Final Fantasy VIII
Галерея FFVIII
Tags
Опрос
Как вам Final Fantasy IX
Всего ответов: 447

Продолжение второго диска:
Риноа - на этот раз случится чудо, и Скволлу удастся с ней не поссориться.

Возвращаемся в академию. По дороге нас встречает Ирвин, который сообщает о том, что Сельфи окончательно пала духом. Отправляемся к разрушенной сцене (Quad) для того чтобы убедиться в том, что это правда. После безуспешных попыток поднять ей настроение ("Cheer her up"), перепоручаем это занятие Ирвину, а Скволла тем временем вызывает директор Сид. Бывший директор? Одним словом, отныне Скволл командует всей академией - что бы он ни думал по этому поводу. В честь этого назначения его друзья собираются устроить небольшой концерт, и нам предстоит хорошенько к нему подготовиться. Из всего обширного списка музыкальных инструментов нужно выбрать четыре. Саксофон (sax), электрогитара (electric guitar), бас-гитара (bass guitar) и фортепьяно (piano) образуют джазовую версию "Eyes on me", а гитара (guitar), скрипка (violin), флейта (flute) и чечетка (tap) делают музыку более ритмичной. Последний вариант предпочтителен - от правильно выбранной мелодии зависит ход предстоящего разговора Риноа и Скволла. Это был долгий и трудный день, новый командующий академией жутко устал... но разве можно отказать столь очаровательной девушке? Риноа и в самом деле очень идет это белое платье. Выслушав напутствие Ирвина, мы подходим к сцене и слушаем исполняемую в нашу честь мелодию. Как только появится такая возможность, нужно изменить положение камеры и подойти к лежащему на земле журналу. Пытаемся его поднять, но тут подходит Риноа и начинается разговор, к которому все столько готовились. О чем он? Пожалуй, просто о жизни.

На следующее утро мы поднимаемся на мостик и выслушиваем рапорты о том, что неполадки устранены и мы готовы к путешествию. Отныне нас будут титуловать commander`ом - возражения Скволла по этому поводу не принимаются. Беседуем с Нида (Nida). Когда-то его принимали в SeeD вместе с нами, ну а теперь он будет пилотировать Balamb Garden - механики из Fisherman`s Horizon его всему научили. Управление летающей академией осуществляется следующим образом: стрелками мы задаем направление движения, - передний ход, - задний ход, клавиши и вращают карту, меняет угол обзора, выводит на экран карту, позволяет покинуть академию и вновь вернуться в нее и, наконец, возвращает нас на мостик (для того чтобы продолжить путь, достаточно отдать команду Нида). Наш следующий пункт назначения - Balamb City - расположен к северу от Fisherman`s Horizon. По прибытии на место мы обнаруживаем уже знакомую картину: город находится под контролем галбадианских войск, жители напуганы, а на улицах полно солдат. Общаемся с владельцем отеля и его женой и даже пытаемся заговорить с солдатом - до тех пор, пока Зелл вновь не присоединится к нашему отряду. Это его родной город, поэтому в течение всей этой миссии он должен находиться в нашем отряде. У владельца отеля можно выиграть редкую карту Pandemona, и затем солдат, уверенный в том, что мы хотим сообщить командиру какую-то информацию об Эллоне, пропустит нас в город. Заходим в дом Зелла. Поговорив с его матерью, возвращаемся на улицу, опустошаем Draw Point и торопимся на пристань. По дороге нужно поговорить с солдатами, охраняющими вход в отель. На пристани у самого дальнего причала в воде имеется Draw Point с магией Cure - для того чтобы добыть ее, достаточно встать на сходни и повернуться к нему лицом. Поговорив с солдатом, у ног которого сидит "служебно-разыскная" собака, мы узнаем о том, что капитан недавно поймал рыбину и ушел в город. Возвращаемся к матери Зелла и узнаем от нее, что некоторое время назад в дом заходил какой-то странный человек, который попросил разрешения воспользоваться кухней и что-то долго в ней жарил, отчего по дому распространился жуткий запах. Что ж, мы на верном пути. У этой почтенной женщины можно попытаться выиграть еще одну редкую карту - конечно же, это карта Zell. Теперь Зелл пускает нас в свою комнату - там находится Save Point, и можно сохранить игру. Вернувшись на пристань, мы пытаемся, г-хм... "заговорить" с собакой, после чего она срывается с места и со всех лап мчится на вокзал. Бежим за ней следом. Умная псина забирается в вагон, и через пару секунд оттуда выбегает Райдзин! Господин капитан... Похоже, Фудзин выступает в роли командующего - эта парочка действительно неразлучна. Спешим к отелю, где наблюдаем картину "Фудзин в плохом настроении". Райдзина выкидывают на улицу, он замечает нас, и после этого начинается бой. Первыми противниками становятся сам Райдзин и два солдата. Против них можно использовать любых Guardian Force, кроме Quesacotl, но эффективнее всего действует Diablos. Во время обычной атаки Райдзин сносит примерно 400 хит-поинтов, при суперударе урон возрастает до 1000. Несмотря на это, бой нельзя назвать сложным - уж очень быстро он заканчивается. Но сразу после этого наши герои устремляются в отель, и там их встречает Фудзин, к которому очень скоро присоединяется недобитый Райдзин. Эта парочка, похоже, является едва ли не самыми сложными противниками на всем втором диске. Уж очень слаженно они действуют: Райдзин проводит мощные атаки и изредка подлечивает себя и партнера, в то время как Фудзин развлекается довольно сильной магией, а при атаке Sai оставляет у персонажа жалкий 1 хит-поинт здоровья. Одного из членов нашего отряда могут вывести из строя еще в первые секунды боя - времени на то, чтобы построить грамотную защиту, просто нет. В самом начале боя необходимо вытянуть у Фудзин Guardian Force Pandemona - если не сделать это сразу, нас постоянно будут бить магией Tornado. У Райдзина есть такая особенность - он не воюет с девушками, поэтому если в отряде есть представительница прекрасного пола, а GF Brothers успели изучить команду Defend, можно обезопасить от обычных атак хотя бы двух персонажей. В идеале врагов нужно атаковать все тем же GF Diablos - он совершенно справедливо считает их сильными противниками и наносит весьма солидный урон. Параллельно с этим придется постоянно лечиться (лучше скастовать Regen на каждого члена отряда) и изредка помогать Diablos другими Guardian Force. После боя мы получаем второй номер "Combat king" и, разумеется, Pandemona.

Pandemona

Местоположение: Вытягиваем ее у Fujin в Balamb Town

Атака: Tornado zone

Стихия: Wind

Способности: Spd-J junction, Spd+20/40% ability, absorb command, initiative ability

Пандемона увеличивает скорость вашего персонажа и обладает при этом еще парой полезных способностей: Absorb command перетягивает к вам хит-поинты противника, а Initiative ability гарантирует, что вашему персонажу не придется ждать своего хода в начале сражения.

После боя Фудзин и Райдзин признаются в том, что служат Галбадии не по идейным соображениям, а лишь потому, что этого захотел Сайфер, и сбегают, а мы возвращаемся на мостик и выбираем для себя следующую цель - Trabia Garden, расположенную на северо-востоке от Balamb City. Придется изрядно поплутать: здание надежно укрыто от посторонних глаз заснеженными горами и лесом. Надежды на то, что ракеты прошли мимо цели, не оправдались - академия разрушена. Вслед за Сельфи перебираемся через ограду, бежим вверх к фонтану и выкачиваем магию Thundaga из находящегося там Draw Point. Сельфи тем временем встречает свою подружку, и они начинают оживленно беседовать. Не будем им мешать. К северо-востоку от нас находится кладбище, где можно найти очередной номер "Timber Maniacs" и Draw Point с магией Zombie. Вернувшись к фонтану, отсчитываем от него приблизительно пять шагов вниз, и у самого края экрана видим августовский номер "Weapons Monthly" (в принципе, об этом "кладе" нам может сообщить студент, стоящий с книжкой в бывшей комнате управления). Теперь мы отправляемся от фонтана на северо-запад и попадаем в казарму. Отсюда нам нужно свернуть направо. По дороге попадается Save Point - сохраняем игру и затем пытаемся запустить находящийся справа компьютер. К удивлению всех присутствующих экран оживает, и мы видим личное дело Сельфи. Впрочем, прочесть его все равно не удастся - неугомонная девчонка каким-то образом почувствует, что разговор идет о ней, прибежит в контрольную комнату и выключит компьютер. Возвращаемся к фонтану, по дороге став невольными свидетелями разговора Сельфи с двумя малышами. Похоже, у детей она пользуется большим успехом. Идем на кладбище - Сельфи уже там. Постояв некоторое время у ней за спиной, мы возвращаемся в бараки и на этот раз идем налево. Возле ракеты находится Draw Point с магией Aura - это заклинание относится к разряду must have и позволяет персонажам применять Limit Breaks даже с полным запасом хит-поинтов. Наконец, мы оказываемся на баскетбольной площадке. Поговорив со всеми присутствующими, пытаемся уйти... и тут нас захлестывает волна воспоминаний. В этих странных видениях взрослые разговаривают с детьми, которыми они были много лет назад. Сельфи, Ирвин, Сквол, Зелл, Квистис и даже Сайфер - все они когда-то жили в одном сиротском приюте, а их воспитательница... всегда одетая в черное Matron... ЭДЕЯ КРАМЕР?! В своих снах Скволл разговаривает с Sis, он ждет ее... Элли... Эллону. Эллона воспитывалась вместе с ними. Как можно было это забыть? Похоже, это плата за использование силы Guardian Force. Таинственным образом разлученные и волею судьбы вновь собравшиеся вместе, в этот день они обрели частицу себя, свою память о прошлом. Но им предстоит вновь забыть обо всем, что связывало их с Эдеей, и сражаться с ней как с врагом.

Все сходятся во мнении, что нужно навестить сиротский приют, в котором они провели детство. На карте видно, что Edea`s House находится на юго-западе от Trabia Garden, однако проще будет "обогнуть" землю, двигаясь на северо-запад. Неподалеку от приюта мы видим неподвижно висящее в воздухе здание Galbadia Garden - цитадель волшебницы Эдеи. Приблизившись к ней, мы оказываемся втянутыми в большое сражение. Для начала Скволлу придется отдать ряд общих приказаний : "The Garden`s course", "Prepare for the attack", "Prepare our defense", "Call my comrades", "Take care of the junior classmen", "No orders/End". Такой порядок команд можно считать оптимальным. После этого мы формируем отряд, спускаемся на первый этаж и направляемся к сцене. По дороге можно сохранить игру - новый Save Point появился напротив коридора, ведущего в госпиталь. Возле сцены Зелл командует группой студентов. Он отводит нас в сторону и просит Скволла на время отдать ему кольцо. С некоторой неохотой тот соглашается. "Не потеряй его, Зелл!" - "О чем речь? Конечно! Риноа будет просто счастлива." Причем тут она? В этот момент появляется сама Риноа. Поговорив с ней, Скволл спешно возвращается на мостик, а управление переходит к отряду Зелла. Balamb Garden атакован врагом - по команде Сайфера отряд мотоциклистов срывается со специальных трамплинов и в мгновения ока преодолевает разделяющее два здания расстояние. В коридорах академии появляются враги. Не обращая внимания на проносящихся мимо мотоциклистов, Зелл бежит влево, затем внезапно останавливается и передает Риноа кольцо Скволла. Когда-нибудь он обязательно сделает для нее точно такое же, ну а пока пусть носит это. Они выбегают из здания в самый неподходящий момент - приблизившаяся Galbadia Garden своим диском, словно гигантским ножом, срезает балкон, на котором они стоят, и Риноа падает в пропасть. Она успевает зацепиться за какой-то выступ, но вытащить ее наверх Зелл не может. В отчаянии он бежит в холл и там замечает Скволла. Скорее за ним. Они останавливаются у турникетов для того чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Нида докладывает о том, что в аудитории на втором этаже остались дети. Зелл рассказывает о случившемся с Риноа. Скволл делит присутствующих на три отряда, после чего мчится на второй этаж. По дороге на нас нападают враги. На этот раз помимо обычных Elite Soldier и Galbadian Soldier появился еще и новый вид войск - Paratrooper. Их отличает наличие магии Slow, Demi и Silence, которой они не стесняются пользоваться. Небольшой отряд этих парней уже поджидает нас в аудитории. Призываем кого-нибудь из Guardian Force для того чтобы покончить со всей компанией одним махом, а затем приказываем девушке SeeD увести детей. Возвращаемся на мостик. Там нас уже ждут наши друзья и доктор Кадоваки. Скволл принимает решение атаковать Galbadia Garden и объявляет об этом по внутренней связи. Ирвин напоминает о том, что нужно срочно спасать Риноа - Зеллу так и не удалось ничего придумать. После этого Balamb Garden идет на таран, а нам приходится спешно возвращаться в коридор второго этажа - там потерялся маленький мальчик по имени Марк (Mark).

Разговариваем с сидящим на полу малышом, после чего тот убегает, а на Скволла нападает солдат в реактивном костюме. Этот бой будет не совсем обычным. Для начала Скволла немного повозят по полу. Как только он окажется возле двери, не двигаясь, нажимаем и выбираем "Look around for another option", а затем "Press the button for the emergency exit". Откроется аварийный люк, из которого мы благополучно вывалимся в обнимку с нашим противником. Повиснув на страховочном тросе, Скволл и Paratrooper начинают драку. Управление здесь предельно простое: - удар рукой, - блок, - удар ногой, - суперудар (для его активизации необходимо некоторое время успешно отражать атаки противника). Другое дело, толкаться и пинаться, повиснув чуть ли не в обнимку на тоненьком тросе на фоне разворачивающейся внизу битвы, - занятие не из приятных. Полоска энергии в левом нижнем углу убывает с катастрофической быстротой - хорошо еще хоть ,что количество попыток не ограничено. Следует также отметить вот какую деталь: удар ногой не наносит противнику особых повреждений, но "сбивает его с мысли" и не дает вовремя атаковать. Одержав победу, мы с помощью реактивного костюма подбираем Риноа и вместе с ней благополучно совершаем посадку. Теперь предстоит небольшая пробежка по полю боя - мчимся налево, ко входу в Galbadia Garden. Здесь можно немного перевести дух. Скволл рассказывает Риноа о том, что его кольцо называется Griever, и изображенный на нем лев является символом силы и гордости. По-моему, Скволл, этот лев чем-то похож на тебя.

Заходим внутрь. Неподалеку от входа можно сохранить игру в Save Point, после чего мы формируем отряд и в очередной раз договариваемся забыть о прошлом и считать Эдею только врагом. Бежим направо, затем в коридоре сворачиваем направо еще раз. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, где встречаем Райдзина и Фудзин. На этот раз драки не будет: неразлучная парочка видит, что с Сайфером происходит что-то не то, и уже не хочет больше слепо повиноваться его приказам. Бежим налево и в коридоре заходим в комнату справа. Спрятавшийся там студент отдаст нам первую карточку (card key 1). Возвращаемся к на первый этаж к Save Point и бежим налево. В коридоре сворачиваем налево еще раз и пробираемся по ледовому полю к выходу на противоположной стороне зала. По дороге нам попадется Draw Point с магией Protect (в воротах) и команда безумных хоккеистов. Этих ребят можно извести всего один единственный раз призвав Ifrit, но за бой с ними дают так много EXP и AP, что стоит немного протянуть удовольствие и подраться в рукопашную (для этого как нельзя лучше подходит команда Mad Rush, если, конечно, Ifrit успел изучить ее). Покончив со спортсменами-любителями, выбираемся с катка и заходим в дверь справа. Испуганный студент протягивает нам вторую карточку (card key 2). Выходим из комнаты и бежим вниз по коридору. Миновав два экрана, мы оказываемся возле знакомого Save Point. И снова бежим направо и поднимаемся вверх по лестнице. Райдзин и Фудзин по-прежнему стоят на месте, но это уже не важно - забираемся на третий этаж, открываем дверь, ведущую на крышу, и спрыгиваем вниз. На баскетбольной площадке можно заправиться магией Shell из Darw Point. Бежим налево и вновь оказываемся в здании галбадинской академии. Бежим вниз по коридору... ба, знакомые места! Миновав пару экранов, мы оказываемся в главном холле. В центре в луче желтого света сидит какое-то чудище. Прежде чем опробовать на нем молодецкую удаль, категорически рекомендуется сохранить игру - Save Point находится в правом нижнем углу холла.

Чудище зовется Cerberus, и сражение с ним обещает стать весьма запоминающимся событием. Начнем с того, что оно беззастенчиво пользуется довольно мощной магией, предварительно скастовав на себя Triple. Представим себе на минутку три землетрясения Quake подряд... Для того чтобы избежать подобной напасти, в самом начале боя призываем Carbunkle, таким образом защитив себя от вражеской магии. Действие Triple нейтрализуем магией Dispel, после чего начинаем активно атаковать чудище Guardian Force Diablos. За одно появление Посланнику Тьмы удается снести у врага до 3000 хит-поинтов - значит, вызвать его достаточно всего три раза. В этом бою нельзя использовать магию стихий Wind и Thunder, а значит и GF Quesacotl и Pandemona. По окончании боя Cerberus присоединится к нам в качестве Guardian Force, и вдобавок мы получим карту Cerberus.

После боя можно выкачать магию Haste из Draw Point в центре луча желтого цвета (когда-то мы им уже пользовались, не так ли?). Тем временем холл наводняют здоровенные еноты Death Claw и совершенно мерзкие твари под названием Tri-Face. Эти сородичи Cerberus имеют приблизительно по 8000 хит-поинтов здоровья и, помимо обычных атак, тоже весьма неслабых, используют еще и Poison Gas, действие которого сводит наших бойцов с ума. В сражении с ними лучше всего призывать Guardian Force Ifrit, ну и Diablos тоже подойдет. Сохраняем игру и бежим налево, в коридоре заходим в левую дверь, и девушка отдает нам третью карточку (card key 3). Возвращаемся в холл, бежим наверх и в коридоре сворачиваем направо. По знакомой лестнице поднимаемся на второй этаж, бежим налево и поднимаемся вверх на лифте.

Сохраняем игру в Save point справа и идем общаться с Сайфером. За прошедшее время он мало изменился - все так же надеется на свой gunblade и атакует в основном Скволла. Защищаем лидера командой Defend (если она есть) или любой доступной магией и призываем верных Guardian Force. Очень скоро бой заканчивается нашей победой. После этого мы бежим по коридору направо и вскоре оказываемся на втором ярусе холла Galbadia Garden. Обегаем его против часовой стрелки (по дороге будет возможность сохранить игру в Save Point) и заходим в аудиторию на противоположной стороне. Здесь к нам присоединяется Риноа. Стоит лишь подойти к кафедре, как стеклянный потолок разлетается на тысячи мельчайших осколков, и оттуда появляется Эдея. После непродолжительного разговора нас ждет еще один бой. В начале придется сражаться с Сайфером. Нам удалось серьезно потрепать его во время прошлого боя, поэтому серьезным противником "рыцаря волшебницы" считать нельзя. Однако время сражения с ним нужно провести с максимальной пользой: призвать Cerberus и затем скастовать на каждого из членов отряда Shell, Regen и Haste. Как только Сайфер сдастся, без перерыва в бой вступит Эдея. Но мы уже готовы к встрече с ней - все члены отряда защищены магией, осталось лишь призвать несколько раз Diablos, и победа у нас в кармане. Если волшебнице придет в голову скастовать на себя Reflect, нужно нейтрализовать его действие заклинанием Dispel. Против магии Silence как нельзя лучше помогает команда Treatment (если Siren к тому времени успела ее изучить), а еще в бою с Эдеей весьма эффективно заклинание Demi. Помимо магии у волшебницы обязательно нужно вытянуть нового Guardian Force Alexander.

После сражения с Эдеей мы получаем Hero и Force Armlet (с его помощью Guardian Force получает способность Spr+40%). Риноа подходит к лежащему на полу Сайферу, пытается поднять его... но тот встает сам и уходит, не обращая на нее внимания. Девушка теряет сознание... В это время Эдея обводит всех удивленным взглядом: "Скволл, Зелл, Сельфи... ребята, вы все так выросли. А где Эллона?" На этом заканчивается второй диск игры.

Прохождение третьего диска Final Fantasy VIII

Третий диск меняет ставший уже привычным ход игры. Помимо следования основной сюжетной линии, нам предстоит завершить некоторые дополнительные квесты, пополнить коллекцию Guardian Force, проапгрейдить оружие и прокачать персонажей - словом, по максимуму использовать открывшиеся возможности и основательно подготовиться к финальному сражению диска 4.

Риноа без сознания лежит на больничной койке, Скволл стоит возле нее. Квистис по внутренней связи просит лидера SeeD подняться на мостик и с сожалением покидает госпиталь - отныне судьба этой девушки ему явно не безразлична. По дороге нам нужно заглянуть в Training Center. Заходим в левую дверь и подбираем валяющийся на земле за бревнами июльский номер "Weapons Monthly". Теперь можно подниматься на третий этаж. Остальные уже ждут нас - формируем отряд и летим к расположенному неподалеку Edea`s House.

Оставив Balamb Garden на попечение Нида, заходим в бывший приют. Неподалеку от входа нас встречает Сид Крамер. Сворачиваем направо и спускаемся к морю. На берегу нас уже ждут Сид и Эдея. Из разговора с ними мы узнаем о том, что все это время наша бывшая наставница находилась под контролем могущественной волшебницы из будущего - Ультимеции (Ultimecia). Теперь можно попытаться выиграть у Эдеи ее карту - Edea`s Card. Пытаемся уйти с пляжа - разговор возобновляется на какое-то время, но вскоре реплики начинают повторяться - это означает, что нам пора возвращаться в Balamb Garden. Скволл делает объявление по внутренней связи и спускается в госпиталь. В палате Риноа он внезапно теряет сознание. Настраиваем Character Exchage и переносимся в мир Лагуны Луара.

Итак, сцена №12: "Гибель волшебницы". Волшебница готова, рыцарь готов. Мотор! Камера! Пошел дракон! А-а, эта тварь настоящая!!! Все благополучно сбегают, оставив Лагуну один на один с драконом. Из оружия имеется только gunblade, но и бой предстоит не совсем обычный, скорее не бой даже, а очередная миниигра. Управление предельно простое: - защита, - удар. Дракон нападает весьма лениво и через равные промежутки времени, поэтому тактика борьбы с ним не отличается разнообразием: нажали на - закрылись от драконьих зубов, переждали атаку - нажали на и ударили крылатую тварь мечом. Как всегда, количество попыток не ограничено. После боя Лагуна сбегает вслед за своими новыми коллегами, и вскоре к нему присоединяются Кирос и Вард. Но дракон, похоже, попался настырный, и теперь нам предстоит уже обычный бой. (Save Point находится на тропинке слева). Спускаемся к подножию горы, и там нас уже поджидает Ruby Dragon. Обидевшись на нас за недавнее поражение, на этот раз он настроен весьма серьезно и даже простым ударом когтей сносит порядка 400 хит-поинтов. Как и полагается огнедышащему дракону, он боится атак Shiva (стихия Ice) и Alexander (стихия Holy) и вполне равнодушно относится к Pandemona (стихия Wind) и Ifrit (стихия Fire), однако самым эффективным Guardian Force оказывается Diablos - за одно свое появление Посланник Тьмы сносит у противника почти по 5000 хит-поинтов. Перестраховки ради можно скастовать на персонажей Regen, но особой необходимости в этом нет. После боя мы получаем в награду Inferno Fang и experience.

Скволл приходит в себя и вновь отправляется в приют, для того чтобы поговорить с Эдеей. Загадочные SeeD на белом корабле, с которыми уплыла Эллона - Матрон должна знать, где они сейчас находятся. В приюте справа от входа лежит номер "Timber Maniacs". Спускаемся к морю и говорим с Эдеей. К северу (северо-востоку) от Edea`s House расположена группа островов, возле одного из которых, имеющего С-образную форму, укрылся от галбадианского флота уже знакомый нам корабль. Забрав у Эдеи письмо, мы отправляемся на поиски белых SeeD. Оказанный нам поначалу прием никак нельзя назвать теплым - их лидер решительно отказывается говорить об Эллоне и попросту уходит, предоставив нас самим себе. В итоге, прогулявшись по кораблю, мы встречаем старых знакомых - тимберских повстанцев Зона и Уотса. Поговорив с ними, сохраняем игру в Save Point и поднимаемся по лестнице вслед за Зоном. На полу валяется очередной номер "Timber Maniacs". Зон стоит неподалеку от рулевого. Активно общаемся с ним, и где-то с третьей попытки он замечает у нас журнал "Girl Next Door". "Give it to him for free". Однако бывший предводитель Forest Owls не остается в долгу, и взамен мы получаем Shiva Card и Rename Card. Теперь можно спуститься в кают-компанию (лестница на палубе справа), выкачать магию Holy из расположенного там Draw Point и еще раз попытаться расположить к себе чрезмерно подозрительного лидера белых SeeD. Прочитав письмо Эдеи, он сменяет гнев на милость. Вы ищете Эллону? Ее здесь нет. А куда же ты, сукин сын, ее подевал? Оказывается, вскоре после того как White SeeD забрали Эллону из Fisherman`s Horizon, за ними погнался галбадианский флот. В последовавшее за этим сражение вклинился эстарский корабль, и в итоге Эллона добровольно перешла на него и уплыла в неизвестном направлении.

Нам остается лишь вернуться в академию. Направляемся в Fisherman`s Horizon - оттуда нам предстоит добираться до Эстара пешком. Cпускаемся в госпиталь и забираем Риноа с собой. Итак, через балкон второго этажа с Риноа на руках Скволл отправляется в путь. Идти нужно все время прямо, прямо, прямо... Разговариваем с Зеллом, Квистис и Эдеей, которая идет в Эстар для того чтобы посоветоваться с доктором Одином (Odin). Через некоторое время к нам присоединяются Сельфи и Ирвин. Теперь вся компания в сборе. Формируем отряд и бежим вдоль железнодорожных рельсов, затем уже на карте сворачиваем направо, к расположенному неподалеку Великому Соляному Озеру (Great Salt Lake). Обитающие здесь твари довольно опасны, и к сражению с ними следует отнестись с повышенным вниманием. В первую очередь это, конечно же, Vysage - торчащая из земли голова и ее руки, две, три или четыре - кому как повезет. Руки эти представляют собой самостоятельную боевую единицу и вместе с головой довольно браво таскают у нас заклинания и кастуют Quake. Для защиты от подобной напасти в первую очередь нужно вызывать Carbuncle, а уж затем добивать монстра всеми подручными средствами. После себя он оставляет карту Vysage Card и массу полезных предметов. Взобравшись на гигантский скелет, мы бежим направо, выкачиваем магию Meteor из расположенного здесь Draw Point и переходим наверх по своеобразному костяному мосту. Заправляемся магией Thundaga из Draw Point, спрыгиваем вниз и бежим наверх к обрыву. Справа от нас находится Save Point. Сохранив игру, бежим налево для того чтобы встретиться с боссом. Abadon представляет собой нечто вроде гигантского скелета. Diablos против него неэффективен, но нежить - она и в пустыне нежить; призываем Cerberus и затем неустанно "лечим" врага магией Cure. Время от времени придется кастовать друг на друга Esuna, для того чтобы избавиться от тех или иных долговременных заклятий; когда это надоест, можно воспользоваться Leviathan`овской командой recovery для того чтобы расправиться с Abadon раз и навсегда. Мы продолжаем свой путь.

К северу от нас находится стартовая площадка Lunar Gate. Выбираем третьего члена отряда. Заходим в лифт. Ракеты стартуют, и управление переходит к отряду Зелла. Возвращаемся в Эстар. От главных ворот бежим налево, затем налево еще раз и поднимаемся на лифте в лабораторию Одина. Нужно попытаться проникнуть на Lunatic Pandora. Прослушав брифинг, возвращаемся к воротам. На выполнение этой миссии у нас есть всего 20 минут, а в городе тем временем появились галбадианские солдаты. Лифты больше не работают. Возвращаемся к воротам, бежим на север по стрелке на тротуаре, затем сворачиваем налево и видим двух беседующих возле машины солдат. Это и есть первая контрольная точка. Убедившись в этом с помощью клавиши , дожидаемся пока на таймере останется 15 минут и сражаемся с солдатами для того чтобы проникнуть внутрь. Поднимаемся вверх по лестнице, затем на зеленом лифте с номером 01 и бежим наверх до тех пор, пока появившийся робот не выбрасывает нас из Пандоры.

Управление переходит к Скволлу и его отряду. Подбираем лежащую за экраном Риноа и вслед за медиками направляемся в лазарет. Сохраняем игру в Save Point. У Пита (Piet) можно выиграть карту Alexander. Заходим в верхнюю дверь и укладываем Риноа в камеру. После этого можно вернуться в коридор и заглянуть на мостик. Возвращаемся в коридор и поднимаемся вверх по лестнице. Поговорив со стоящей перед иллюминатором женщиной, бежим вниз и встречаемся с Эллоной. Нужно поговорить с ней и выиграть у нее карту Laguna, после чего придется вернуться в палату к Риноа. Все попытки заговорить с Риноа приводят к тому, что приблизившихся людей отбрасывает в сторону как кегли. Мы не можем помешать ей, когда она начинает снимать защиту с саркофага Адели. Смотрим на монитор еще раз и покидаем мостик. Вход в шлюз находится напротив иллюминатора, возле которого мы разговаривали с сотрудницей станции. Забежав внутрь, достаем из черного шкафчика скафандр и вслед за Риноа пытаемся выйти в открытый космос. Поговорив с Питом и Эллоной, мы бежим вслед за ними направо к спасательным шлюпкам. В последующей миниигре нам нужно удерживать девушку в центре экрана, постепенно приближаясь к ней с помощью клавиши.

Чудом спасшиеся Скволл и Риноа оказываются на космическом корабле под названием Ragnarok. Сохраняем игру в Save Point при входе и идем наверх. Вскоре после этого выясняется, что на корабле мы не одни. Инопланетных монстров Propagator`ов нужно убивать парами одного цвета, в противном случае они будут возрождаться вновь и вновь. Если двигаться достаточно быстро, они не успевают догнать нас, и можно без проблем пробежать мимо. Еще один Save Point находится в небольшой комнатке справа на нижнем ярусе. Уничтожив четыре пары существ - красную, зеленую, фиолетовую и золотую, мы поднимаемся на лифте на мостик. Возвращаемся на корабль, переходим в компьютерный зал на нижнем ярусе, и вскоре к нам присоединяются наши друзья. С помощью клавиши мы вызываем различный варианты карты, и последний из них позволяет нам использовать функцию "автопилот".

Направляемся в Sorceress Memorial. Поговорив с учеными внутри здания, бежим налево и освобождаем Риноа. Солдаты пропускают нас. Теперь нам нужно вернуться в Edea`s House. Следом за Анджело мы идем налево к полю и разговариваем там с Риноа. Нас приглашают в президентский дворец: у них есть план по уничтожению Ультимеции, и они хотят нанять для этого SeeD. Сообщение подписано... Киросом? Поговорив с Эдеей, стоящей на пороге приюта, мы направляемся в Эстар.

От главных ворот до президентского дворца придется добираться пешком. Бежим все время прямо, затем возле сломанной платформы на площади поворачиваем налево. Внутри президентского дворца бежим налево по красивому коридору и знакомимся с президентом Эстара - Лагуной Луаром.

Прежде чем отправиться в Lunatic Pandora, нам необходимо завершить основные дополнительные квесты, пополнить коллекцию Guardian Force, проапгрейдить оружие и прокачать персонажей. Ни одно из последующих заданий не является обязательным (за исключением разве что апгрейда оружия - без него нам просто придется туго).

Объединив Solomon Ring из Tear`s Point с шестью Remedy+, шестью Steel Pipes и шестью Malboro Tentacles, мы получаем нового Guardian Force Doomtrain. Прежде всего нам понадобятся 60 обычных Remedy, которые продаются в большинстве магазинов. Переработав их с помощью Med Lev Up меню Alexander`а, мы получаем шесть Remedy+. Steel Pipe можно стянуть у гориллоподобных Wendigo, обитающих неподалеку от Делинга в некоем условном треугольнике, образованном железнодорожными путями. C Malboro Tentacle все горазд сложнее: для того чтобы добыть их, нам придется отправиться на самый дальний остров в правом верхнем углу карты - Island Closest to Heaven. Появляться здесь без способности Diablos Enc-None нельзя. Сражаться с монстрами можно бесконечно, за это дают горы experience и AP. Снабжаем одного из персонажей способностями Initiative, Auto-Haste, Mug, усиливаем параметр Spd и отправляемся на поиски Malboro - зеленого круглого чудища с пастью, полной острейших зубов. В драку со всеми остальными можно не ввязываться, попросту зажав и и смотавшись в самом начале боя. После того как мы находим Malboro (или он находит нас?), достаточно чтобы персонаж со способностью Mug ударил его раз или два. Вуаля, щупальца у нас в кармане, можно сматываться, пока обозлившийся Malboro не пустил в ход тяжелую артиллерию. Когда все необходимые компоненты будут собраны, используем Solomon Ring в меню Item для того чтобы получить Doomtrain, на этот раз без боя, который трудолюбиво травит врагов долгосрочной магией, практически выводя их из строя на какое-то время, и защищает нас самих от магических атак.

Centra Ruins - это большое, похожее на пирамиду сооружение на северо-востоке континента Centra. Среди этих древних развалин нам предстоит отыскать первого Guardian Helper - Odin. На выполнение этого задания нам дается всего 20 минут, так что без способности Diablos Enc-None тут не обойтись. На круглой площадке со статуей посередине мы находим Draw Point с магией Drain. После этого взбегаем вверх по правой лестнице и заходим внутрь здания. Поднявшись на небольшой постамент в центре, мы возносимся наверх. Начинается акробатика: карабкаемся вверх по лестнице слева, заходим в небольшую комнату и поворачиваем укрепленную на постаменте полусферу. Выходим, спускаемся вниз и поворачиваем вторую полусферу - справа появляются ступени. Можно вскарабкаться на балкончик и выкачать магию Aero из находящегося там Draw Point, а можно сразу подняться наверх по спиральной лестнице. Взбираемся по узенькой лестнице слева к статуе и вынимаем у нее левый (и единственный) глаз. Спускаемся и бежим по лестнице справа наверх. Еще одна лестница. Карабкаемся на купол и вставляем глаз в статую-близнец для того чтобы получить пятизначный код. Забираем оба глаза и спускаемся вниз, к первой статуе, по дороге выкачав магию Pain из Draw Point справа . Как только мы вставляем глаза в нижнюю статую, в пламени факела возникают цифры. Вводим полученный код сверху вниз, и под нами открывается дверь. Заходим туда для того чтобы встретиться с Odin. Вытягиваем у него магию Triple и начинаем атаковать. Можно "избить" наших персонажей до критического уровня хит-поинтов и в таких вот тепличных условиях использовать Limit Breaks, можно обойтись обычными атаками и вызовом Guardian Force. После боя мы получаем карту Odin`s Card и его обещание время от времени помогать нам. Его нельзя призывать как обычного Guardian Force, однако он время от времени появляется перед сражением для того чтобы подарить нам победу. Частота его появлений напрямую зависит от удачи (luck) персонажей.

Теперь, когда лимит времени снят, мы можем побродить по Centra Ruins без способности Enc-None. Обитающие здесь существа Tonberry не заставят себя долго ждать. Мы можем атаковать их сколько душе угодно - в ответ никакой, вернее, почти никакой реакции. Однако стоит им подойти поближе, и в дело идет нож, с одного удара убивающий любого из наших персонажей. Дожидаться этого явно не стоит, следовательно, нужно успеть расправиться с Tonberry до того как он подойдет поближе. Лучше всего для этой цели подходит Diablos - его атаки сносят сразу по 7-8 тысяч хит-поинтов. Остальные персонажи могут заняться вытягиванием магии Death и лечением друг друга, если Tonberry вдруг приспичит поколдовать. Всего нам нужно победить 20 Tonberry. Этот монотонный процесс отнимает довольно много времени, но в итоге наши старания будут вознаграждены - двадцатая победа знаменуется началом боя с Tonberry King (соответственно, где-то после 19 Tonberry стоит покинуть Centra Ruins и сохранить игру). Король разительно отличается от своих подданных. Во-первых, он не стесняется атаковать - его удары ножом сносят по несколько сотен хит-поинтов. Во-вторых, у него можно потаскать магию Cura, запасы которой должны были изрядно оскудеть в ходе предыдущих сражений. Diablos для борьбы с Tonberry King не годится, придется использовать обычные атаки и других Guardian Force для того чтобы помочь его величеству расстаться с 60000 хит-поинтов здоровья. Потерпев поражение, он резко уменьшится в размерах, извинится и присоединится к нам в качестве Guardian Force. Его LV Up делает сражение несколько более трудным, но в результате мы получаем больше experience; LV Down ослабляет врагов и помогает нам победить. Haggle заставляет торговцев снижать цены, а sell-high повышает стоимость предметов, которые вы хотите продать. Familiar позволяет "покопаться под прилавком" и извлечь оттуда до сих пор не доступные товары. Нужно не забыть переработать полученные от Tonberry Chef`s Knive с помощью Ammo-RF меню.

Теперь мы отправляемся на Cactaur Island - небольшой остров на юго-востоке карты. Для того чтобы проверить, туда ли мы попали, достаточно сохранить игру и посмотреть на надпись внизу ячейки памяти. Но ошибиться довольно трудно - только на этом острове из земли то и дело появляется кактус. Обитающие здесь маленькие пугливые создания - Cactaur. Однако уничтожив один такой кактус (а для этого достаточно всего одного-двух ударов), мы получаем целых 20 AP! Пришла пора раздобыть себе еще одного Guardian Force. Подбежав к появившемуся из земли огромному кактусу, мы вступаем в бой с Jumbo Cactaur. Не так уж он и силен, этот кактус-переросток, однако его атака 10000 Needles способно убить любого персонажа. Помимо этого у Jumbo Cactaur просто фантастический запас энергии - бой с ним обещает стать о-о-чень долгим. К сожалению, Diablo в данном случае нам не поможет. Jumbo Cactaur боится магии стихии Water, поэтому Leviathan без особого труда сносит за одну атаку порядка 4000 хит-поинтов. Помимо этого стоит потаскать у кактуса заклинание Meltdown и сразу же о

Final Fantasy IX
Галерея FFIX
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
QR-код
Поиск
Дизайн by Dooks © 2017