровища, то у Чоко уже должна быть способность плавать на мелководье. Плывем на корабле к островам в левом-нижнем углу карты. Высаживаемся на одном из них и зовём Чоко. Плывём по кругу мимо жёлтых берегов в лагуну чокобо (она обозначена на карте). Приплыв в лагуну, мы встречаем Мина. Он рассказывает об условиях игры в лагуне. Здесь можно найти ещё несколько чокографов. Найдя все, выходим из лагуны и отправляемся на поиски сокровищ. Вы должны получить способность лазать по горам, найдя сундук в водах около Трено. После этого можно искать сокровища, зарытые высоко в горах. Также в лесу можно будет найти ещё чокографов, т.к. Чоко сможет залезать на два небольших уступа. В одном из высокогорных сокровищ вы найдете способность плавать. Теперь можно найти глубоководные сокровища. В лагуне можно добыть новые чокографы! Вы все ближе к раю чокобо! Находим все имеющиеся и доступные сокровища и плывем в деревню магов.

Исследование Мира

Не стоит торопиться в замок Ипсена, сейчас в нашем распоряжении появился воздушный корабль. В лесу чокобо появилась возможность найти ещё один чокограф. Он станет определяющим, найдя сундук, обозначенный на

Final Fantasy IX
Галерея FFIX
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
QR-код
Поиск
Дизайн by Dooks © 2017