Final Fantasy VIII
Галерея FFVIII
Tags
Опрос
Какую FF вы предпочитаете?
Всего ответов: 928
Прохождение первого диска

Трюм Корабля

Предметы :
1) 47gil
2) Питье

Итак, мы в мире Final Fantasy! Игра начинается в трюме корабля-театра, мы получаете управление хвостатым парнем. Проходим по углам комнаты, собираем все предметы, подходим к столу и зажигаем свечу. Тут в комнату вбегут трое парней и спросят имя у хвостатого парня. Введите себя имя по собственному желанию, а можете оставить его изначальное. Далее буду называть его Зидейн. Но вдруг в комнату ворвется странный человек с драконьей головой и ….

Человек в маске
HP: неизвестно
МР: неизвестно
Gil: нет
AP: нет
Красть: питье,запястье,молот мага
Предметы: нет
Атаки: физические удары
Слабость: нет

Бой очень простой,обязательно обворуйте врага. Цинна это делает лучше всех. После просто бейте всеми персонажами и победа будет за вами. После этой битвы мы узнаём, что наша миссия это похищение принцессы из замка Александрии! Вперед!

Александрия

Предметы :
1) питье (6 штук)
2) Карты клык(2 шт.), зомби, ящерица, сахагин, флан(2 шт.), гоблин, скелет
3) 9 gil, 33gil, 27gil, 38 gil, 3 gil, 29 gil, 63 gil, 92 gil
4) Глазные капли
5) Тент
6) Крыло феникса
7) Эфир

Перед нами великолепнейший город-Александрия! Маленькие дома с черепичными крышами создают великолепную панораму!

Мы получаем управление над странным маленьким человечком в шляпе. Слева от нас, между бочек, лежит питье. Далее заходим в дом справа и там берём питье, 9 gil в кровати, на втором этаже в ящике лежит карта клыка. Выйдя из дома, бежим вниз на площадь. Там можно найти карты зомби, ящерицы и сахагина. Также поищите питье. Теперь возвращаемся на первый экран и бежим вверх. В кустах лежат 33 gil.Зайдя в бар, подбираем 27 gil, карту флана и питье. Двигаемся дальше. В магазине снадобий лежит питье. Выходим и бежим вверх. Вот мы и на главной улице города. Подходим к киоску и предъявляем билет…ПОДДЕЛКА!!! Вот незадача! В утешение продавец подарит карты гоблина, клыка и скелета. Позади киоска, возле колеса, лежит крыло феникса. В магазине синтеза в углу еще один эфир. На площади можно попрыгать через скакалку и тем самым заработать полезных предметов и карт. Подходим к толстому парню возле оружейного магазина, он скажет, что спрятал свое сокровище в надежном месте!

Далее бежим в переулок слева, там на нас натыкается какой-то мелкий крысеныш, да еще и предлагает стать его РАБОМ!! Ха, чудак! Отказываемся и бежим дальше. Зайдя в дом, возьмите 3 gil и глазные капли. Идем в колокольню и там, в кустах нас ждут питье и тент. Залезаем по лестнице и дергаем за шнурок. Из колокола упадет сундучок и тремя картами (Это и есть то надежное место с сокровищем)

Теперь возвращаемся в переулок и соглашаемся стать рабом (Какое унижение!). Крысёныш крадет лестницу и убегает, а мы подходим к четырехрукому человеку и интересуемся: «Вы случайно не Алливей Джек?”. Он скажет, что это он и вы проследуете с ним в бар. Он расскажет, как играть в карты. Если хотите, можете поиграть с ним или с жителями города, но в этом нет крайней необходимости.

Вновь бежим в колокольню. Возле лестницы на нас упадет маленькое розовое существо с красным шариком на голове. Это мугл! Эти существа по ходу игры позволят лечиться (с помощью тентов), сохраняться и покупать вещи. Еще они просят доставлять письма. Берём первое письмо от Купо для Монти.

Следуем за крысёнышем (не забываем подбирать деньги). Итак, мы попали на представление.

Далее следует красивая видео вставка, и действие переносится на Зидейна.

Мини игра

В этой мини-игре участвуют Зидейн и Бланк. Основная цель развлечь людей и королеву.

Для того чтобы впечатлить 100 зрителей и королеву нужно точно нажимать на появляющиеся кнопки. Если ни разу не ошибетесь, то вам дадут награду.

Наградой является солидная сумма денег! 10000 gil! Для начала игры это приличные деньги и советую не пренебрегать такой возможностью! Удачи!

Замок Александрии

Предметы :
1) Пух феникса
2) Лунный камень
3) Эликсир

Зидейн и Бланк попали в замок. Переодевшись, они направляются к покоям принцессы. Но вдруг на Зидейна налетает девушка в капюшоне…Хмммм…мы раньше не встречались? Аххх…принцесса Гарнет?!!!! В это время она убегает и после короткой сцены управление переходит к бодрому рыцарю(его зовут Адельберт Стейнер).В гардеробе в углу лежит пух феникса. Поговорите с королевой Брахне, за это она вручит вам лунный камень! Во время обследования замка постарайтесь поговорить со всеми рыцарями Плуто (не пропустите бегуна на втором этаже). В награду за это последний рыцарь даст эликсир. Поднимаемся по винтовой лестнице и смотрим веселую заставку.

Управление вновь у Зидейна. Бежим за принцессой и попадаем в трюм корабля. Тут Зидейн обещает Гарнет защищать её всегда! Появляется Цинна и помогает сбежать. Но упорный рыцарь не отстает и приходится с ним драться. Слегка помесив его, бой заканчивается, бедняга Стейнер ненавидит мерзких оглопов!

Мы попадаем на сцену, и нашим персонажам приходится импровизировать. После пары смешных сцен опять начинается битва с неугомонным Стейнером. После того как напуганный Виви использует свою магию, капюшон Гарнет загорается. Гарнет раскрыта! Корабль театр начинает поспешно отчаливать из Александрии…

Но грозная королева не хочет отпускать похитителей. Она, позабыв о том, что на корабле ее доченька, приказывает любой ценой остановить похитителей. Ее секретное оружие-это гигантская бомба, устремляется прямо к летающему кораблю. Бой. Стейнер яростно атакует и не верит в то, что у него за спиной чудовище. Он оглядывается…ЧТО?!!!! Уфффф….!!! Взрыв! Огненное облако окутало корабль-театр…королева торжествует… Но недолго, корабль оказался куда крепче, чем на первый взгляд. Корабль героически покидает Александрию, а затем терпит крушение посреди Злого леса…

Злой Лес

Предметы :
1) Пух феникса
2) Бронзовые перчатки
3) Запястье
4) Эфир (2 шт.)
5) 116 gil
6) Резиновый шлем
7) Кожаная шляпа

После падения Зидейн оказывается возле ящиков. Рядом находим пух феникса и бежим в лес на поиски Гарнет и Виви. По пути можно немного подраться, тем самым заработать опыта и денег. Бежим дальше и встречаем Гарнет, Виви и Стейнера, а также агрессивное растение. Оно захватывает принцессу и во время боя отнимает у нее НР и присваивает их себе. В этом бою произойдет первое знакомство с Трансом. Зидейн войдет в транс и после пары ударов чудовище отступит. Растение уносит Гарнет и атакует Виви. И на сей раз, битва будет простая. Виви будет поливать гада огнем. Зидейн должен потаскать предметы. После боя зловредное существо выпустит облако яда в Стейнера и Виви, и лишь своевременная помощь Зидейна спасет их от неминуемой гибели…..

Мы вновь оказываемся на корабле. После разговора с Баку бежим обследовать руины корабля. Все предметы лежат на видном месте и, вам не составит труда их найти.

Идем в комнату Виви, а после разговора с ним бежим к Баку. Тот не хочет отпускать Зидейна на поиски принцессы и предлагает пройти испытание. Бежим в трюм и вступаем в бой с грозным боссом…Бой не сложный, если не мешкать с применением снадобий. Крадем у Баку железный меч и высокое питье, а потом с 4-5 ударов заваливаем его.

Разрешение получено. Идем к Стейнеру и уговариваем его присоединиться к поискам принцессы. Подбираем эфир и бежим к Виви. Он также вступит в нашу команду, и все вместе бежим в лес.

В лесу слегка прокачиваем персонажей (до 4-5 уровня будет достаточно) и идем до родника. Восстановив НР и МР, отдаем письмо Монти и сохраняемся. Идем дальше и натыкаемся на главное растение в лесу.

Растение
Уровень: 7
НР: 3000
МР:1186
Gil: 486
АР: 5
Предметы: питье,пух феникса
Красть: глазные капли,железный шлем
Атаки: поллен,молния,правый и левый удар
Слабость: Огонь

Первый реальный босс. Бой не сложный, если вовремя лечиться. Поливайте его огнем (отлично работает огненный меч Стейнера). Украдите предметы и методично добейте.

Гарнет спасена! Но это еще не конец, со всех сторон появляются пауки, и нам предстоит от них убегать. После пары боев начинается красивейший видео ролик. В лесу творится что-то непонятное …он каменеет!!! Отставший Бланк бросает Зидейну карту и застывает в каменных объятиях. Наши герои благополучно спасаются (не беспокойтесь за Бланка, вы ему поможете позже). Наша команда решила переночевать. Утром появляется мугл и дарит нам флейту (с ее помощью на карте мира можно в любое время вызвать мугла). Выходим из леса.

Туманный Континент

Оказавшись на карте мира, мы можем помочить врагов, набрать опыта. Идём вдоль горы и заходим в ворота. Войдя, берём там глазные капли и питье. Также можете здесь закупиться снадобьями по 50 gil за штуку. Выходим, чуть дальше ворот находится Ледяная пещера. Вперед!

Ледяная Пещера

Предметы :
1) Тент
2) Эфир
3) Питье(2 шт.)
4) Молот мага
5) Эликсир
6) Пух феникса
7) Кожаное запястье

Перед нами просто чудесная, завораживающая своей красотой, закованная в лед пещера. Слева стоит сундук с тентом. В следующей зоне подходим к стене справа, появится значок "!”. Виви сможет разморозить стену и оттуда можно будет взять сокровище. Подходим так ко всем подозрительным стенам и получаем призы. Пройдя дальше, мы увидим развилку, сворачиваем налево и размораживаем мугла. Получаем письмо для Гумо от Мойс. Подлечитесь, сохранитесь и двигайтесь дальше. На развилке, пройдя вправо, наша команда попадает в метель, и все каким-то образом засыпают.…Но Зидейн, внезапно оклемавшись, идет дальше и встречает виновника этого сна. Тот крайне возмущен тем, что наш хвостатый друг очнулся….

Черный Вальс №1
Уровень: 2
HP: 229
MP: 9999
Gil: 339
AP: 5
Предметы: высокое питье,пух феникса
Красть: лекарство,шелковая рубашка
Атаки: огонь,молния,лед
Слабость: Огонь

Котик
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Красть: лекарство,мифриловый кинжал
Атаки: крыло,лед,цунами
Слабость: Огонь

Черный Вальс это первый из черных магов, посланных злой королевой на поиски Гарнет.В бою он вызывает Котика, который может потрепать нервы.Украв предметы у Вальса, мочите его, ибо он очень эффективно лечит Котика.Разобравшись с магом, принимайтесь за гиганта.Украв у него все ценное, начинайте резко стучать по его ледяной морде(незабывая при этом лечиться).Опасайтесь атаки цунами, т.к. она наносит серьезные повреждения. Удачи!

Далее команда выходит из пещеры. Гарнет придумывает себе псевдоним-Dagger!Выйдя на карту мира, не спешите в деревню.

Выйдя на карту мира, не спешите в деревню, побегайте вокруг дома и…….встретите дружественного монстра. После этого заходим в небольшое сооружение возле деревни. Это обсерватория Моррида, обследуем местность, получаем мини-квест.

После получения мини-квестов можно идти в долгожданную деревеньку…….

Дали

Предметы :
1) Противоядие
2) Питье(4 шт.)
3) 120,156,95 gil
4) Овен
5) Эфир(2 шт.)
6) Глазные капли
7) Железный шлем
8) Кожаное запястье
9) Пух феникса
10) Крыло феникса

Ну вот мы и в довольно милой деревне-Дали. Заходим в гостиницу и ложимся спать. С утра возьмите противоядие и питье. Выйдя из комнаты, подходим к муглу, отдаём ему письмо и сохраняемся. Далее просмотрите несколько АТЕ. Выходим из гостиницы и заходим в неё снова (у меня не маразм!), смотрим еще один АТЕ и идем в оружейную. Закупаемся. Рядом с магазином подберите 120 gil. ООООО…..что за прекрасная песня! Подходим к Гарнет у гостиницы, поговорив, идем искать Виви. Он стоит возле мельницы. Он расскажет о своих ощущениях. После, когда Зидейн пойдет в гостиницу, юного мага похищают какие-то дети-ублюдки. В гостинице Зидейн и Гарнет начинают беспокоиться за Виви и отправляются его искать. В баре вы можете закупиться медикаментами. Собираем оставшиеся сокровища в деревне (они все легко доступны) и бежим к мельнице. Внутри за механизмом находим первую монету стеллаццио-Овен ……Это очередной мини-квест. Эти монеты в городе Трено можно обменять на очень ценные вещи.

Далее. Открываем люк в мельнице и спускаемся в подземелье. Двигаемся вперед, по пути собираем предметы(156 gil,2 питья, глазные капли, эфир). Проходя мимо бочек, можно заметить красный шарик. Конечно это милашка мугл! Получаем от него письмо для Могки. Сохраняемся. Берём эфир, а затем пинаем лебедку и берем из сундука ещё одно питье. В следующей комнате освобождаем Виви. Берем 95 gil и открываем дверь. Бой! Победив слабых врагов, берем в комнате питье, пух феникса, крыло феникса и выходим. Рассмотрев странные яйца, идем направо и видим, что конвейер приводит в движение бедняга чокобо. Его дразнят любимой зеленью. На следующем экране мы видим, как из яиц вылупляются черные маги!!!! Внешне они очень похожи на Виви. Кто они? Чтобы нас не заметили, Зидейн прячет всю команду внутрь механизма. Нас случайно погружают в ящик и везут на грузовой корабль.

Управление переходит к Стейнеру. Он пытается разузнать у Моррида про летающий корабль. Ему это удается, и он устремляется к нему. Подбежав к кораблю, выберите вариант "Проткнуть бочку” и увидите довольно смешную сценку, но вдруг на нас нападает нечто……

Черный вальс №2
Уровень: 6
НР: 2030
MP: 9017
Gil: 441
AP: 5
Предметы: эфир
Красть: кожаный доспех,остроконечная, шляпа
Атаки: огонь,фира,лед,телепорт
Слабость: нет

Этот маг посильнее предыдущего.Он на все магические атаки отвечает очень мощной магией.Так что пусть Виви в этом сражении лечит команду при необходимости.Зидейн пусть крадет вещи и бьет физически,Стейнер использует огненный меч,а Гарнет должна лечить и защищать.

Одержав победу, возвращаемся в деревню, лечимся, сохраняемся и в путь. Корабль едва не улетел без нас, повезло……..успели. Но что такое?!!!! Вся команд корабля это неподвижные големы-черные маги! Они ведут себя как роботы, ни с кем не разговаривают и вообще не обращают ни на кого внимания. Виви это очень задело. Бежим на палубу и видим плачущего Стейнера. Он подумал, что корабль улетел без принцессы, но Зидейн его успокоит. В этот момент верный рыцарь впервые подумал о Зидейне хорошо (хочет просить королеву пощадить Зидейна, и не убивать, а просто пожизненно). Бежим в рубку. На палубе внезапно начинают собираться маги. Еще?!!! Еще один Черный вальс?!!!!!!! Он валит магов одного за другим. Не будет тебе пощады ;%:?**(«!!!!!!!!

Черный Вальс №3
Уровень: 7
НР: 2128
МР: 3080
Gil: 0
АР: 0
Предметы: нет
Красть: льняная кираса, остроконечная шляпа, серебряные перчатки
Атаки: огонь, фира, молния, тундара, лед, близзара
Слабость: нет

В этом бою не будет участвовать Гарнет, ибо она осталась в рубке, управлять кораблем, Эмоции Виви на пределе, его братья мертвы. Транс! Виви может использовать два заклинания за один ход. Не увлекайтесь с воровством, т.к. эти предметы можно купить в Линдблуме. Пусть Стейнер как обычно мочит огненным мечом, Зидейн физические атаки, Виви пусть применяет свою лучшую магию.Старайтесь следить за уровнем здоровья, и все получится. Побежденный Черный Вальс сходит с ума и, прогнав Зорна и Торна, садится за мини-истребитель и продолжает атаковать. Далее следует замечательная заставка, и наша группа прибывает в великолепный город Линдблум……

Линдблюм

Предметы :
1)Стеклянное запястье
2)Эфир
3)163,127,68,97,282 gil
4)Кожаное запястье
5)Кожаный доспех
6)Карта мимика
7)Остроконечная шляпа
8)Руда
9)Мини-Бурмесия
10)Карта вьерда

Итак, мы во внутреннем доке замка Линдблума. Оказанный нам прием нельзя назвать очень уж радушным, суровый стражник решительно отказывается признавать принцессу Гарнет, но вскоре появляется министр Артания и решает эту проблему. Вперед на аудиенцию с Сидом! Получив управление в замке, сворачивайте направо, вверх по лестнице, потом в левую дверь. Там подбираем стеклянное запястье и эфир, подходим к муглу, отдаем письмо и берем другое для Алта. Возвращаемся к перекрестку и бежим к лифту.

В тронном зале пусто………..странно……….Но вдруг из-за трона выпрыгивает здоровенный оглоп. Бравый Стейнер немедленно "вмачивает” мерзкому жуку по его усатой харе. Артания и Гарнет успокаивают воина, говоря, что этот оглоп и есть регент Сид. Полгода назад некто неизвестный проник во дворец, после чего жена Сида была похищена, а сам он превращен в оглопа. Далее Сид предлагает отряду отдохнуть.

Зидейн, не возжелав королевской пищи, отправляется в городской трактир. Там он встречает свою старую знакомую леди-драгун Фрейя. Тем временем Гарнет беседует с Сидом, который признаётся, что это он попросил Баку и Танталус похитить её из Александрии, а заодно рассказывает, как на самом деле он стал оглопом (Охххх…..женщины!!!)

Зидейн просыпается в гостинице. В соседней комнате находится мугл, у которого можно прочитать письмо от Руби. Отправляемся на изучение города. Внизу у горшка лежит 163 gil. Выходим на улицу, смотрим АТЕ про Стейнера. Заходим в здание справа и смотрим АТЕ про Виви. Далее выходим и идем в даль. На площади идем в правый верхний угол. Тут находится магазин синтеза. Сделайте себе новой экипировки (особенно важен ОГР!!!!). Теперь идем по остальным магазинам. Потом идем к аэротакси и летим в Промышленный район. Прибыв, поднимаемся вверх по лестнице, слева от входа лежит кожаное запястье. Идем дальше. В дальнем доме, на втором этаже лежат карта мимика и остроконечная шляпа. Снова идем к аэротакси летим в Театральный район. Там смотрим АТЕ про двигатели. Бежим в низ и заходим в дом с часами. Там смотрим АТЕ про Гарнет, собираем деньги, на кровати лежит мини-Бурмесия. Выходим, смотрим АТЕ про Танталус. Спускаемся вниз, там безумствуют фанатки, популярного актера в театре Лоувела. Далее летим в Замок. Что?!!!!! Принцесса исчезла!!! Стейнер бесится, обвиняет во всем Зидейна. Бежим к лифту, но вот незадача, стражник не пускает. Вновь поднимаемся по лестнице, и в следующей комнате будет сидеть спящий страж. Обдуряем его и, получив его доспехи, получаем возможность воспользоваться лифтом. Поднявшись, взбегаем вверх по лестнице слева и находим Гарнет на крыше, возле телескопа. Она опять поёт ту прекрасную песню, которую она пела в Дали. Поговорив с ней, смотрим в телескоп. Найдите насколько мест и, Гарнет попросит тоже посмотреть. Зидейн попытается уговорить принцессу сходить с ним на свидание, если он победит на фестивале Охоты. Чтож, ЗА ДЕЛО!!!

Сюжетный квест

Главная цель - набрать наибольшее количество очков. Их можно получать, убивая диких монстров в городе. Кто наберет больше других, тот и победил. На всё про всё даётся 12 минут. Фрейя и Виви тоже участвуют. Не беспокойтесь, если вы не выиграете, то выиграет Фрейя. Итак, фестиваль Охоты открыт. Время пошло!

Тут ценна каждая секунда, перелеты между районами занимают порядка 8 секунд, использование питья около 2 секунд. Избегайте использования транса (анимация занимает слишком много времени)! Все монстры очень слабы, за исключением Зангола, их можно убить одним ударом огра. Если хотите подумать, то нажмите на паузу.

1) Театральный район

Сразу на выходе из вокзала один монстр пристаёт к старичку, убив его, ждем возле лестницы птицу, затем спускаемся и возле дома с часами ждем вторую птицу. У театра убиваем клыка.

2) Промышленный Район

Первый монстр гоняется за кошкой, далее бежим вверх по лестнице, в дальней части экрана мочим второго монстра. При входе в таверну на нас набросится третий. Четвертый бегает возле самого дальнего дома.

3) Бизнес район

Перед гостиницей деремся с монстрами. Разобравшись с ними, переходим на площадь, забиваем монстра возле лотка с маринадом. Возле церкви убиваем зверя. Возвращаемся и видим, как Виви бежит от клыка. Поможем другу! После удачного спасения бежим к магазину синтеза. Тут и тусуется гигантский Зангол! Он довольно силен! Но нам поможет Фрейя (кстати, за победу над ним очки дадут только Зидейну, как-будто Фрейя нам не помогала! Несправедливо!). Одержав победу над ним, мы наверняка одержим победу на фестивале.

За победу нам дают 5000 gil (а если выиграла Фрейя, то дадут коралловое кольцо) и звание охотника года! Но вдруг в зал вползает израненный солдат королевства Бурмесия и сообщает о нападении черных магов на его родное королевство. Он просит выслать подкрепление. Фрейя в шоке, ведь Бурмесия это её родина! Наши герои вызываются помочь! Виви до сих пор не знает, почему он похож на черных магов, да и самаритянская душа Зидейна не позволяет ему остаться в стороне.

Сид предлагает перед уходом поесть. Во время пира Гарнет подсыпает всем в еду снотворное, взятое у Зидейна. Все вырубаются (Кроме Стейнера. Хотя он тоже покривляется). Вскоре наша команда приходит в себя. Можете пробежать по городу, если что-нибудь забыли. Потом направляемся на нижний уровень замка. Там можно найти карту вьерда. Выходим на карту мира….. наш путь лежит в Бурмесию, но чтобы туда попасть придется пройти через грот Гизмалюке.

Равнины Линблюма

Выйдя из замка, заходим в болото. Можете вновь пройти обучение. Идем вперед и в месте с множеством лягушек встречаем странное существо. Ловим одну лягушку и подходим к толстяку. Его/её зовут Квина, неизвестно какого оно пола, но что известно наверняка это то, что Квина безумно любит есть. Отдаем ему (будем считать, что это мужчина) лягушку. После этого появляется учитель Квины. Он просит показать обжорливому гермафродиту мир. Соглашаемся! Лишний член команды не повредит! Бежим к месту ловли лягушек. Ловля лягушек это мини-квест, за выполнение которого можно получить хорошую награду.

Половив жаб, обязательно поучите Квину голубой магии (путем поедания монстров). Заодно и персонажей прокачаете.

Далее двигаемся в маленький лес. Там мы познакомимся с Чоко и Мином. Мин даст зелёнку гисал. Выходим на карту мира и на следах используем ее. Поймав Чоко, забегаем в лес. Мин предложит поиграть в игру "Горячо или холодно» Советую найти все чокографы. Найдя их, вы сможете находить сокровища. На данный момент уже можно найти два.

Разобравшись с чокобо, идем в ворота возле леса. Это южные врата. Здесь можно найти кофе Мочча для Моррида. Также здесь можно восстановить НР и МР в источнике. Теперь все дела сделаны, можно двигать в грот………

Гизмалюк Гротто

Предметы :
1)Шапка волхва
2)Мифриловые перчатки

У входа в грот лежат мертвые солдаты. Черные маги поработали.

Заходим и сразу поворачиваем направо. Раненый солдат даст нам колокольчик (они являются своего рода ключами в гроте). Идем вперед и звоним в колокольчик. Он рассыпается. Зорн, Торн???

Оба подлых шута здесь. Они натравляют на нашу команду магов. Они просто слабачки по сравнению с Вальсами. После победы, Зорн и Торн убегают. В центре комнаты бегают еще два чага. Мочим и получаем еще один колокольчик. Бежим в правую дверь. Поднимаемся вверх по лестнице, по дороге находим мифриловые перчатки и шапку волхва. Подходим к огромному колоколу и, после забавной сценки с муглами, открываем сундук. В нем очередной колокольчик (сплошные колокольчики!). Заходим в правую дверь и там, наконец, толком говорим с муглами-молодоженами. Один из них попросит, чтобы мы приносили ему орехи купо. За каждый принесенный орех он будет давать предмет.

При выходе нас догонит мугл и даст святой колокол. Теперь, предварительно сохранившись и проверив экипировку, открываем последнюю дверь.

НЕ может быть?!!!!!!! Мастер Гизмалюк сошел с ума?!!!!!!!!

Гизмалюк
Уровень: 16
НР: 3175
МР: 502
Gil: 800
АР: 5
Предметы: нет
Красть: шапка волхва,эликсир,посох льда
Атаки:Тихий голос ,вода, удар
Слабость: молния

Довольно серьезный противник, атака вода способна сильно потрепать нервы.Пусть Зидейн сворует нужные предметы (хотя это не обязательно, это чревато не хорошими последствиями).Квина должен выступить лекарем,пусть лечит и воскрешает павших героев.Виви должен усиленно накрывать гада молнией,Фрейя пусть прыгает или просто атакует.Если персонажи имеют уровень выше 15, то особых проблем возникнуть не должно.

Одержав победу над взбесившейся гадиной, мы ненадолго покидаем наш отряд. Действие переносится к Южным вратам. Стейнер с каким-то непонятным огромным мешком на плече……..

Южные Врата

Предметы :
1) Мультина ракета
2) ???? (сундук невозможно достать)
3) Питьё

Что за мешок?.....в мешке вонючий маринад-гисал………..и Гарнет. Принцессу ищут на всей территории регентства Линдблум и поэтому проходится применять смекалку. Стражники отказались проверять Стейнера, и нам удаётся пройти. Следующая задача – выпустить Гарнет, но для этого пройти в тихий переулок. Его перекрывают два человека. При входе слева лежит мультина ракета. Еще виден сундук, но Стейнер откажется лезть за ним с мешком на плече (В сундуке карта эликсира, вы сможете взять её при любом следующем посещении). Поговорив с женщиной, мы избавимся от одной преграды на пути к вожделенному переулку. Подходим к инженеру, потом говорим с человеком слева и……..путь свободен! Но вдруг нас останавливает стражник???? Спалили?!!! Фуууххх…..пронесло, стражник вручает нам пропуск и удаляется. В переходе принцесса вылезает из мешка. Далее бежим на станцию. Берем питьё в сундуке слева. Подходим к муглу, сохраняемся и берем письмо от Мазна для Гримо. Садимся в поезд……..

На пути в Бурмецию

Не торопитесь в Бурмесию. Вызываем чокобо, и между скал находим сокровище, теперь Чоко может плавать на мелководье и пересекать реки. Далее возвращаемся на равнины Линдблума (Да, да! Через грот!). Там можно найти еще сокровищ. Особенно ценное это дубовый посох. С его помощью у Виви будет заклинание Био, оно наносит более 1000 единиц урона + отравление. Теперь нам сам черт не страшен! Стоит покачать персонажей и выучить пару новых заклинаний для Квины. Также в северных вратах можно подобрать бесхозные высокое питьё и тент.

После продолжительных переходов и битв можно, наконец, двинуться в королевство вечного дождя - Бурмесия!

Бурмеция

Предметы :
1)Рак
2)Питьё
3)Мягкость (2 шт.)
4)Обувь Герминас
5)Эфир
6)Пух феникса
7)Тент
8)Мифриловое копьё
9)Посох молнии

Зайдя в город, двигаемся вперед. За опрокинутой телегой лежит вторая монета стеллаццио-рак. Проходим до конца экран. На балконе стоят очень удивленные клоуны Зорн и Торн. Они вновь направляют на нас черных магов, а сами трусливо убегают. Забив магов, заходим в левую дверь. Подбираем питьё и мягкость. Выходим и идем правую дверь. Мы снова в доме, за лестницей лежит мягкость. На втором этаже можно подраться с мимиком. Проходим влево и видим большую закрытую дверь. Еще один экран влево и наш отряд уже в знакомой комнате. Идем ШАГОМ через мостик, берем ботинки Герминас и БЕЖИМ обратно. Мостик за нами падает. Идем в самую первую левую дверь. Мостик, упав, образовал новый. Идем враво, перепрыгтваем с балкона на балкон, и в комнате, слева находим эфир, а под кроватью колокол Защиты. Возвращаемся к большой двери, звоним в колокол.

Наш отряд оказывается у большущей лестницы, впереди замок Бурмесии. Фрейя встречает давнего друга. Тот очень озабочен спасением своей семьи. Поднимаемся и заходим в нижний вход. Зидейн спасает раненого стражника от неминуемой гибели. Бежим в верхний вход, и внутри находим пух феникса, тент, ну и ещё один мимик завалялся. Проходим в дверь, и мы уже почти перед дворцом. В домике слева Фрейя прихватит себе неплохое оружие-мифриловаое копье. В домике справа лежит сундук с посохом молнии внутри. У мугла можно закупиться новым снаряжением. Еще один мугл, странный какой-то! Пятистый! С картами за спиной! Его зовут Стилтикин, великий мугл-путешественник! Он предложит купить у него высокое птьё, мягкость и эфир всего за 333 gil! Он походу игры будет довольно часто делать подобные предложения, на полученные средства он будет продолжать свои путешествия. Далее отдаём письмо розовенькому милашке, получаем взамен орех купо и новую почту для Монева. Лечимся, записываемся и устремляемся к дворцу.

Во дворце Фрейя с Зидейном наблюдают, как Брахне разговаривает с одноглазой леди-рыцарь. Невозможно?!.....Беатрикс?! Лучший рыцарь на континенте?!

После небольшого разговора появляется некий незнакомец с серебряными волосами и сообщает королеве о том, что король Бурмесии, наверное, уже давно в Клейре, городе, защищенном песчаной бурей. Но для него (его зовут Кужа) это не препятствие. Но вдруг появляется выживший патриот (вот сумасшедший!) и пытается атаковать королеву. Бедняга! Надо помочь!

Беатрикс
Уровень: 14
НР: 3630
МР: 3467
Gil: 0
АР: 0
Предметы:нет
Красть: пух феникса, кольчуга
Атаки: удар, шок, сток срыв
Слабость: молния

Беатрикс очень крута!Не зря её читают сильнейшей.Атака шок способна убить мгновенно!Магическая защита у неё тоже на высоте(Но био действует хорошо!ла-ла-ла-ла).Пусть Фрейя атакует в прыжке,или использует улан.Также не забудьте наложить на всех ветер рейса.Зидейн пусть или ворует или бьет.Виви должен замедлить её и далее поливать её магией био. Квина должен лечить и воскрешать.Следуя этой тактике,вы должны устоять. В конце концов, ей надоест с вами играть, и она использует атаку сток срыв! Жизни всех персонажей сократятся до 1 и, она величественно отступит. Далее следует красивый видео ролик. Кужа улетает на своём белоснежном драконе, а наши герои лежат на мокром полу, побежденные…

Поздравляю! Вы прошли первый диск !

Final Fantasy IX
Галерея FFIX
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
QR-код
Поиск
Дизайн by Dooks © 2024