|
Главная » 2012 » Март » 27 » Обзор Final Fantasy XIII-2
23:42 Обзор Final Fantasy XIII-2 |
Мини-обзор в обзоре После завершения основной сюжетной линии Final Fantasy XIII Лайтнинг пропадает, все ее считает мертвой, кроме младшей сестры Сэры, которая продолжает верить и надеяться на лучшее. Но как дальше показал сюжет, эти надежны небеспочвенны, Лайтнинг действительно жива и она попала в Валгаллу, где обрела почти божественную силу и стала защитницей богини Этро — богини смерти и хаоса. И теперь уже не расслабишься, надо защищать Богиню от Каиаса, главного антагониста игры. Каиас — бессмертный воин. Он был выбран Этро в качестве защитника "графика времени" и провидиц Юул. Но он внезапно решил развязать войну против Этро и разрушить временной континуум. Как я понял, все это он делал ради провидиц (Юул — эта не одна и та же девушка, их было много, после смерти одной появлялась другая), так как он считал, что они рождаются молодыми только для того, чтобы умереть, ему надоело видеть их смерть и он хотел, чтобы они были счастливы.
Вначале нас вовлекают в эпичный ролик с противостоянием Лайтнинг и Каиаса. Довольно-таки красиво и завораживающе. Далее из ниоткуда появляется наш герой, Ноэль, Лайтнинг просит Ноэля найти и привести к ней ее младшую сестру Сэру. Ноэль соглашается и попадает к Сэре через врата, бла-бла-бла, и через некоторое время Сэра с Ноэлем отправляются на поиски Лайтнинг, решая временные парадоксы и попутно разыскивая артефакты, с помощью которых они могут путешествовать через врата. Далее идет пробел в 20-ть часов игры, не то чтобы там не было никаких действий, просто практически ничего особенного не было: встреча со Сноу (вообще не понятно зачем она была, наверное, только для того, чтобы игрок понял, что Сноу ничего против Ноэля не имеет и тот может спокойно продолжать путешествовать с Сэрой), встреча с повзрослевшим и уверенным в себе Хоупом (тут хоть как-то пригодилась в качестве сюжета; также понравился поиск фрагментов, который он нам поручил), поиск артефактов, артефактов и еще раз артефактов, развлечения в Серендепити, прокачка, боссы и всё.
В общем, Сэра и Ноэль на протяжении всей игры противостоят Каиасу, разгадывают парадоксы, открывают новые миры. Ну, а в конце как всегда, добро побеждает зло и тут бы вроде всем расслабиться и посмотреть хэппи-энд, но нет...
Графика По сравнению с Final Fantasy XIII в игре значительно меньше CG роликов, что, на мой взгляд, очень плохо, я бы предпочел три диска на Xbox со множеством CG, нежели 1 с 20 минутами CG.
Нууу, тем не менее игра получилась очень красивая даже на движке, локации по-прежнему хороши, прорисовка персонажей немного получше(квадратных пальцев вроде больше нет). В общем, графика оставила положительный отпечаток.
Геймплей 80% — это гемплей Final Fantasy XIII, поэтому кардинально изменившегося в этом плане нет.
Очень понравилась задумка разработчиков по поводу возможности брать в команду монстров, точнее не брать, а завоевывать. Всего можно в команду взять три монстра, которых так же как и персонажей надо прокачивать. Порой, чтобы найти нужный компонент для прокачки монстра, нужно битый час колесить по локациям и искать монстров с которых падают нужные для тебя компоненты, что очень нудно..
Еще одно новшество в боевой системе — это QTE(quick-time-events), когда вас просят нажимать на определенные кнопки во время битвы. Очень хорошее нововведение, так как не позволяет игроку расслабляться во время битвы, в том числе и по завершении ее.
Следующее — это возможность выбора ответа(как в старые добрые времена), игроку предлагаются четыре варианта ответа, правильный только один, остальные, чтобы сбить/рассмешить, поэтому приходилось задумываться, так как если вы правильно ответите с первого раза, то получите бонус в виде сундука, а в нем хорошие вещи :).
В общем, геймплей мне понравился. Он немного улучшен по сравнению с Final Fantasy XIII, и я считаю, что в лучшую сторону.
Сюжет Вот самое интересное, что играет огромную роль в Final Fantasy. Сюжет для обычного игрока нормальный, для фаната Final Fantasy, который привык играть в игру с очень хорошим сюжетом — не очень. На протяжении игры около сотни раз встречаются слова "future", "change", "change future", "paradox", я понимаю, что это основная идея сюжета, но не настолько же выносить мозг этим. Мне, например, больше понравился сюжет Final Fantasy XIII, и даже та свобода, которую нам дают в Final Fantasy XIII-2, мне по-большому счету не пригодилась, я максимум два-три часа потратил на "прогулку" по мирам.
Еще, что сразу бросается в глаза — сюжет у игры короче раза в два, чем у Final Fantasy XIII. Основные действия проходятся примерно за 23-25 часов, что очень странно, в ранних Final Fantasy обычно на это уходило минимум 30 часов.
Последнее, что хотелось бы отметить — у игры 10 концовок, которые можно открывать с помощью закрытия врат и "Paradox Score". Посмотрел все, больше всего понравилась Heir to Chaos.
Оценка: 6,5 из 10.
Данный обзор представляет сугубо личное мнение автора на игру. Как говорится, сколько людей — столько и мнений. Поэтому сами поиграйте, получите удовольствие и поделитесь впечатлениями здесь, купо. \(^.^)/
Копирование или цитирование разрешено только с разрешения автора.
|
Просмотров: 2198 |
Добавил: CR9-Dooks
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
QR-код |
|
|