Final Fantasy VIII
Галерея FFVIII
Tags
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 481

Баламб - Гарден

Посмотрев заставку, в которой показан тренировка Сквалл и Сейфера, вы вступаете в игру.

Сквалл просыпается в лазарете, доктор Кадоваки осведомляется, хорошо ли он себя чувствует. Варианты ответов:

  • Да...
  • Лоб болит...

Доктор Кадоваки отправляется уведомить о пробуждении Сквалла его наставницу. После заставки, знакомящей нас с Квистис, ученик и наставница отправятся в класс, где и будет объявлено об экзаменах на вступление в SeeD, проходящих позже в этот же день. По окончании занятий Квистис напомнит Скваллу, что ему еще надо посетить Огненную Пещеру. Нелишним, кстати, будет проверить встроенный в парту компьютерный терминал. Там можно найти следующие опции:

  • Обучающий режим
  • Простейшие правила
  • О Гардене
  • Послание из Гардена
  • Площадь Гардена
  • Комитет школьного фестиваля
    (пока недоступно)

Изучив компьютер, вы получите двух первых Хранителей (или GF - от "Guardian Forces"), Шиву (Shiva) и Кецалькоатля (Quezacotl).

Выйдя из класса, в коридоре Сквалл столкнется с Сельфи, недавно переведенной из Трабия-Гардена:

- Ты в порядке?

Девушка спрашивает, не согласится ли Сквалл показать ей Гарден.

  • Конечно.
  • Я занят...

Отправляйтесь в сторону лифта, но прежде чем спуститься вниз, переговорите со студентом рядом, он передаст Скваллу первый набор игральных карт. Теперь со многими встречными-поперечными можно сыграть в карточную игру (обратитесь к ним по­ средством клавиши "А"). Приведите Сельфи к карте Гардена, большому щиту на южной стороне первого этажа. Вот схема Сада.

Побегайте по Гардену, осваиваясь. В общаге можно отдохнуть и сохранить игру, в кафе вам точно попадется Сейфер в компании Фудзина и Райдзина, доктор Кадоваки не откажется сыграть в карты, а в библиотеке можно пополнить магию "Esuna" и заполучить первый экземпляр журнала "Фанат оккультизма" (вторая полка слева на заднем плане). В Тренировочном центре вам делать пока нечего, поэтому, покончив с праздношатанием, от правляйтесь к Главному входу, где к вам присоединится Квистис.

Область Баламб

Примечание: сразу же экипируй те GF и ни за что не убегайте с поля боя.

Квистис приведет вас к Огненной пещере, это на востоке от Гардена, за лесом. На вопрос о том, за сколько времени вы справитесь с заданием (10, 20, 30 или 40 минут), советую ответить, что за 10.

Огненная Пещера

Не такое уж трудное местечко, но из-за постоянно нападающих врагов есть риск не уложиться в выбранный промежуток времени. Путь разветвляется всего два раза, на первой развилке сходите вправо, чтобы заполучить несколько единиц огненной магии, и второй раз сворачивайте тоже направо. В конце пути вы встрети­те Ифрита.

Босс-Хранитель: Ифрит

HP: 1,068

Слабость: ледяная магия (Ice)

Не боится: огненной магии (Fire)

Можно вытянуть : Fire (2), Cure, Libra (Sense)

Будучи огненным существом, он слаб в борьбе с противоположной стихией, водой, во всех ее проявлениях. Вызывайте Шиву и проводите ледяные заклятья, но не забывайте лечиться при необходимости.

Заполучив Ифрита, экипируйте его и возвращайтесь. Можете заняться выбиванием из встречающихся на пути Бомб полезных карт или, применив способность Card Кецалькоатля, гюпревращать их самих в карты.

Выйдя из пещеры, можете занятся планомерной прокачкой персонажей и GF, бегая по лесу и истребляя гусениц, выкачивая из них ле чебную магию. Учтите, что в лесу вам время от времени будут попадаться Т- Кех'ы. Впрочем, пока они не особо круты, зато прикончив, их вы сможете получить много ХР, 10 АР и "Кости Динозавра" (из которых потом можно делать сильную магию Quake ). Возвращайтесь в Гарден.

Баламб - Гарден

Время сдавать экзамен в SeeD. Зайдя в комнату Сквалла в общежитии, переоденьтесь в школьную форму. Во внутреннем дворике вас определят в команду с Зелем и Сейфером. Двигайте на стоянку.

Баламб - Сити

Примечание: во время поездки на автомобиле враги вас не атакуют.

Доедьте до причала (если есть лишние деньги — закупитесь в городе лекарствами) и забирайтесь в штурмовой катер. Xu проведет брифинг, из которого станет ясно, что пе­ ред кадетами Гардена стоит задача освободить городок Доллет, оккупированный войсками вражеской Гальбадии. Команда В (то бишь, вы) должна очистить от неприятеля подходы к центральной площади Доллета. Сейфер прикажет вам проверить ситуацию с наружной палубы:

  • ...Так точно.
  • Нет уж.

Доллет

Примечание: не общайтесь с членами Команд А и С, кроме Селъфи.

После того, как катеры вылетают на берег, люки открываются, и Сейфер выводит команду на сушу. Квистис, остающаяся на катере, напоминает о необходимости разумно экипировать GF. К Скваллу присоединяются Зель (8 уровень) и Сейфер (9) уровень.

Разбирайтесь е вражескими солдатами, пробираясь к центру городка. Проводите обычные атаки (лечебная магия понадобится вам позже), используйте функцию "критического удара" скволловского Ганблейда и сейферского Cross Sword (точно в момент удара жмите R1). Если же Сейфера выведут из боя (его HP понизится до нуля), не лечите его. Все рав­ но потом он станет вашим врагом, так зачем его прокачивать? Кроме того, он особенно вам и не нужен, при условии, что вы как следует прокачали Скволла.

На площади последуйте приказу Сейфера и добейте солдат на аллее в верхнем правом углу. Далее идите через мост, начинайте взбираться в гору, миновав раненых гальбадиан-ских солдат (гадина Hedge Viper боится льда, разбирайтесь с ней Шивой). У станции связи вы встретитесь с Сельфи, заменяющей унесшегося вперед Сейфера. Спрыгивайте со ска­ лы.

Опционное событие: из Хауриза-адос (такие серые существа с розовым брюшком) можно выбить детали для улучшения вашего оружия.

Попав внутрь коммуникакционной башни, полечитесь, вытяните магию Blind из источника и поднимайтесь на лифте наверх (не забудьте перед этим сохранить игру!).

Мини-Боссы: Бигз и Видж

ИР: варьируется

Слабость: Poison

Можно вытянуть : (Биггс) Fire, Bolt, Ice, Esuna

Рекомендуется с этими парнями вообще не драться, а только вытяги­ вать из них очень ценную магию Esuna (восстанавливает Status) и прочие за- клинания. Через некоторое время их автоматически раскидает в стороны ваш новый противник.

Босс: Эльворет

ИР: 3,523

Не боится: Poison

Можно вытянуть : Thunder (2), Cure (2), Double, Siren

Вот этот фрукт надо мочить всем, что есть под рукой. Пусть в дело идут Хранители, магия и предметы. Не стоит забывать и о поддержании собственного здоровья на достойном уровне. Из Эльвиоля необходимо вытянуть нового Хранителя - Сирену. Опасайтесь "Штормового дыхания", снимаю­щего по 70+HP. После смерти пакостник оставит недочитанный мартовский выпуск журнала "Оружие". После небольшой сцены садитесь в лифт и уезжайте. Биггс из последних сил активирует управление шагающим боевым роботом и направляет его по вашим следам.

Мини-босс: Х-АТМ092

HP: 5,872

Слабость: Lightning

Не боится: Poison

Можно вытянуть : Fire (2), Ice (2), Cure (2), Protect

Бейте его Bolt-ом, а потом обычными атаками. Если все делать быстро, "паук" завалится на спину, не успев провести атаку "Лучевая бомба". Как только это произойдет, убегайте с поля боя, зажав " Z " и "С". Рекомендуется использовать Кецалькоатля - птица-змея очень сильна, но и призыв проходить не малое количество времени. Чтобы временно завалить робота, обычно требуется отнять у него примерно 1500 HP. Победить его окончательно можно при второй встрече. Убивать робота или нет решать вам - если убьете ваш ранг при награждении будет престижнее, если не убьете посмотрите неплохой ролик.

Отступайте по городским улицам, избегая схваток с Х-АТМ092. Первый раз он попробует напасть на том месте, где Сельфи сверзилась со скалы (держите клавишу "влево"), на следующем экране идите медленно, иначе снова попадете в драку. На мосту добегите до четвертого по счету фонаря ("паук" через вас перепрыгнет), пододвиньтесь к фонарю слева (Х-АТМ092 снова прыгнет), бегите от него вправо. На следующем экране доберитесь до собаки и быстро нажмите " X ", чтобы она освободила дорогу. В конце улочки, ведущей на пляж, игра переключается в режим видеоролика, из которого вы узнаете, зачем Квистис оставалась на катере у Очень Большого Пулемета. Кстати, если на этой улочке заскочить в бар, откуда ретировались члены Команды С, робот убежит, и вы не только пропустите классную за ставку, но еще и понизите свой ранг в SeeD.

Баламб - Сити

Ознакомьтесь с местной портовой жизнью, заработайте парочку уровней и возвращайтесь в Баламб-Гарден.

Опционные события: из Biting Bugs {синих мух) выбиваются магические камни, а Кедачикус (гусеницы в баламбских лесах) расстанутся в вашу пользу со Spider's Webs, которые позволят Квистис выучить атаку "Гипер-волны". В Баламб-отеле и у Зеля дома вам попадутся два выпуска "Тимберских маньяков", описываю­ щих приключения пока малознакомого нам Лагуны Луара. Все выпуски "Маньяков" можно почитать, зайдя на домашнюю страничку Комитета школьного фестиваля в компьютерной сети Гардена.

Баламб - Гарден

Сид спросит у вас, как прошла битва:

Все было здорово.
Перепугался до смерти.
...ничего особенного.

Пройдите чуть направо, где Сейфера распекают за пренебрежительное отношение к подчиненным. По общей связи передадут, что всем участникам сегодняшних боевых действий следует собраться на втором этаже. Добравшись туда, переговорите с каждым встречным, и когда Сквалл уже вознамерится уходить, появятся учителя, оглашающие результаты экзамена. Сквалла, Зеля, Сельфи, и еще одну девушку, Ниду, объявляют официально зачисленными в ряды SeeD. Перед официальной церемонией приема переоденьтесь в новую черную форму. После речи Сида подойдите к нему, получите ваш "Боевой табель", в котором фиксируется количество проведенных схваток и побегов с поля боя (для этого войдите в меню, далее в Tutorial, оттуда - в Information и, наконец, в Battle Report).

Система получения ранга в SeeD :
Дисциплина: передвижение - сразитесь с Х-АТМ092 один раз, достигните берег Доллета за 5 минут. Не забегайте в кафе.
Дисциплина: рассудительность - пройдите Огненную Пещеру не более чем за 20 минут при 8 или 9 уровне у Сквалла.

Дисциплина: храбрость - одержите 6O побед над врагами.

Дисциплина: стойкость - ни разу не убегайте с поля боя (кроме первой схватки с Х-АТМ092).

Дисциплина: поведение - не общайтесь с Командами А и С, не пользуйтесь коротким путем к башне связи, достигните башню меньше, чем за 18 минут, и спасите собаку от X- АТМ092.

Если вы следовали всем приведенным ранее инструкциям, то получите 8-й ранг в SeeD. 10ый ранг присуждается при победе над Х-АТМ092 (но тогда вы бы не увидели мультика). Теперь вам станут доступны и тесты SeeD в главном меню; Сквалл должен быть как минимум 30-го уровня, чтобы получить доступ ко всем 30-ти спис­кам вопросов. Правильные ответы на список вопросов повышают ваш ранг на единицу.

На праздничном обеде и балу, устроенном в честь приема новых курсантов в SeeD, Скваллу впервые встретится Риноа. После танца с ней Квистис попросит вас встретиться с Риноа у Тренировочного центра. Переоденьтесь в свою обычную гражданскую одежду и отправляйтесь туда.

Тренировочный центр

Вам предстоит пройти относительно короткий лабиринт, но и враги тут достаточно неслабые. Впрочем, частенько с врагами можно и вовсе не драться, если в самом начале лабиринта зайти в ворота слева. Учтите, что иногда этот трюк не срабатывает и драться все равно придется. Если от растений-мутантов избавиться просто, то от Ти-Рекса (встречается, как правило, на узеньком мосту, переброшенном через речку) лучше пока убегать (победив его, получите "кости динозавра", из них вырабатывается ма гия Quake). Так или иначе, сохраните игру, когда получите такую возможность, и двигайте в сторону ближайшей двери.

Опционное событие: Ти-Рекса забить можно, для этого потребуется магия Blind, выкачанная из источника в Доллете. Засадите ей по динозавру, продолжите обработку Ice-ом и Ши­ вой. Из растительных врагов добывается куча предметов, восстанавливающих статус персонажей, они изрядно пригодятся вам далее по ходу игры.

Квистис откроет вам душу, расскажет, что ее понизили из-за слишком мягкого отношения к подчиненным. Сквалл, однако, поведет себя совершенно холодно и не проявит ни капельки эмпатии. Сохранитесь, идите к выходу. Там вам встретится загадочная девушка, атакуемая летучим чудовищем.

Босс: Гранальдо HP : 1,538 Слабость: Wind

Можно вытянуть: Sleepel , Shell , Blind

Боссы: Ралъд (3 шт.) HP : 223

Можно вытянуть: Fire , Bolt , Protect

Гадину окружают мелкие созданьица, легко сносимые ударом GF в самом начале. Повытягивайте из Гранальдо побольше магии, а затем прикончите несчастного. Удивительно слабый босс при условии, что его потомство сметено сразу.

Баламб - Гарден

Идите в общежитие. По дороге вам встретится Зель и похвалится, что по­ лучил отдельную комнату. Отдохните, начните утро со апрельского номера "Оружия" (лежит на столе). Сид проведет брифинг по первому заданию, в котором вы выступаете в роли полноценных членов SeeD, и даст вам "магическую лампу" (для этого с ним надо заговорить повторно). В теории вам следует отправляться в город, но раз лампа у вас уже есть, сохранитесь и используйте ее, чтобы получить в свое распоряжение вырвавшегося Хранителя.

Босс-Хранитель: Диаблос

HP : варьируется от 8 000 до 80 000

Слабость : Wind

Можно вытянуть : Cure, Gravite (Demi)

При неосторожности можно хорошенько получить по ушам, так что все время помните о том, что необходимо лечиться как можно чаще. В самом начале битвы вытягивайте из Диаблоса Gravite (последнее заклинание в списке) и используйте против него же. Libra позволит вам оценивать вражеский уровень HP в ходе боя. Понизив этот уровень до нескольких сотен очков, завершите дело вызовом сильного Хранителя. Диаблос, в свою очередь, пользуется четырьмя видами атак: проводит чисто физические атаки (снимает за раз по 250 HP ), кастует Gravite (просто лечитесь через ход), насылает Gravite на всю команду (тут поможет Cure ), а если чувствует себя хорошо, то и повторяет сильное закли­ нание два раза подряд.

Есть и другой способ победить Диаблоса. Прибегать к нему нужно в том случае, если у вас прокачанные персонажи. Дело в том, что количество HP Дьяблоса и сила его атак зависит от уровня героев. К примеру, атакуя Сквалла с уровнем 70 и Зеля с Сельфи (у обоих был 24 уровень), Дьяблос имел 28 000+HP. Для победы при таком раскладе вам придется как следует подготовится. Прокачайте одному персонажу параметр Magic (это не обязательно, но желательно), чтобы он быстро лечил остальных, и дайте ему Ифрита или Сирену, т.к. они - самые слабые GF в борьбе с Диаблосом. Далее полностью вылечите всех членов отряда, сохранитесь и используйте лампу.

Как только Дьяблос явит себя миру, пусть два героя, у которых есть Шива и Кецалькоатль, вызывают GF. Третий персонаж пускай ничего не делает. Фокус вот в чем: Дьяблос атаку­ ет прежде всего тех, кто атакует его. Пусть ваши два главных парня молотят его GF, активно используя Boost , а третий их лечит.

Воровать магию у Дьяблоса в данном случае не стоит — это малоэффективно. Рассчитывайте на своих GF и постоянно лечите героев.

Кстати, атака Сирены Silent Voice на Дьяблоса не действует. А вот если вы вытянули из Гранальдо (летающий босс, с котором вы познакомились на территории тренировочного комплекса) магию Shell , обязательно наложите ее на персонажей. Здорово помогает.

Победив Дьяблоса, вы получите его как нового GF, а также разживетесь его картой.

Заполучив Диаблоса, не спешите идти в Баламб-Сити, а побродите по берегу моря (не забудьте, что за сухопутных акул дают 6АР) и разучите своими GF как можно больше (желательно - все) способности. У Дьяблоса в первую очередь выучите Mug, HP-J, HP 80%, Enc - None.

Баламб - Сити

Потратьтесь на билет (3000 гиль) и садитесь в поезд. Поговорите со своими напарниками. Пройдя через дверь, следуйте за Зелем в ваше купе. Там он подберет валявшийся на дива­ не выпуск "Домашних животных". На его вопрос ответьте: " Not too much ", и он расскажет о Тимбере, маленьком государстве, захваченном Гальбадией 18 лет назад.

Сон , часть 1: Восточный Лес

Во сне вы впервые перенесетесь в прошлое и окажетесь "в шкуре" трех новых персонажей (Варда, Кироса и Лагуны), которые наследуют харак­теристики вашей предыдущей команды, так что полечите раненых, если необходимо. Путешествие через джунгли будет на редкость прямоли­ нейным. По поваленному дереву переберитесь на другой берег ручья, затем заберитесь в броневик.

Гальбадия : город Делинг

Закончив с парковкой, двигайтесь на юго-восток. На северо-востоке рас­ положена арка. Если войти в дверь справа от машины и далее спуститься по лестнице вниз, то найдете Save Point . Больше там пока делать нечего. Баша цель - отель "Гальбадия". Дойдя туда, сохранитесь и спуститесь по правой лестнице. В разговоре с официанткой, уговаривающей Лагуну занять свое место:

  • Да я просто так тут околачиваюсь.
  • Спасибо."

Выбрав второй ответ, вы услы­шите игру Джулии на рояле. Когда та просит Лагуну встретиться с ней в ее комнате наверху, боец начинает заметно нервничать. Поднимитесь к стойке:

  • Я ищу комнату Джулии.
  • Ничего не надо.

Молодые люди посвящают друг друга в свои мечты...однако беседа прерывается приказанием Лагуне явиться к дому президента для получения нового задания. Лагуна обещает Джулии, что они еще встретятся...

Кстати, забегая вперед: Джулия - мать Риноа. Так что сон этот наши герои видят не случайно.

Тимбер

Сквалл, Сельфи и Зель несказанно удивлены тем, что им снился один и тот же сон. Принимается решение рассказать об этом Сиду по завершении миссии. Человек на ступеньках потребует отзыва на пароль:

  • Есть еще муглы.
  • Есть еще чокобо.
  • Есть еще совы.

Поезд Сопротивления

Зон и Уотс представятся как лидеры движения "Лесные Совы" и попросят разбудить "ее высочество". Следуйте в маленькое розовое купе (по дороге будет еще одна комната, в которой есть Save Point, где Риноа вспомнит, что видела Сквалла на балу, упомянет Сейфера (почему женщинам всегда нравятся смазливые блондины?) и поведет нашего героя в комнату для брифингов. Кстати, вы получите возможность познакомиться с ее собакой, Анджело.

Поступила информация, что галь бадианский президент Делинг проедет через Тимбер на поезде. Оперативники SeeD решают захватить его. Поезда едут параллельно, и существует возможность поменять вагоны. Вам придется перепрыгнуть на вагон охраны 1, отцепить его от президентского, позволяя двум вагонам вкатиться между ними, потом отцепить второй вагон с охраной, освобождая путь для отступления вагону Сопротивления с президентским, оставляя на их месте пустой вагон. Выслушав Риноа, Сквалл и его напарники выдадут комментарии о плохо выполненных модельках вагонов. Выходите в дверь и в тамбуре подойдите к Уотсу. Он сообщит о кукле Президента. Посмотреть на куклу вы можете в первой комнате по дороге к апартаментам Риноа. Заодно и сохранитесь. Загляните в купе Риноа и возьмите там журнал "Домашние животные" №2.

Уотс спросит, готовы ли вы:

- Еще не совсем.

-ОК.

Железнодорожная линия Тимбер : операция похищения

Сначала заскакивайте на крышу второго вагона с охранниками. Времени на все 5 минут, спешите. Перебегите на другой конец крыши. Иногда охранники будут выглядывать из окон, проверяя ситуацию. Если смотрит синий охранник - остановитесь, если красный - спокойно продолжайте бежать. Начинаем отцеплять первый вагон (см. схему). Зель и Сельфи наблюдают за охраной; как только они пре­дупредят о приближении врага, поднимайтесь. Но пока надо спуститься на тросе (джойпад вниз). Риноа скажет пароль.

D=1, А=3, Х=2, W=4

Таким образом, если пароль звучит как 1, 2, 3, 4, вам надо нажать D, X, A, W (все за 5 секунд).

Обычно успеваешь набрать два пароля из трех за одно "погружение" на тросе. Далее надо повторить процедуру при отцеплении второго вагона, только на этот раз вводить придется не три, а пять паролей. Если все получится с первого раза, повысите свой SeeD-овский ранг. Но если никак не получается - не отчаивайтесь. Проваливайте все попытки отцепить вагон, попадаясь на глаза охране, а потом, когда экран зальет белый цвет, выбирайте ответ " Ah , nothing ". В этом случае вам дадут возможность попробовать отцепить вагон снова, при этом увеличат отводимое на операцию время. Однако повысить ранг в SeeD вы уже не сможете.

Часть 2
Final Fantasy IX
Галерея FFIX
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
QR-код
Поиск
Дизайн by Dooks © 2017