Final Fantasy VIII
Галерея FFVIII
Tags
Опрос
Как вам FFXIII
Всего ответов: 295

Прохождение второго диска

На пути в Александрию

Мы вновь получаем управление над Гарнет с её верным телохранителем. Они едут в поезде по направлению к Александрии. На станции пересадки нашему отряду приходится покинуть поезд, дабы сесть на другой. По любому из путей справа отправляемся в зал ожидания. Собираем все сокровища, закупаемся новыми вещичками и подходим к муглу. Отдаём ему письмо и берём новое для Мочоса. У мужчины за стойкой можно узнать о том, что наш поезд отправляется в Линдблум, а поезд до Александрии скоро подъедет. В этот момент мы услышим знакомые голоса…Часть Танталуса, братья-разбойники Маркус и Цинна громко вваливаются в зал ожидания. Гарнет, обрадовавшись друзьям, подбегает к ним и пытается заговорить, но грозный Стейнер перекрывает ей дорогу. Он просто уверен, что они опять собираются её похитить и всячески мешает разговору! Гарнет объясняет ему, что банда Танталус её друзья, после чего мы, наконец, сможем нормально поговорить.

Вскоре пребывает поезд. Выходим из зала ожидания, бежим к верхней кабинке и садимся. Также в этом поезде едет и Маркус, после разговора с ним выясняется, что Танталус сейчас занимается поисками некого снадобья, которое может помочь Бланку выйти из состояния окаменения. Цинна отправляется в Линдблум доложить Баку, а Маркус в Трено на поиски суперсофта. Принцесса, не долго думая, предлагает помощь в поисках. БААХХХХ!!!!!! Поезд сотрясается и останавливается. И помог ему в этом зловредный маг – Черный Вальс! Он по-прежнему горит желанием вернуть или уничтожить принцессу!!!!

Чёрный Вальс №3
Уровень: 9
НР: 1272
МР: 344
Gil: 864
AP: 5
Предметы: нет
Красть: крутая шапка, посох молнии, посох огня
Атаки: хит, огонь, молния, лед
Слабость: нет

Простяцкий бой.Маг сильно истрёпан в предыдущих боях, и вам не составит труда его добить. Маркус может потаскать предметы у Вальса (хотя в этом нет никакой необходимости). Стейнер должен без перерыва дубасить чёрного мага мечом, а Гарнет лечить и защищать всю группу.Тактика проста как 2х2. Одержав легкую победу, возвращаемся в поезд.

Далее в пути не будет никаких приключений, и мы тихо подъезжаем к станции неподалеку от Трено. Выходим из поезда и идем до развилки, спускаемся вниз, для того чтобы взять 1610 gil. Теперь бежим вправо. Перед воротами предъявляем стражникам пропуск и выходим на карту мира. По дороге к городу можно встретить одного из дружелюбных монстров White ghost. Отдаём ему 1 руду и получаем высокое питьё, 15 АР и просьбу передать привет Color Ladybug. Далее бежим в лесок чуть дальше Трено и заходим в небольшое отверстие в скале. В этой пещере раньше кто-то жил…… В пещере можно найти пару полезных предметов (3 эфира), в том числе монета стеллаццио скорпион. Также можно восстановить НР и МР в источнике. Закончив с делами можно двигаться в город.

Трено

Предметы:
1)Близнецы
2)Пояс мощи
3)Эфир
4)2225 gil
5)1 gil
6)Телец
7)Карта иети
8)Мифриловый кинжал
9)Кольчуга
10)Пух феникса

При входе в город наш отряд разделяется. Принцесса отправляется изучать город и собирать информацию о суперсофте. Маркус отправляется на встречу с боссом. Мы получаем управление над Стейнером. Нам на выбор предоставляется два АТЕ. Советую выбрать ролик с участием Гарнет (хотя у нас и украдут денег, (сколько, зависит от вас. Если в тот момент, когда загорится "!” вы успеете нажать на кнопку кружок, то украдут 500 gil, в обратном случае украдут 1000 gil) но это позволит чуть позднее получить очень хороший аксессуар). После этого подходим к фонтану и начинаем бросать в него монетки по 10 gil, на тринадцатой монете Стейнер достанет из воды одну из монет стеллаццио – близнецы. Дальше идём налево (хи хи!), смотрим АТЕ и двигаемся по следам принцессы. Ещё один АТЕ, заходим в дверь слева. Внутри нам на встречу попадается тот самый четырехрукий воришка. Подходим к нему разобраться, отжимаем у этого трусишки отличный аксессуар – пояс мощи (Стейнеру он будет очень кстати). Проходим дальше и попадаем в магазин синтеза. Улучшаем имеющуюся экипировку и выходим из этого дома. Идём вперёд. Перед нами дом Стелы. Слева подбираем эфир и проходим в дом. Стелла является коллекционершей монет стеллаццио. Отдаём ей все имеющиеся монеты. В награду мы получим много денег и шикарный кровавый меч для Стейнера. Бежим вниз до стадиона для игры в карты, а оттуда до башни. Заходим в оружейную, покупаем самое лучшее вооружение и пытаемся замочить монстра в клетке. Обязательно наденьте экипировку, защищающую от ветра, иначе он убьёт вас первой же атакой. Бейте его либо физ. атаками (с использованием МР) или темной стороной. За победу нам дадут неплохую награду. Выходим из оружейной и идем налево. Подбираем 2225 gil слева в углу и заходим на аукцион. Внутри Стейнер встречает Гарнет, она с огромным интересом наблюдает за ходом торгов. Выходим на улицу и видим сюжетик про Кужу. Кстати, на аукционе можно купить пару полезных предметов. Окончив покупки, бежим мимо оружейной, пьяницы, из мини башенки выскочит мугл. Сохраняемся и идем дальше. Мы попадаем в жилой район. Спускаемся по лесенке, покупаем необходимые снадобья, подбираем в правом углу 1 gil (!). Также за магазином спрятана монета стеллаццио Телец. В сундуке справа от лестницы находится карта иети. Бежим к Стелле. Обмениваем тельца на приз и идём в трактир. Там нас уже ждут Маркус и Баку. Соглашаемся на ограбление (чудеса!), бежим к Баку, игнорируя вопли Стейнера (самый честный и законопослушный персонаж в игре!). После этого вы увидите два ролика: в первом Кужа будет разговаривать с аукционером, а сцена на лодке, а потом сцена с неудавшимся ограбление. ??? Кто-то идёт?! Эй, кто вы? Хм…ПРИНЦЕССА ГАРНЕТ?! Что вы здесь делаете?

Нашему отряду повезло, их застукал бывший учитель Гарнет – профессор Тот. И к тому же он пообещал дать нам суперсофт. Вернувшись в город, бежим к закрытой башне. Возле неё, слева, лежит мифриловый кинжал. Заходим в башню и поднимаемся на верхний этаж. Там нас уже ждет профессор Тот. Он даст нам нужную нам вещь и немного повспоминает старые времена и подскажет короткий путь до Александрии. Остался последний рывок! Мы идём, Александрия!

Итак, Тот показал быстрый путь из Трено в Александрию. Между Трено и Александрией существует заброшенный подземный туннель. Прыгаем в люк, подходим к муглу, просим его сохранить игру и отдаём ему письмо. Бежим налево и из сундуков забираем кольчугу и пух феникса. Поворачиваем рычаг. Бежим в первую комнату в подземелье, а оттуда направо. Советую прокачать персонажей, это сделать можно довольно быстро, ибо вам будут встречаться червячки, за убиение которых дают кучу опыта. Закончив с прокачкой, бежим к муглу, охраняемся и на правом экране тянем висящую цепь, и откуда не возьмись, появляется жук-гигант с небольшой кабинкой. Наш отряд прыгает в кабинку и стремительно движется в направлении Александрии. Но вдруг гаргант почему-то замедлился, а потом и вовсе остановился. Надо бы выйти и посмотреть в чем проблема! АААА! Что это за ТВАРЬ?!

Ралвурахва
Уровень:13
НР: 2296
МР: 3649
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: костяное запястье, мифриловая вилка
Атака: поцелуй дьявола, лёд,нить
Слабость: нет

Битва элементарная! Пусть Маркус обворует змеюку,после этого он и Стейнер должны в темпе за молотить её! В этой битве какие-либо тактические уловки излишни! После того как наш противник ретируется, отряд Гарнет доберется до Александрии. Мы оказались в секретном подземелье внутри замка. Это подземелье раньше использовалось для сдерживания врагов. Вдруг перед лицом персонажей падает решетка, и ещё одна сзади! Мы в ловушке!

Тут появляются Зорн и Торн и сообщают, что мы арестованы! Королева приказала им доставить принцессу любой ценой!

По дороге в Клейру

Предметы:
1)Пух феникса
2)Обувь волшебника
3)Посох льда
4)Эфир
5)Игольчатая вилка
6)Посох огня
7)Пустынные ботинки
8)Мифриловый жилет
9)Лекарство
10)Мифриловые перчатки
11)Питьё
12)Эликсир
13)900 gil
14)Высокое питьё
15)Тент

Отряд Гарнет попал в плен, и теперь вся надежда на Зидейна. Его команда направляется в город-дерево, защищаемый песчаной бурей веками от нападений!

Особых дел на карте мира у нас нет, единственное, что можно сделать это отнести орех купо муглу в грот Гизмалюка. После направляемся к огромному дереву в пустыне. За окружающей его воронкой и скрывается тихий городок Клейра. Сохраняемся и заходим. Бежим вперёд, до того места, где виден рычаг, поворачиваем его. Дверь открылась. Идём наверх. По дороге подбираем пух феникса. Переходим на следующий экран. В нижней части экрана в сундуке лежит обувь волшебника (самое то для Виви!). Идем дальше и возле песчаного водопада подбираем посох льда (он хорошенько спрятан за листьями дерева). Отыскав его, бежим направо, потом вперёд и в сундуке берём эфир. На этом же экране есть маленькое дупло внизу у дерева. Подходим и засовываем в туда руку, и непонятным образом срабатывает какой-то механизм, который активирует новый пескапад. Возвращаемся на предыдущий экран. Забираемся по лианам на один ярус вверх и заходим в комнату. Идем налево. Здесь в левом углу лежит игольчатая вилка. Поднимаемся наверх и берём тент. Перед нами два пути. Сперва бежим налево и просим мугла сохранить игру. После этого мы возвращаемся к развилке, поднимаемся наверх. Здесь дорога опять раздваивается, сначала бежим вверх и находим бесхозный посох огня, возвращаемся ко второй развилке и бежим другим путём. Переходим через мост и попадаем на новый экран. За деревом можно подобрать пустынные ботинки. Слева вверху есть небольшой проход, зайдя в него можно найти мифриловый жилет. В правой части экрана лежит лекарство. Далее бежим наверх и переходим на новый экран. Там достаем из сундука мифриловые перчатки и бежим вперед, пока не увидим рычаг, который необходимо нажать. Возвращаемся на экран, где нашли много сокровищ. Оттуда бежим в левый верхний угол экрана. На следующем экране находим питьё. И снова перед нами две дороги. Бежим направо и берём там эликсир. Возвращаемся и бежим в левый путь. На этом экране хорошо заметны два сундука, но путь к ним усложнен угрозой попасть в песчаный водоворот. Если вы попали в ни, то начинайте усиленно нажимать кнопку Х, иначе придется драться. Обойдя песковороты, берём 900 gil и высокое питьё. Далее идем налево, заворачиваем за угол. Кстати не забудьте обучить Квину заклинанию Белый ветер, оно может сильно пригодится. В левом углу за лестницей находим зелёнку гисал. Лезем вверх по лестнице и………. мы в городе песка Клейре!

Клейра

Предметы :
1)Руда
2)Эхо щит
3) 1250 gil
4)Лекарство
5)Крыло феникса
6)Перчатки грома
7)Зелёнка гисал
8)Жёлтый шарф

При входе в этот цветущий песчаный оазис нас встретят два оракула. Один уведет Фрейю в собор на встречу к королю Бурмесии, а другой предложит свои услуги в качестве экскурсовода. На его экскурсии наша команда посещает водоем, рыночную площадь, ветряную мельницу, обсерваторию и собор. После экскурса по городу мы возвращаемся к входу. Пора исследовать город! Идем по первой лестнице, по пути смотрим два АТЕ с участием Квины и Виви. Затем идем направо, там справа лежит руда. Далее поднимаемся вверх и встречаем солдата из Бурмесии Дена. Он знакомит Зидейна со своими детьми. После разговора у него можно будет купить новое оружие и броню. Закупившись, заходим в ближайший дом, это гостиница. В левом углу запылился эхо щит, а в правом 1250 gil. Отдохнув, берем эфир на втором этаже. Сохраняемся. Выходим из гостиницы и идем по правой лестнице вверх. Под лестницей берём лекарство. Смотрим ещё два АТЕ. Далее идем налево, подбираем крыло феникса. Покупаем снадобья у жрицы, после чего бежим к водоему. Возле таблички находим перчатки грома. Пора двигаться к собору. В кустах лежит зелёнка гисал. Заходим в собор. Фрейя ещё занята, нужно подождать её в гостинице. В левом углу собора есть жёлтый шарф. Бежим к гостинице, но взволнованный солдат сообщает, что ужасный монстр пытается полакомится ребенком. Оракулы тормозят, а действовать нужно быстро!!! Ну конечно наш отряд мгновенно бросается на помощь! Бежим к входу в город, проходим чуть вправо и видим как Виви пытается помочь своему другу крысёнышу (а ведь Виви его раб!). Этот крысёныш на самом деле Пак, принц Бурмеции!

Антлион
Уровень: 16
НР: 3938
МР: 3650
Gil: 1616
АР: 5
Предметы: эфир,беспокойство
Красть: мифриловый жилет, беспокойство, золотой шлем
Атаки: тройной удар, фира, песчаная буря
Слабость: ветер

Битва не из легких! Атака песчаная буря оставляет всем персонажам около 1-10 НР! Так что придется постоянно лечится, даже когда это на первый взгляд не нужно.Пусть Зидейн ворует,Виви кастует Био,Фрейя должна применить ветер рейса,а потом прыгать или бить уланом.После того как Зидейн закончит с воровством, пусть усиленно работает своей рогатиной! Удачи! После победы Пак убегает, а нашей команде позволяют присутствовать на церемонии, поддерживающей силу песчаной бури. Фрейя принимает участие в церемонии.

Крысоподобные дамы мирно танцуют и вроде бы ничего не предвещало беды… Внезапно рвутся струны на магической арфе! И……..песчаный шторм медленно утихает…

На некоторое время мы переносимся в Александрию и видим, что Стейнер и Маркус сидят в висячей клетке, а Гарнет думает о предстоящем разговоре с матерью. К принцессе заходят шуты-близнецы и в неподобающем тоне требуют проследовать за ними. В замке явно что-то не так! Во время разговора с Брахной варианты ответа на имеют никакого влияния на сюжет. Входит Кужа и усыпляет Гарнет, и приказывает Зорну и Торну извлечь все зйдолоны из неё. Клоуны с удовольствием соглашаются!

Итак, мы вновь в Клейре. Наш отряд решает отправиться на разведку по стволу дерева. Заходим в отель, а там нас ждёт старый знакомый Стилтикин! Он предлагает купить высокое питьё, эфир, крыло феникса за 444 gil. Поможем милому путешественнику! Сохраняемся, потом отправляемся к входу и соединяемся с остальными членами нашей группы. Далее просто двигаемся по направлению к выходу из ствола дерева. По дороге будут встречаться редкие солдаты Александрии. Что-то малова -то для полномасштабного наступления! Уж не западня ли это! На мосту нас догоняет Пак и говорит что на Клейру напали чёрные маги с воздуха! Наши опасения подтвердились! Теперь надо со всех ног ломиться обратно! Прибежав назад, мы застаём битву в самом разгаре, беднягу Дена поджарили! Происходит череда битв с чёрными магами. Они стали посильней. Сохраняемся (мугл стоит в том месте где мы сражались с Антлионом). Нужно помочь выжившим! Находим живых оракулов и стареемся увести их в безопасное место. Идем направо, затем вверх по лестнице, берем с собой семью Дена и бежим налево. Бьём магов и солдат. Спасаем двух клерианцев из беседке (романтики!). Приказываем всем бежать к собору. У собора нас окружают…….Но внезапно появляется таинственный воин и легко рубит всех магов. Фрейя узнаёт в нем свого возлюбленного, которого она искала уже много лет! Его зовут…сер Фратли. Пак сообщает, что нашел Фратли во время своих путешествий. Но у драгуна есть проблема. Он абсолютно ничего не помнит! Через некоторое время Фратли удаляется, на пике собора стоит красавица Беатрикс! Она вынула магический камушек из полумесяца. Бежим за ней. В следующем зале будут стоять все те, кого вы спасли. Поговорив с каждым, мы получим кучу полезных предметов: лекарство, пух феникса, эликсир, эфир, крыло феникса. Сохраняемся, готовимся к серьёзной битве, берём письмо для Серино от Мопли и выходим из собора…

Беатрикс
Уровень: 17
НР: 4736
МР: 3694
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: пух феникса, перчатки грома, клеймо льда
Атаки: слеш молнии, шок, сток срыв
Слабость: нет

Беатрикс конечно опять крута!Но в этот раз она ещё и лечится! Атака шок стала еще мощней,новая атака слеш молнии тоже наносит ощутимый вред. Пусть Фрейя как обычно наложит ветер рейса,а далее занимается прыжками и физ. атаками. Зидейн пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО стащит всё имущество у этой дамы.Виви пусть поливает её Био, а Квина занимается лечением и редкими атаками. Прилично покоцав леди-рыцаря,она разозлится и снова использует атаку сток срыв…

После этого она прыгает в телепортер вместе с чёрным магом и улетает. Так значит вот как армия магов перемещается! А может и мы сможем! Наша команда решает последовать за Беатрикс, все маги начинают отступление из Клейры. Зидейн первый прыгает в телепортер, а за ним и Виви с Фрейей. Квина решил остаться и поискать еды в другом месте.

Наши персонажи пребывают на борт "Красной розы”, личного фрегата королевы Брахне и главного корабля флота Александрии. Беатрикс передает украденный камень Брахне и та с его помощью собирается вызвать эйдолона, чтобы стереть Клейру с лица Гайи.

Гегемоничная королева вызывает Одина и в одно мгновение прекрасный оазис полностью уничтожается. После красивого, но печального ролика наша команда прячется под лестницей, чтобы их не заметили. Мы слышим, как Беатрикс разговаривает сама с собой. Она не понимает, зачем нужно было уничтожать город, если её рыцари могли захватить город без особых потерь. После её монолога бежим за ней. Встав у двери, нам удаётся подслушать разговор Брахны со своим генералом. Поведение королевы просто возмущает Беатрикс, вместо того чтобы поблагодарить за выполненную работу, королева ПРИКАЗЫВАЕТ ей найти последний камень и КАЗНИТЬ принцессу! Беатрикс шокирована таким приказом, она давала торжественную присягу всегда защищать королевскую семью, как же она может УБИТЬ принцессу Гарнет Тил Александрос IV!!! Зидейн и команда тоже переживают за Гарнет. Чтобы её спасти, надо попасть в Александрию раньше королевы. Но как?!!! Мы находимся на том же корабле, что и Брахна! Нереально! У Виви появляется идея, бежим за ним. Возвращаемся на тот экран из которого только что вышли, там нас ждет мугл. Сохраняемся, берём письмо для Мудон и спускаемся вниз. Виви предлагает использовать телепортер для того чтобы попасть в Александрию. Чтож, другого выбора нет! Роджер!

Александрия

Предметы :
1)Тент
2)Клеймо льда

В это время в Александрии Маркус и Стейнер сидят в клетке, думают, как из неё выбраться. Они решают раскачать клетку, и если получится, то выбраться. Понемногу раскачиваем клетку и в итоге она ударится об правый балкон. С большим грохотом бедолаги всё-таки выходят из клетки. Бежим влево. На нас будут нападать александрийские амазонки, но от схваток с ними можно увернуться. Добежав до большой лестницы, поднимаемся. Снимаем всю экипировку с Маркуса, т.к. он на следующем экране покинет нашу команду и больше никогда не присоединится. Проходим влево, Маркус покидает Стейнера и отправляется спасать Бланка из Злого леса. Рыцарь страшно зол! Но вдруг за спиной у него появляются Зидейн, Фрейя и Виви. Они сообщают ему, что королева хочет убить Гарнет и, что у них на её спасение только 30 минут. Стейнер твёрдо заявляет, что королева никогда такого не допустит! Но после слов Виви ему приходится поверить. Вперёд!

Бежим дальше, в следующем коридоре мы встречаем Маркуса., который опускает решетку, чтобы отрезать погоню. После этого он окончательно покидает нас и устремляется на помощь своему брату Бланку. Далее бежим вниз, потом наверх. Забегаем в замок. Наша цель находится в своей комнате, и вы знаете, как до неё добраться, на по дороге стоит забежать в библиотеку.

Мини-квест

В холле замка поворачиваем налево и оказываемся в библиотеке. На дальнем стеллаже с книгами лежит большая книженция. Подойдя к ней, она заговорит с нами. Она предложит сразиться. Попробуем!

Тантариан
Уровень: 41
НР: 21997
МР: 1456
Gil: 4472
АР: 30
Предметы: беговые ботинки, карта рамуха
Красть: жилет демона, серебряная вилка, эликсир, эфир
Атаки: бумажный шторм, лезвие, яд
Слабость: нет

Этот враг выглядит как огромная книга. На мой взгляд это самый сильный монстр в игре (даже сложней ОЗМЫ). Атака бумажный шторм наносит огромный урон всей команде! Атака рок (DOOM!) убивает по истечении времени, вне зависимости от значения НР. В то момент когда книга закрыта, Тантариан обладает просто абсурдной защитой, и любая наша атака наносит минимум повреждений, магия тоже не эффективна. Но не отчаивайтесь, способ есть. После каждой нашей атаки книга открывается на той странице, сколько вы нанесли ему урона. Например, Стейнер своей атакой нанёс 90 единиц ущерба, значит книга откроется на 90 странице. При последующих ударах общий урон будет суммироваться. Всего в книге 200 страниц. Если сумма повреждений превысит 200, то счет начнется сначала. На промежутке 1-150 вам будут сообщать, что на этой странице ничего нет. А вот на промежутке 150-200 скрывается маленькая тварь, который очень слаб и беззащитен. Так что не атакуйте очень часто в бою, а следите за суммированием. Когда обнаружите монстра, то немедленно прекращайте использовать физические атаки, иначе книга захлопнется, и всё придется начать сначала. Вы должны применять исключительно магию. Заклинание Виви фира наносит около 2000 урона, умение Стейнера меч фира наносит около 1500 урона. Фрейя пусть лечит, а Зидейн ворует. Монстрик атакует только ядом, но об этом можно легко позаботиться перед боем, сделав всем иммунитет. Через некоторое время книга захлопнется и придётся повторить всю процедуру. Повторюсь этот квест является очень сложным и, если не получается победить, то не стоит тратить Нарвы. Хотя награда за победу будет на данный момент в игре просто королевская, да и такое удовлетворение замочить столь сильного монстра! Выбор ваш! Дерзайте!

Далее взбегаем по лестнице на второй этаж. Потом по левой лесенке на третий и заходим в покои королевы Брахне, подходим к зеркалу, затем дергаем за рычаг. В полу открывается люк. Спускаемся и мы оказываемся в какой-то башне. На вращающейся платформе можно попасть на балкончик, на котором лежат тент и клеймо льда. Перемещаемся на платформе на правый край. Бежим в самый низ башни, проходим в дверь. За ней место для проведения ритуалов. На заднем плане лежит Гарнет, но дорогу к ней нам перекрывают Зорн и Торн. Час расплаты пришёл!

Зорн
Уровень: 16
НР: 4896
МР: 9999
Красть: партизан,прут из звездной пыли
Атаки: метеорит,пламя,зарядка
Слабость: лёд

Торн

Уровень: 16
НР: 2984
МР: 9999
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: мифриловая броня, мифриловые перчатки
Атаки: метеорит, пламя, зарядка
Слабость: нет

Наконец-то нам удаётся встретиться в бою со зловредными клоунами!Бой простой,нужно слегка попинать любого из них и они сбегут. Клоуны обмениваются магией, главное сконцентрировать все силы на одном из шутов. Зидейн пусть как обычно таскает предметы,а остальные пусть используют свои самые мощные умения и магию. После боя, подбегаем к Гарнет. Она выглядит мёртвой, Стейнер проклинает себя…. Стоп! Она жива, сердцебиение есть! Зидейн берёт её на руки. Подходим к муглу, просим сохранить игру. Далее поднимаемся вверх, входим в покои королевы. Зидейн бережно укладывает Гарнет на кровать и тут в комнату входит Беатрикс………

Беатрикс
Уровень: 19
НР: 5709
МР: 4203
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: пух феникса, перчатки грома, клеймо льда
Атаки: слеш молнии, шок, климхазард
Слабость: нет

Этот бой мало чем отличается от предыдущих.Беатрикс конечно сильна,но у нас уже есть опыт сражений с ней. Используем старую тактику.Зидейн ворует,Стейнер месит её физическими атаками,Фрейя использует ветер рейса и прыгает,Виви кастует Био.В конце боя Беатрикс использует новую атаку Климхазард! Она также оставит нам по 1 НР.

После битвы происходит продолжительная сцена, в которой Зидейн убеждает леди-рыцаря встать на защиту принцессы! После этого Беатрикс приводит в чувства Гарнет, и в этот момент в покои входит их владелица- королева Брахна! Она приказывает шутам бросить малышку в темницу! Но не тут-то было! Беатрикс им не пройти! Она приказывает бежать, и спасти принцессу! К ней присоединяется Фрейя, а остальная команда бежит вниз по спиральной лестнице. На Беатрикс и Фрейю нападут милые собачки, но эти бои не трудны, атака Беатрикс Климхазард убьёт их наверняка! Остальным героям тоже придется сражаться с этими собачонками! Внизу нас покидает и Стейнер. Командир храбрых рыцарей Плутона будет защищать принцессу до последнего вздоха! Смерть, империалистическим СОБАКАМ!

Наш основной отряд оказывается в туннеле гарганта. По дороге подходим к муглу, записываемся, берём письмо для Монти. Бежим дальше и попадаем в туже ловушку что и Стейнер с Маркусом. Но нам на помощь приходят благородные братья-разбоники Маркус и БЛАНК! Выбравшись из клетки, бежим к месту посадки на гарганта. Злополучная Александрия позади, можно перевести дух! Но по пути в Трено мы опять встречаем змеюку-мутанта!

Ралвуимаго
уровень: 18
НР: 3352
МР: 584
Gil: 1404
АР: 7
Предметы: эфир
Красть: пух феникса ,адамантиновый жилет, дубовый посох
Атака: стаб,тундара, ультразвуковая волна
Слабость: лёд

Этот бой является очень простым, если следовать вот этой тактике.Змея закрывается в клубок после каждой физической атаки и не атакует нас если мы её не трогаем в таком состоянии.Дальше все понятно,вмачиваем разок и стоим ждём пока она развернется (можно поворовать, чтобы хоть как-нибудь скрасить ожидание). Повторяем это несколько раз и дело сделано!

После очередной победы, садимся в кабинку и спокойно продолжаем путь, но…эта гадина не хочет так просто нас отпускать…она начинает гнаться за нами, она очень сильно пугает гарганта и...!!! ААА! Бедняжка гаргант так сильно разогнался, что пролетел мимо Трено и выбросил нас на скалы Линдблума!

Мы на некоторое время переносимся в Александрию. Брахна не падает духом и не желает смиряться с побегом Гарнет. Она решила нанять известных охотников, чтобы они разыскали принцессу и отобрали у неё подвеску, а затем пустили в расход. За дело берутся два охотника: импульсивная и самоуверенная Лани и…….странная молчаливая дама с красной шевелюрой……

Скалы Линдблюма

Предметы :
1) Мифриловый жилет
2) Огр
3) Мифриловое запястье

Наша команда попадает на какие-то скалы близ Линдблума. Возле нас появляется какой-то старик с длиннющей бородой. Он называется, Рамух. Гарнет говорит что где-то слышала это имя. Ах да, Рамух – бог грома! После длинного диалога об эйдолонах и вызывателях, Рамух предлагает нам пройти мини-испытание, а потом он станет мастером Гарнет, и у неё появится первый эйдолон (Всех прежних отняла Брахна). Задание таково: нужно найти все части истории и составить их в верном порядке!

Поехали! Возвращаемся на предыдущий экран и там мы получаем первую часть истории – Герой. Далее бежим вниз, подходим к муглу и созхраняемся. Идем ещё вниз и берём мифриловый жилет в сундуке. Теперь налево, там находим ещё одну часть – Человек. Опять идём налево, подходим к левому сундуку и слушаем третью часть – Сотрудничество. Брём огра, поднимаемся наверх. В конце экрана четвертая часть – Тишина. Возвращаемся и поднимаемся по тропинке вверх. Далее двигаемся в направлении сундука и спрыгиваем, достаём мифриловое запястье. Спрыгиваем и опять поднимаемся этим путём, но сворачиваем в другую сторону. Здесь мы слушаем последнюю часть – Начало. После этого можно двигать к Рамуху. Просто идём туда где не были, и там на выходе будет стоять Рамух. Располагаем части следующим образом: начало, сотрудничество, тишина, герой. Хотя варианты ответов на зависят на прохождение, но так будет более правильно. Рамух держит своё обещание и присоединяется к Гарнет, дав ей перидот. Вперед! К Линдблуму!

Как только наши персонажи выходят из скал, начинается впечатляющая заставка! Флот Александрии обрушивает свою мощь на город инженеров и кораблестроителей! Главный флагман, Красная роза тоже участвует в атаке! Злая захватчица Брахна не удовлетворяется капитуляцией Линдблума и решет продемонстрировать свою силу…! Она вызывает нового эйдолона! Атомос буквально засасывает город! Великий город в мгновение превращается в руины!

Линдблюм

Предметы :

1) Карта Линдблум

Наш отряд в это раз проходит в город через главные ворота. Зидейн просит Виви спрятаться и подождать пока он с Гарнет не поситит Сида. Бежим в гостиницу, отдыхаем, сохраняемся и на площадь. Там справа, возле кучи всего находим карту Линдблума. Бежим к магазину синтеза. Там мы встречаем министра Артанию. Следуем за ним в замок. Сид рассказывает, какие потери понесло регентство вследствие нападения Александрии. Солдат приводит Виви, подумав что он вражеский маг. Во время разговора с Сидом выясняется, что за всеми деяниями Брахны стоит таинственный Кужа. Именно он снабжает королеву чёрными магами и оружием. Также при капитуляции Александрия потребовала отдать ей новый воздушный корабль, который может летать без тумана, и коготь фалкона. Странно всё это! Теперь цель ясна, нужно найти Кужу и разобраться с ним. Но поговаривают, что он с внешнего континента! Сид торжественно вручает нам 3000 gil на мелкие расходы. Бежим в город, ходим по всем магазинам, смотрим АТЕ, модерим новое оружие в магазине синтеза и подходим к человеку возле фонтана. После этого иы спускаемся на лифте на нижний этаж замка и идем к вратам дракона. Сохраняемся у мугла и выходим на карту мира…..

В поисках Внешнего Континента

Отправляемся в болото Ку и идём в то место где мы встретили Квину. Наш обжорливый друг сумел выбраться из Клейры до того как её уничтожил Один, и вернулся на родину, кушать свою любимую еду – лягушек! Он с радостью вновь присоединяется к нашему отряду! В этот момент можно опять половить жаб, заработать полезный предмет. Если вы ещё не отнесли орех купо муглу в грот, то сейчас хорошая возможность это сделать. Далее вновь бежим в болото и переходим на самый правый экран с камышами. Там Квина вдруг начинает гоняться за лягушками и случайно выходит ко входу в подземный переход на Внешний…..

Фоссил РУ (рунет форева!)

1)Эфир
2)Тиара Ламии
3)Жилет выживания
4)Сережки ангела

Зайдя в шахту, на нас сразу же нападает ужасный робот…..Он распахивает решетку и начинает за нами гнаться! Бежим что есть мочи, уворачиваемся от топоров, которые будут постоянно маячить у нас перед глазами. Вы, наверное думаете, а зачем бежать-то, мы крутые бойцы, почему бы просто не дать по заднице металюге! Если вы решите подраться или же он нагонит вас, то замочить его не получится. Когда он проигрывает битву он на некоторое время вырубается, а потом заново начинает гнаться за нами. Победы над ним не принесут никаких дивидендов, так что биться с ним не необходимости. Бежим и не тратим на него время! После продолжительного бега, преследователь упадёт в яму, и мы наконец можем перевести дыхание. Переходим на следующий экран, но и тут нас не оставляют в покое. Нас поджидает охотница, нанятая Брахной, для добывания медальона Гарнет. Эта красотка с секирой предлагает по добру по здорову отдать медальон. Да за кого она нас держит!

Лани
Уровень: 19
НР: 5708
МР: 4802
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: эфир, коралловый меч, гладиус
Атаки: аэро, вода,фира, тундара
Слабость: нет

Эта дамочка далеко не на столько сильна,какой хочет казаться! Опытных защитников мира сего большие топоры не пугают!И не в такие передряги попадали! Итак, приступим! У Лани имеются пара очень полезных предмета,которые грех не стащить! Виви как обычно должен бомбардировать чёрной магией,Гарнет лечить и защищать! Ну а Квина пусть или кастует голубую магию(я надеюсь, вы не забывали её изучать по ходу встреч с новыми противниками!) или просто шпиговать вилкой.У хвастливой охотницы не такой высокий показатель НР,битва не будет долгой.

После поражения, Лани с целым водопадом угроз, быстро ретируется. Мы же продолжаем путь. Идём на следующий экран, и там встречаем красавца гарганта. В этот раз никакой кабинки нет, и нам придется перемещаться у него на спине. Для этого подбираем желто-зеленый цветок и встаём на середину экрана. Огромный жук любит их кушать, пока он этим занимается, Зидейну предоставляется возможность прокатиться. Приехав, мы встречаем кладоискателя. От него мы узнаём, как добраться до внешнего континента. Он объясняет, что мы находимся в огромной шахте и что все туннели связаны между собой. В таких перемещениях нам поможет гаргант (Будто мы не догадались, как он думает мы сюда забрались?). Им можно управлять путем перекрывания дороги водяной струёй. Изучив инструкции, бежим в нижний проход. Там приманиваем гарганта и попадаем на экран с одним сундуком. Открываем, а в нём замечательный аксессуар, серёжки ангела. Теперь возвращаемся на экран, где стоит кладоискатель. Далее бежим в верхний правый проход. Садимся на гарганта. В новом помещении идем направо и попадаем на балкон с большим рычагом. Нажимаем его. Возвращаемся и маним инсекта цветочком. Он привозит нас в новую пещеру. Поднимаемся по лестнице, берём эфир и возвращаемся на предыдущий экран. Из него бежим в верхнюю часть пещеры. Пробегаем вираж и попадаем на балкончик с другим рычагом, который виден из пещ

еры кладоискателя. Нажимаем на него. Теперь предстоит повторить процедуру нажатия первого рычага, для возврата в пещеру кладоискателя. Прибыв на место, мы замечаем мугла возле нижнего входа, а с ним и Стилтикин. Он предлагает купить пух феникса, лекарство и эфир за 555 gil. Покупаем. Далее сохраняемся и идём нижний туннель. Приманив гарганта, он перевозит нас в новую пещеру. В ней мы встречаем еще одного охотника за сокровищами. У него можно закупиться снадобьями. Поднимаемся вверх по лестнице, нажимаем рычаг. Далее бежим направо и подманиваем в очередной раз жука. По приезду, идем направо. На следующем экране с сундуке лежит тиара Ламии. Теперь возвращаемся к предыдущему рычагу и тянем его еще раз. Подманиваем жука и попадаем в довольно живописный уголок с водопадом. Взбираемся по ветвям на правый уступ. Оттуда мы попадаем в пещеру с еще одним кладоискателем. Он предлагает нам сделку, он отдаёт нам свою кирку, и мы копаем, сколько захотим, а взамен отдаём питьё. Соглашаемся! Подходим к правой стене сверху и долбим её раз двадцать. В итоге из стены вывалиться мугл. Сохраняемся, берем у него письмо для Купо и, если требуется, закупаемся зельями. Вы можете продолжить долбание стены и после огромного количества затраченного времени, возможно, вам удастся заработать парочку полезных предметов, но я вам не советую, из-за однообразности действий игра может осточертеть. Наработавшись, двигаемся в направлении следующего экрана. Там можно найти жилет выжившего. Теперь возвращаемся к водопаду и лезем по лианам вверх. Там находится последний рычаг. Нажимаем его и бежим на встречу с гаргантом. Идём в проход в нижней части экрана. Садимся на жука, на последнюю поездку, в конце коридора забрезжил лучик света! Неужели это ВНЕШНИЙ континент? Прощай жук-трудяга!......

Внешний Континент

Вот, наш отряд наконец-то покинул пределы туманного континента. Перед нами просторы внешнего континента! Бежим вперед! Тут встречается много новых врагов, так что можно подзаработать пару уровней и тысяч гилей. Под странным сооружением, похожим на мост с крышей, обитают очень занимательные монстрики. Их зовут Кактуары. На первый взгляд он не представляют опасности, но их внешний вид обманчив. Когда они находятся в защитном положении, то ни в коем случае не надо их трогать. Иначе они проведут атаку 1000 иголок. Каждая иголка отнимает 1 НР. Следовательно, один персонаж со 100% вероятностью получит 1000 урона. Кроме Зидейна врядли кто-нибудь сможет устоять( если конечно ваши персонажи не прокачены до сумасшествия). Через некоторое время они выйдут из защитной позы и вот тогда и можно их обижать! За победу над каждым таким малышом принесет всему отряду аж 1000 опыта! Не забудьте скушать одного, и Квина тоже сможет применять 1000 иголок. Далее двигаемся до болота Ку, там ловим жаб, если конечно есть желание. Также ищем следы чокобо. Найдя, зовём Чоко и находим ещё одно сокровище чокограф на пляже. Теперь можно со спокойной душой отправляться в город-мост……

Кондо Пети

Предметы :
1)2700 gil
2)Крыло феникса

При входе в город нас остановит карлик и заставит повторить приветствие: ”РАЛЛИ-ХО”! После этого наш отряд разделяется. Смотрим АТЕ. На этом же экране в углу лежат, спрятанные, 2700 gil. Заходим в левый вход. Там смотрим ещё один АТЕ и р

Final Fantasy IX
Галерея FFIX
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
QR-код
Поиск
Дизайн by Dooks © 2017